• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

«Овощи»

  • Проектная деятельность
Детско - родительский проект по итоговому мероприятию

Детско — родительский проект по итоговому мероприятию

Автор: воспитатель Выграненко Екатерина Николаевна.

МБДОУ № 199 «Детский сад комбинированного вида» Кемерово.

Детско — родительский проект по итоговому мероприятию на тему «Овощи»

Файл: проект

Детско- родительский проект по итоговому мероприятию на тему «Овощи»

Проблема: Дети которые ходят в детский сад не приучены есть блюда, которые готовят в детском саду, часто во время приема пищи в детском саду отказываются именно от овощных блюд.

Актуальность: Влияние питания на состояние здоровья человека огромно. Считается, что пища является одним из важнейших факторов окружающей среды, влияющих на здоровье, работоспособность, умственное и физическое развитие и долголетие. Еще Гиппократ, живший в древней Греции, сказал следующее: «Зачастую, отец болезни неизвестен, но мать ее — это пища».

Согласно ФГОС одной из главных задач в дошкольном образовании является забота о сохранении и укреплении здоровья детей, формирование у них элементарных представлений о здоровом образе жизни, воспитание у них элементарных полезных привычек, в том числе привычки к здоровому питанию. Стоит всего лишь задуматься о здоровом питании ребенка, как сразу возникает мысль о пользе овощей и фруктов для человеческого организма. Все понимают, что они являются важной составляющей правильного питания. Но, к сожалению, дети, которые всегда ели только дома, часто отказываются от детсадовской пищи, так как она приготовлена по особой технологии, с соблюдение калорийности и витаминизации блюд. Поэтому перед педагогами и родителями возникает проблема: «Как же приучить детей к нелюбимым и незнакомым ранее блюдам?» Начать мы решили с овощей, которых в избытке в меню детского сада.

Цель проекта: Улучшение качества организации питания детей посредством приучения их к овощным блюдам.

Задачи:

1) Расширять представления детей об овощах, особенностях их произрастания, пользе для здоровья человека
2) Сформировать у детей представление о том, что витамины, содержащиеся в овощная полезны для здоровья человека.
3) создание условий, способствующих улучшению качества организации питания;
4) приучение детей к блюдам, предлагаемым дошкольным учреждением;
5) развитие положительных эмоций у детей в процессе приема пищи;
6) привлечение детей к активному участию в дидактических играх, играх-забавах, игровых ситуациях, связанных с темой «Овощи»;
7) убеждение родителей в изменении подхода к организации питания в домашних условиях; вовлечение родителей в совместную деятельность по теме «Овощи»;

Вид проекта: игровой, познавательный.

Продолжительность проекта: кратковременный. 07.10. 2019 по11.10.2019 год

Участники проекта: дети 4-5 лет, воспитатели, родители.

Игровая мотивация: «Как мы дружим с овощами».

Ожидаемые результаты:

Для детей:

1) улучшение организации качества питания (ребенок с желанием ест блюда из овощей);
2) положительные сдвиги в эмоциональном плане в процессе приема пищи (ребенок с радостью видит овощи в своей тарелке);
3) повышение уровня осознанности приема в пищу тех или иных продуктов (ребенок понимает, для чего нужно есть овощи, и почему это так важно);
4) повышение интереса к занятиям, играм по теме «Овощи» (ребенок с удовольствием откликается на игры по данной теме, использует полученные знания в самостоятельной деятельности).

Для воспитателей:

Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах работы с детьми средней группы.

Для родителей:

Изменение подхода к организации питания в домашних условиях:
1) стремление осуществлять преемственность в организации питания в детском саду и дома;
2) введение в домашний рацион блюд из овощей;
3) творческий подход к сервировке стола и подаче блюд из овощей;
4) приучение детей к самостоятельности.

План реализации проекта.

1. Подготовительный этап:
— выявление проблемы
— постановка задачи
— поиск решения задачи в литературе и на интернет ресурсах

2. Основной этап
— использование материала по теме «Овощи» в образовательной деятельности;
— планирование деятельности в режимные моменты (практические упражнения, игровые ситуации, чтение художественной литературы);
— изготовление родителями и детьми объемных овощей дома;
— итоговое мероприятие «Как мы дружим с овощами».

3. Заключительный этап:
— подведение итогов.

Отчет о реализации проекта.

Стоит добавить, что благодаря этой затее утро в раздевалке начиналось с беседы об овощах. Дети сами начинали разговор об овощах, родители охотно их поддерживали. Кроме этого мамы и папы с интересом знакомились с предложенной информацией, делились опытом друг с другом. Так что малыши с утра получали положительный настрой на очередную «встречу» с овощами.
В конце проекта дети совместно с родителями сделали объемные овощи. И с радостью показывали свои поделки друг другу.
Образовательная деятельность.

Образовательная деятельность в этот период так же была посвящена теме «Овощи». Были проведены следующие занятия:

— «Овощи»: закрепление знаний об овощах: название, внешний вид, вкус;
— пересказ сказки «Репка» (Образовательная область «Речевое развитие»);
— «Поместим овощи в кузовок»: формирование умения аппликации (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»).

Навигация по записям

Центр Безопасности → ← «Овощи и фрукты – полезные продукты»
  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.