• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Помощь
  • Реквизиты
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Сценарий праздника «Дружный хоровод семей»

  • Публикации

Сценарий праздника Дружный хоровод семей

Автор: социальный педагог Белова Светлана Борисовна.

ГБУСОН РО «СРЦ Заветинского района» Ростовская область Заветинский района с.Заветное.

Файл: сценарий праздника

Праздник ко дню семьи «Дружный хоровод семей».

Цели:
-расширить сущность понятия «семья» и представления о роли семьи;
-содействовать сближению родителей и детей посредством включения в совместную творческую деятельность;
-развивать чувство взаимопонимания, доверия в кругу семьи, любви к дому, родителям.

Соц.педагог: -Добрый день! Сегодня мы собрались в этом зале в предверии такого доброго и светлого праздника как День семьи, который ежегодно отмечается 15 мая. Семья-это родные друг другу люди, живущие вместе. Это мамы, папы, бабушки, дедушки, братья, сёстры. Семья-это родительский дом, где нас любят, ждут, поймут и простят.

Пускай процветает семья
Пусть верность, добро и любовь
Ведут вас по жизни друзья
Счастливыми делая вновь
Пусть каждый чудеснейший миг
Что вместе с семьёй проведён
Улыбкой украсит ваш лик
И будет похожим на сон.

Гости званые и желанные
Весёлые и озорные
Семейные и холостые!
Мы собрали весь народ-
Нынче праздник у ворот!
Будем петь, шутить, играть
Хоровод семей встречать!

Соц.педагог: -Сегодня на празднике мы очень рады представить хоровод семей. Каждая из них готова и себя показать и на других посмотреть.
Знакомьтесь! Первая семья перед вами проходит, она хоровод наш весёлый заводит.( Первая семья выходит и представляет себя).

Соц.педагог:- Поприветствуем аплодисментами следующую семью…

Соц.педагог:-Дальше будем представлять, третий номер вызывать…

Соц.педагог: -Улыбаемся все шире- семья под номером четыре…

Соц.педагог:- Номер пять мы представляем, удачно выступить желаем…

Соц.педагог:- Пусть наш большой праздничный хоровод объединит всех участников и подарит им хорошее настроение( участники образуют хоровод, проходят по кругу и разворачиваются лицом к зрителям).

Семьи- просто загляденье!
Надо нам их поддержать
И победы пожелать !

Под аплодисменты зрителей семьи рассаживаются на стулья.

Соц.педагог:- Чтобы исполнить семейный хоровод, наши участники разучили 5 проходок.

Проходка первая- визитная : каждая семья представила нам коллаж из рисунков и фото под названием «Знакомьтесь, моя семья!» Одного из участников семейной команды мы попросим рассказать о своей семье с помощью этого коллажа(далее семьи представляют свои коллажи).

-У каждой семьи есть свой оберег. Сейчас наши семьи представят его (семьи рассказывают о своём обереге и показывают его).

-Дети каждой семьи-участницы хоровода выполнили домашнее задание под названием «Мой пакет». Сейчас состоится презентация содержимого «моего пакета»(дети достают из пакета те игрушки , вещи, которые им дороги и рассказывают о них).

Соц.педагог: -Проходка вторая «Художественная». Все вы прекрасно знаете сказку о сестрице Алёнушке и братце Иванушке. Уважаемые мамы, ваши дети должны с закрытыми глазами на шарике нарисовать лицо Алёнушки (дети рисуют на шариках лицо Алёнушки, затем подводятся итоги, обращается внимание на качество рисунка, нарисованного на шарике).

Соц.педагог: — Именно в семье человек учится ответственности, любви, заботе, уважению и пониманию. Именно семья является основой воспитания детей, именно в ней закладываются основные качества личности человека.

Итак, проходка третья «Семейная педагогика». Сначала попросим семьи ответить на вопросы:

1.Какое чувство объединяет всех членов семьи? (любовь).
2.Назовите любимую игру всех девочек(дочки-матери).
3.Каким эффективным средством пользуются все дети, чтобы добиться от родителей того, что они хотят? (слёзы).
4.Одна из любимых настольных игр родителей и детей? (домино).
5.Что есть у всех семей? Или семья носит одну…(фамилию).

Соц.педагог:- А теперь предлагаем вам найти выход из следующих ситуаций:

1.Как быстро уложить ребёнка спать?
2.Как успокоить ребёнка если он долго плачет?
3.Как оттащить ребёнка от грязного щенка( котёнка)?
4.Как научить ребёнка самостоятельно одеваться?
5.Как приучить ребёнка к труду?

Соц.педагог:- Одно из самых главных качеств в семье- это понимание. Понять ребёнка- значит поставить себя на его место, ощутить то, что он чувствует. А всегда ли вы понимаете то, что хочет объяснить вам ваше чадо? Сейчас мы это проверим. Наверное, все вы хорошо знаете передачу «Устами младенца». В ней есть конкурс «Рассуждалки». Взрослые должны угадать и назвать одним словом то, о чём говорит ребёнок. Предлагаем вам поучаствовать в этом конкурсе (соц.педагог предлагает каждому взрослому вытащить из конверта задание-рассуждалку, которое она зачитывает вслух:

1.
-Это бывает в сказке, а иногда в жизни.
-Так называется всё удивительное, волшебное.
-Когда оно совершается, мы всегда радуемся. (чудо)
2.
-Она бывает часто и во многих местах, из-за неё приходится тратить время.
-Но если тебе что-то очень сильно надо, то придётся смириться с ней.
-Постоишь сколько надо и возьмёшь, что хочешь. ( очередь)
3.
-Они такие маленькие, что их не видно.
-От них можно заболеть.
-Они прячутся под грязными ногтями. ( микробы)
4.
-Она должна быть у каждого человека, но многие про неё забыли.
-Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидишь, она должна тебя мучить.
-Она помогает стать настоящим человеком. ( совесть)
5.
-Все люди хотят его.
-Когда он есть, все радуются и светит солнце.
-Когда его нет, то люди воюют. (мир)

Соц.педагог: — Проходка четвёртая «Хлебосольная». Хоровод мы заплетаем, семьи наши наряжаем! Тот хозяин гостю рад, на ком фартучный наряд. Сейчас мы попросим семьи продемонстрировать кухонные наряды.

