Итоговое занятие Поможем Буратино
Автор: Воспитатель Лариса Сергеевна Мащенко.
МКДОУ «Сузунский детский сад №4» Новосибирская область,р.п сузун.
Итоговое занятие «Поможем Буратино»
Файл: конспект
«Поможем Буратино»
Цель:
1.Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
2.Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.
3.Закреплять знания полученные ранее.
Задачи:
Образовательные:
-Уточнить представления о счете (в пределах 5).
-Учить интонационно передавать образ персонажа..
-Способствовать развитию мелкой моторики рук ,творческому, воображению.
Закреплять знания детей о способах ухода за растениями.
Развивающие задачи: продолжать развивать логическое мышление, внимание, речь, ориентировку в пространстве;
Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность, умение работать в коллективе.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура»
Дети заходят в группу. Буратино грустный стоит около доски.
Мальвина задала ему задания, а сам он справиться не может.
1-я часть: игра «Который по счету?.»
.Построен паровозик со сказочными героями.Дети определяют количество вагончиков а затем считают их по порядку.
2 часть: «Мир цветов»
Буратино достает из кармана цветок. А он завял. Почему так произошло?
Воспитатель: Расскажите,дети как появляется цветок и что нужно чтобы он рос?
Дети на одной доске выкладывают карточки , как появляется цветок, на другой доске
Дети выкладывают карточки , что нужно , чтобы растения росли.
Физкультминутка. «Наши ножки»
Мальвина мне сказала объяснить поговорку» Доброе слово лечит, а худое калечит.»
Дети объясняют Буратино ,что худое слово , может огорчить, обидеть человека. , а доброе может утешить.
Буратино предлагает детям вместе с ним повторить веселое стихотворение» Куша, куша. Кушечка.»
Куша. Куша.кушечка
Где моя кукушечка ?
У кукушки горюшко- потеряла перышко:
Серое.белое. И в крапинку.
К уша. Куша,Кушечка
Не горюй, кукушечка
Позабудь про горюшко, мы отыщем перышко:
Серое и белое и в крапинку.
Дети с помощью жестов и мимики показывают его.
Воспитатель: дети давайте сделаем нашему гостю цветы на память.чтобы он любовался ими,
а не рвал живые цветы,
Аппликация »Цветок»
Дети с помощью макарон создают цветок.
Рефлексия. Как вы помогали Буратино ? Что интересно вам было?