• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Здоровье в наших руках

  • Сценарии праздников, мероприятий

Конспект сюжетно-дидактической игры для младших дошкольников

Автор: воспитатель Разводовская Татьяна Евгеньевна.

ГБОУ Школа № 1375 ДО № 6 г. Москва.

Здоровье в наших руках

Файл: конспект

КОНСПЕКТ сюжетно-дидактической игры «Здоровье в наших руках» в рамках проекта «Здоровье в наших руках»

Цель: формировать культуру здоровья у детей как составляющую часть общей культуры человека

Задачи:

  • формировать представления о здоровой пище;
  • формировать представления о гигиене, как основе ЗОЖ;
  • формировать представления о необходимости двигательной активности;
  • развитие игровых умений;
  • воспитание положительного отношения к сверстникам;

Игровое пространство и оборудование: «поезд» из стульев, станции: «магазин гигиенических принадлежностей», «спортивная», «кафе»; перчаточная кукла «Ай-болит», атрибуты для подвижных игр, «угощение» (картинки на бумажных тарелках)

Ход игры:

Воспитатель одевает перчаточную куклу.

Ай-болит: Здравствуйте, ребята! Узнали меня? Я – добрый доктор Ай-болит! Я не люблю, когда дети болеют, я люблю, когда все здоровы! А вы здоровы? Дайте-ка я проверю (осматривает детей). Ну что ж, я вижу, все здоровы. А знаете ли вы, как сохранить здоровье? (ответы детей) Чтобы это выяснить, предлагаю отправиться в путешествие! Здоровье в наших руках, друзья!

Воспитатель: Ребята, смотрите поезд! Занимайте места и в путь. (Воспитатель исполняет роль машиниста, ребенок – роль кондуктора, остальные дети пассажиры. Дети имитируют звук поезда, стук колес).

Машинист: Внимание, внимание! Наш поезд прибыл на станцию «Чистые ручки»!

Ай-болит: Я знаю эту станцию! Здесь находится магазин очень полезных товаров!

Продавец: Кому мыло душистое? Кому полотенце пушистое? Кому зубной порошок? Кому густой гребешок?

Ай-болит: Держите монетки (раздает детям монетки)

Продавец: Хотите купить мыло? Вы знаете, зачем оно? Чтобы быть здоровым надо обязательно мыть руки! Хотите купить шампунь? Вы знаете, зачем он нужен?… (продавец продает всем детям товары, объясняет, зачем они нужны)

Ай-болит: Запомните, дети: Чистота – залог здоровья! А теперь нам снова пора в путь.

Машинист: Внимание, внимание! Занимайте свои места. Наш поезд проследует дальше! (едут в поезде) Станция «Спортивная».

Ай-болит: Нам обязательно нужно выйти на этой станции! Здесь мы разомнемся и поиграем, потому что подвижные игры очень помогают сохранить здоровье!

Подвижная игра по выбору детей

Ай-болит: А теперь нас ждет следующая станция!

Машинист: Внимание, внимание! Занимайте свои места. Наш поезд проследует дальше! (едут в поезде) Станция «Кафе «Витаминка».

Ай-болит: Нам пора немного подкрепиться. В этом кафе посетителям предлагают исключительно полезную пищу, богатую витаминами! (дети рассаживаются за столики, делают заказы)

Официант: Предлагаю вам салаты из овощей, из фруктов, фруктовый компот и сок, свежие фрукты и ягоды. Делайте заказы! (дети делают заказы, официант приносит угощение, дети «едят»)

Ай-болит: Дорогие друзья, теперь вы знаете, как сохранять и укреплять свое здоровье? Давайте вспомним еще раз, что для этого надо делать (ответы детей). А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Машинист: Внимание, внимание! Занимайте свои места. Наш поезд проследует дальше! (едут в поезде) Станция «Детский сад».

Воспитатель и дети прощаются с Ай-болитом.

Навигация по записям

Семейное развлечение «Веселые каникулы» → ← Совы на ветке

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.