-Итак, всегда рады гостям семья….
-Приятно удивит всех наряд семьи…
-Модные наряды для кухни представляет семья…
-Превращает кулинарные хлопоты в праздник семья…
-Завершает показ кухонных нарядов семья…

Семьи под музыку проходят в кухонных нарядах по кругу.

Соц.педагог:-Отличились семьи наши, не найти нарядов краше! (аплодисменты зрителей). А теперь попросим наших прекрасных хозяев кухни разгадать меню, а потом приготовить борщ.

Много есть рецептов разных
Чтобы накормить семью
Предлагаю вам сегодня
Разгадать моё меню.

Знаю, он для вас не новый
Овощной или фруктовый
И помочь здоровью рад
Полезнейший для всех…(салат)

Он-первое блюдо.Он-суп, но какой!
Готовят его рыбаки над рекой.
И это не выдумка, не чепуха.
Из рыбы из свежей готова…(уха)

Бывает рыбная, мясная,
Бывает овощная, отбивная.
В её рецепте нет секрета,
Из фарша сделана…(котлета)

Теперь добавим понемножку
Овощи, рис или картошку.
Желудку чтоб устроить пир,
К котлете нужно взять…(гарнир)

Его на третье подают
Хотя, бывает первым пьют.
Сахар, вода, фруктовый плод-
И вот уже готов…(компот)

Соц.педагог: -А сейчас нам предстоит приготовить борщ. Какие продукты нужны для борща? Я называю продукт. Если вы со мной согласны- хлопаете в ладоши, а если нет- топаете .

Борщ да каша-сила наша!
Вот берём мы воду, соль
И кладём туда фасоль,
Мясо, тыкву, помидоры,
О девчонках разговоры
И солёный огурец,
Мы положим в холодец,
Капусту, свёклу, сахар, лук
И картошки десять штук!
Эх, как рада-то душа,
Пища наша хороша!

Соц.педагог:- Вкусный у нас получился борщ, не так ли?

-Хоровод пошёл быстрей, сразу стало веселей! А чтобы ещё больше поднять всем настроение объявляем проходку пятую «Музыкальную».

Послушаем частушек яркое звучание. Объявляется народное гуляние!(далее представители семей поют семейные частушки).

Соц.педагог:- Итак, приглашаем все семьи пройти в хороводе круг почёта. Принимайте поздравления, дорогие участники! Вам хвала, почёт и честь! Рады мы, что в нашем крае вот такие семьи есть!

-На этом наша конкурсная программа завершена. И в заключении нашего праздника я хотела бы рассказать вам притчу.

-Давным-давно на небе не было как теперь много звёзд. В ясную ночь можно было увидеть только одну звёздочку. Однажды Луна спросила у неё: почему твой свет такой разный: то яркий, то тусклый и незаметный. Звёздочка ответила: свет мой становится тусклым, когда мне одиноко. Ведь рядом со мной нет ни одной звёздочки, а мне так хочется, чтобы со мной рядом был кто-то. А когда я вижу спешащих куда-то странников мой свет становится ярче, чтобы осветить им дорогу. Мне всегда было интересно-куда они так спешат? Однажды я задала этот вопрос одному из них, который был измождённым и усталым от долгого пути, но его глаза светились в темноте от счастья и радости . «И что же он ответил?»-спросила Луна. Он ответил, что замерзая в снегу, голодая без куска хлеба, задыхаясь от жары я шагаю вперёд потому что дома меня ждёт тепло и уют, забота и сердечность моей семьи-жены, детей, внуков. Ради их счастливых глаз я готов совершить невозможное.

Луна посмотрела на звёздочку и спросила: а ты хотела бы иметь свою семью?- а разве это возможно? Луна махнула рукавом своего золотого одеяния и в тот же миг на небе засияли тысячи новых звёзд, которые казалось бы говорили маленькой звёздочке- мы рядом, мы здесь, мы теперь- одна семья.

— Уважаемые гости! Пусть семьи ваши светятся как звёздочки на небосводе и пусть они согревают нашу планету своей любовью, теплотой и надеждой на счастливое завтра. Всех благ вам, берегите себя и своих близких, до новых встреч!

Навигация по записям

Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Моя Родина — Россия» → ← Консультация для родителей по ознакомлению с природой детей второй младшей группы

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Зимние конкурсы

Зимняя фантазия

Зимняя фантазия

Конкурс для педагогов и воспитателей «Зимняя фантазия»

подробнее
Детские новогодние поделки

Детские новогодние поделки

Предлагаем Вам принять участие в конкурсе для детей «Новогодние поделки»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Аттестация педагогов ДОУ

Аттестация педагогов ДОУ

Подготовим все необходимые документы для аттестации!

подробнее
Самообразование педагога

Самообразование педагога

Мы выполним выбранную тему по самообразованию за вас по стандартам предъявляемых в вашем учебном заведении.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.