• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Помощь
  • Реквизиты
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Веселые пальчики

  • Новое
Веселые пальчики

Веселые пальчики

Автор: воспитатель Манзадей Елена Федоровна.

МБДОУ «Детский сад № 20 «Белочка» город Инта.

Веселые пальчики

Я хочу затронуть вопрос о важности работы по развитию мелкой моторики, поделиться с вами своими находками по данной теме, поупражняться в играх и упражнениях на развитие мелкой моторики.

Файл: программа

Файл: буклет

Мастер-класс для воспитателей «Веселые пальчики»

Цель и задачи

  1. Показать важность работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
  2. Поделиться с педагогами своими разработками по этой теме.
  3. Апробировать с педагогами несколько игр и упражнений по развитию мелкой моторики.

Участники: воспитатели.

Форма проведения: мастер-класс.

Ход мероприятия

Добрый день, уважаемые коллеги! Мне очень приятно видеть всех вас сегодня.

Теоретическая часть

Тема нашего сегодняшнего мастер-класса «Веселые пальчики».

Сегодня я хочу затронуть вопрос о важности работы по развитию мелкой моторики, поделиться с вами своими находками по данной теме, поупражняться в играх и упражнениях на развитие мелкой моторики.

«Послушай – и ты узнаешь,

посмотри – и ты поймешь,

сделай сам – и ты научишься».

Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев».

«Рука — это своего рода внешний мозг!» — писал Кант.

Предлагаемый кандидатом педагогических наук М.А. Поваляевой тест на распознавание пальцев можно провести с ребенком. Он поможет оценить функционирование теменно-затылочных отделов коры головного мозга.

Сядьте за стол напротив ребенка. Попросите его протянуть руку, закройте ладонь и пальцы своей рукой. Другой рукой дотрагивайтесь до пальцев его протянутой руки. Попросите вытянуть на другой руке тот палец, который вы трогаете.

В норме: трехлетние дети правильно определяют большой палец; пятилетние — большой и мизинец; шестилетние — большой, мизинец, указательный. А неумение ребенком распознавать пальцы — прогностический признак будущих трудностей с чтением и письмом.

Поэтому нужно не упустить время и начать заниматься с ребенком. Игра – главное, что поможет развивать способности.Ребенок живет в игре. Играя, он познает мир, общается с ним, запоминает правила поведения… Важно обеспечить для малыша беспрерывную череду увлекательных занятий и игр, чтобы его активность не замедлялась ни на мгновение. Прищепки– замечательное средство для развития мелкой моторики ребенка.Для белья могут заинтересовать ребенка и надолго привлечь его внимание.

Как играть с прищепками. Сначала мы учим ребенка снимать прищепки, это под силу полуторагодовалым малышам. А вот ближе к двум годам ребенок может сам их прицеплять. С начала с нашей помощью, а потом и самостоятельно.

Все игры с прищепками должны проходить под контролем взрослого, чтобы ребенок не прищемил себе палец, иначе желание играть с прищепками пропадет.

Навигация по записям

Условия использования современных психолого-педагогических технологий → ← Образовательная программа для детей
  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Зимние конкурсы

Зимняя фантазия

Зимняя фантазия

Конкурс для педагогов и воспитателей «Зимняя фантазия»

подробнее
Детские новогодние поделки

Детские новогодние поделки

Предлагаем Вам принять участие в конкурсе для детей «Новогодние поделки»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Аттестация педагогов ДОУ

Аттестация педагогов ДОУ

Подготовим все необходимые документы для аттестации!

подробнее
Самообразование педагога

Самообразование педагога

Мы выполним выбранную тему по самообразованию за вас по стандартам предъявляемых в вашем учебном заведении.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.