• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Семейное развлечение «Веселые каникулы»

  • Сценарии праздников, мероприятий

Семейное развлечение Веселые каникулы

Автор: педагог дополнительного образования Урбан Надежда Евгеньевна.

МБУ ДО «ДДТ» г. Норильск.

Семейное развлечение «Веселые каникулы»

Файл: семейное развлечение

Семейное развлечение «Веселые каникулы»

Звучат мелодии из мультфильмов о дружбе и каникулах.

Участников приветствуют сказочные герои.

Участвуют обучающиеся творческого объединения и их родители. У каждого участника – маршрутный лист, на котором написана фамилия играющего и номера этапов игр. У каждой игры есть ответственный, который пишет играющему количество заработанных очков.

Ведущий.
Нас солнца луч смешит и дразнит.
Нам нынче весело с утра.
Каникулы нам дарят праздник,
И главный гость на нем — игра.
Она наш друг — большой и умный,
Не даст скучать и унывать,
Затеет спор веселый, шумный,
Поможет новое узнать.
Расскажет про героев книжек,
На юг, на север поведет.
С ней даже космос как-то ближе,
Она на все ответ найдет.
Она всегда по-настроению,
Зовет вперед, вперед, вперед,
Она мечте научит дерзкой
И в жизнь большую поведет.

Ведущий приветствует всех присутствующих, объявляет тему развлечения и последовательность частей.

Обучающийся:
Пришла ко мне подружка,
И мы играли с ней.
И вот одна игрушка
Вдруг приглянулась ей.
Участники обыгрывают стихотворение А.Барто «Я выросла». Можно инсценировать стихотворения С.Маршака «Ванька-встанька», «Мяч»; Н.Санконской «Волчок»; А.Барто «Веревочка»; С.Маршака «Детям нашего двора», т.д.

Ведущий.
А сегодня мы мечтаем
Знать побольше обо всем.
Мы в мечты свои играем,
Мы мечтой своей живем
И пусть мальчишки и девчонки,
Вся озорная детвора.
Сегодня скажут звонко-звонко:
«Добро пожаловать, игра!».

Ведущий приглашает всех поиграть.

Подходите к любой игре. Смотрите, где в данное время меньше участников, туда и идите. Все игры пронумерованы. Ответственные за игру на вашем листочке напишут количество заработанных очков. Когда пройдете все игры, сдайте листочек в комиссию по подсчету очков. Выигрывает тот, кто больше наберет очков. Играйте и побеждайте!

Игры (например, такие).

1. К канату привязан мяч, который почти касается пола. На полу лежат 10 шашек. Играющий отводит канат назад, опускает и, пока мяч летит, берет шашки в руки, сколько успеет, и старается отскочить в сторону. Зарабатывает столько очков, сколько взял шашек. Если вернувшийся мяч коснулся играющего, очки сгорают, то есть ноль очков на этом этапе.
2. «Рыбная ловля». Стойками и лентой ограничиваем участок 2×2 м. Это пруд. На пол кладем рыбок, разрисованных с одной стороны, а на другой — написаны очки. К головам приделаны колечки из проволоки, за которые будут ловить этих рыбок. Крючки на удочках тоже сделаны из проволоки. Игру все очень любят, поэтому лучше сделать 4 удочки. Можно поймать только одну рыбку.
3. Настольные игры «Футбол». «Баскетбол», «Охота»… Дается 3 попытки забить гол. Сколько забьет голов, столько заработает очков.
4. «Юла»! Ответственный за игру засекает время, в течение которого крутится юла. За каждые полные 10 секунд дается очко. Если играющий не сможет сразу завести юлу, то есть она прокрутится менее 10 секунд, ему дают еще две попытки. Юлу можно сделать самим или использовать детали от будильника.
5. «Охота». На листе ватмана черной тушью нарисованы 6 животных разных размеров: слон, жираф, лисица, заяц, лягушка, воробей. За самого большого дается 1 очко. Чем меньше животное, тем больше очков получает игрок, если попадет в него. Метают особые стрелы, сделанные из 3 длинных перьев курицы или гуся, воткнутых в пластилин. Перед броском его окунают в толченый мел. При попадании на рисунке остается мел. Играющий делает 3 попытки.
6. «Гусь-кольцеброс». Играющий бросает по 3 кольца разного размера с трех расстояний, 0,75 м, 1 м, 1,25 м, так, чтобы надеть их на шею гуся. За большое кольцо присуждается 1 очко, за среднее – 2, за маленькое – 5.
7. Хлопушка». Хлопушку делаем из газеты точно так же, как стаканчик из бумаги, только надуваем и завязываем, привязываем так, чтобы она висела на уровне глаз детей. Игроку завязывают глаза, он делает 5 шагов от хлопушки, поворачивается кругом, идет к хлопушке и хлопает. За удачный хлопок — 1 очко.
8. «Стол загадок». На листочках напечатаны загадки, разное количество. Кладем, как билеты на экзаменах. Игрок выбирает листочек. За каждую отгаданную загадку получает 2 очка.
9. Попади в кольцо». Дети бросают резиновый мяч с любого расстояния в баскетбольное кольцо, взрослые — с 5 различных положений, указанных ответственным. Делают 3 броска.
10. «Мяч в ворота». Ворота, выпиленные из фанеры так, чтобы мог пройти теннисный мяч. Дайте три попытки прокатить мяч через ворота. Количество очков написано на воротах.
11. «Срежь очко». На длинную веревку привязываем листочки, на которых написано разное количество очков, играющему завязывают глаза, дают ножницы. Он старается срезать листочек. Получает столько очков, сколько написано на срезанном листке.
12. «Бой». Играющие встают на нарисованную на полу тропинку и стараются столкнуть друг друга плечом. Выигрывает 2 очка тот, кто позже окажется на полу.

Итоги комиссия подводит отдельно для обучающихся и родителей. Победителям вручают призы. Участникам – утешительные призы.

Навигация по записям

Осеннее дерево → ← Здоровье в наших руках

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.