• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Помощь
  • Реквизиты
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

«Овощи»

  • Проектная деятельность
Детско - родительский проект по итоговому мероприятию

Детско — родительский проект по итоговому мероприятию

Автор: воспитатель Выграненко Екатерина Николаевна.

МБДОУ № 199 «Детский сад комбинированного вида» Кемерово.

Детско — родительский проект по итоговому мероприятию на тему «Овощи»

Файл: проект

Детско- родительский проект по итоговому мероприятию на тему «Овощи»

Проблема: Дети которые ходят в детский сад не приучены есть блюда, которые готовят в детском саду, часто во время приема пищи в детском саду отказываются именно от овощных блюд.

Актуальность: Влияние питания на состояние здоровья человека огромно. Считается, что пища является одним из важнейших факторов окружающей среды, влияющих на здоровье, работоспособность, умственное и физическое развитие и долголетие. Еще Гиппократ, живший в древней Греции, сказал следующее: «Зачастую, отец болезни неизвестен, но мать ее — это пища».

Согласно ФГОС одной из главных задач в дошкольном образовании является забота о сохранении и укреплении здоровья детей, формирование у них элементарных представлений о здоровом образе жизни, воспитание у них элементарных полезных привычек, в том числе привычки к здоровому питанию. Стоит всего лишь задуматься о здоровом питании ребенка, как сразу возникает мысль о пользе овощей и фруктов для человеческого организма. Все понимают, что они являются важной составляющей правильного питания. Но, к сожалению, дети, которые всегда ели только дома, часто отказываются от детсадовской пищи, так как она приготовлена по особой технологии, с соблюдение калорийности и витаминизации блюд. Поэтому перед педагогами и родителями возникает проблема: «Как же приучить детей к нелюбимым и незнакомым ранее блюдам?» Начать мы решили с овощей, которых в избытке в меню детского сада.

Цель проекта: Улучшение качества организации питания детей посредством приучения их к овощным блюдам.

Задачи:

1) Расширять представления детей об овощах, особенностях их произрастания, пользе для здоровья человека
2) Сформировать у детей представление о том, что витамины, содержащиеся в овощная полезны для здоровья человека.
3) создание условий, способствующих улучшению качества организации питания;
4) приучение детей к блюдам, предлагаемым дошкольным учреждением;
5) развитие положительных эмоций у детей в процессе приема пищи;
6) привлечение детей к активному участию в дидактических играх, играх-забавах, игровых ситуациях, связанных с темой «Овощи»;
7) убеждение родителей в изменении подхода к организации питания в домашних условиях; вовлечение родителей в совместную деятельность по теме «Овощи»;

Вид проекта: игровой, познавательный.

Продолжительность проекта: кратковременный. 07.10. 2019 по11.10.2019 год

Участники проекта: дети 4-5 лет, воспитатели, родители.

Игровая мотивация: «Как мы дружим с овощами».

Ожидаемые результаты:

Для детей:

1) улучшение организации качества питания (ребенок с желанием ест блюда из овощей);
2) положительные сдвиги в эмоциональном плане в процессе приема пищи (ребенок с радостью видит овощи в своей тарелке);
3) повышение уровня осознанности приема в пищу тех или иных продуктов (ребенок понимает, для чего нужно есть овощи, и почему это так важно);
4) повышение интереса к занятиям, играм по теме «Овощи» (ребенок с удовольствием откликается на игры по данной теме, использует полученные знания в самостоятельной деятельности).

Для воспитателей:

Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах работы с детьми средней группы.

Для родителей:

Изменение подхода к организации питания в домашних условиях:
1) стремление осуществлять преемственность в организации питания в детском саду и дома;
2) введение в домашний рацион блюд из овощей;
3) творческий подход к сервировке стола и подаче блюд из овощей;
4) приучение детей к самостоятельности.

План реализации проекта.

1. Подготовительный этап:
— выявление проблемы
— постановка задачи
— поиск решения задачи в литературе и на интернет ресурсах

2. Основной этап
— использование материала по теме «Овощи» в образовательной деятельности;
— планирование деятельности в режимные моменты (практические упражнения, игровые ситуации, чтение художественной литературы);
— изготовление родителями и детьми объемных овощей дома;
— итоговое мероприятие «Как мы дружим с овощами».

3. Заключительный этап:
— подведение итогов.

Отчет о реализации проекта.

Стоит добавить, что благодаря этой затее утро в раздевалке начиналось с беседы об овощах. Дети сами начинали разговор об овощах, родители охотно их поддерживали. Кроме этого мамы и папы с интересом знакомились с предложенной информацией, делились опытом друг с другом. Так что малыши с утра получали положительный настрой на очередную «встречу» с овощами.
В конце проекта дети совместно с родителями сделали объемные овощи. И с радостью показывали свои поделки друг другу.
Образовательная деятельность.

Образовательная деятельность в этот период так же была посвящена теме «Овощи». Были проведены следующие занятия:

— «Овощи»: закрепление знаний об овощах: название, внешний вид, вкус;
— пересказ сказки «Репка» (Образовательная область «Речевое развитие»);
— «Поместим овощи в кузовок»: формирование умения аппликации (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»).

Навигация по записям

Центр Безопасности → ← «Овощи и фрукты – полезные продукты»
  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Зимние конкурсы

Зимняя фантазия

Зимняя фантазия

Конкурс для педагогов и воспитателей «Зимняя фантазия»

подробнее
Детские новогодние поделки

Детские новогодние поделки

Предлагаем Вам принять участие в конкурсе для детей «Новогодние поделки»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Аттестация педагогов ДОУ

Аттестация педагогов ДОУ

Подготовим все необходимые документы для аттестации!

подробнее
Самообразование педагога

Самообразование педагога

Мы выполним выбранную тему по самообразованию за вас по стандартам предъявляемых в вашем учебном заведении.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.