• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Веселые пальчики

  • Новое
Веселые пальчики

Веселые пальчики

Автор: воспитатель Манзадей Елена Федоровна.

МБДОУ «Детский сад № 20 «Белочка» город Инта.

Веселые пальчики

Я хочу затронуть вопрос о важности работы по развитию мелкой моторики, поделиться с вами своими находками по данной теме, поупражняться в играх и упражнениях на развитие мелкой моторики.

Файл: программа

Файл: буклет

Мастер-класс для воспитателей «Веселые пальчики»

Цель и задачи

  1. Показать важность работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
  2. Поделиться с педагогами своими разработками по этой теме.
  3. Апробировать с педагогами несколько игр и упражнений по развитию мелкой моторики.

Участники: воспитатели.

Форма проведения: мастер-класс.

Ход мероприятия

Добрый день, уважаемые коллеги! Мне очень приятно видеть всех вас сегодня.

Теоретическая часть

Тема нашего сегодняшнего мастер-класса «Веселые пальчики».

Сегодня я хочу затронуть вопрос о важности работы по развитию мелкой моторики, поделиться с вами своими находками по данной теме, поупражняться в играх и упражнениях на развитие мелкой моторики.

«Послушай – и ты узнаешь,

посмотри – и ты поймешь,

сделай сам – и ты научишься».

Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев».

«Рука — это своего рода внешний мозг!» — писал Кант.

Предлагаемый кандидатом педагогических наук М.А. Поваляевой тест на распознавание пальцев можно провести с ребенком. Он поможет оценить функционирование теменно-затылочных отделов коры головного мозга.

Сядьте за стол напротив ребенка. Попросите его протянуть руку, закройте ладонь и пальцы своей рукой. Другой рукой дотрагивайтесь до пальцев его протянутой руки. Попросите вытянуть на другой руке тот палец, который вы трогаете.

В норме: трехлетние дети правильно определяют большой палец; пятилетние — большой и мизинец; шестилетние — большой, мизинец, указательный. А неумение ребенком распознавать пальцы — прогностический признак будущих трудностей с чтением и письмом.

Поэтому нужно не упустить время и начать заниматься с ребенком. Игра – главное, что поможет развивать способности.Ребенок живет в игре. Играя, он познает мир, общается с ним, запоминает правила поведения… Важно обеспечить для малыша беспрерывную череду увлекательных занятий и игр, чтобы его активность не замедлялась ни на мгновение. Прищепки– замечательное средство для развития мелкой моторики ребенка.Для белья могут заинтересовать ребенка и надолго привлечь его внимание.

Как играть с прищепками. Сначала мы учим ребенка снимать прищепки, это под силу полуторагодовалым малышам. А вот ближе к двум годам ребенок может сам их прицеплять. С начала с нашей помощью, а потом и самостоятельно.

Все игры с прищепками должны проходить под контролем взрослого, чтобы ребенок не прищемил себе палец, иначе желание играть с прищепками пропадет.

Навигация по записям

Условия использования современных психолого-педагогических технологий → ← Образовательная программа для детей
  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.