• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

«Детские музыкальные инструменты»

  • Исследовательские проекты
Исследовательский проект Детские музыкальные инструменты

Исследовательский проект Детские музыкальные инструменты

Руководитель: музыкальный руководитель Аймашева Мария Викторовна.

Автор: Подготовительная группа Яковлев Илья.

МБДОУ кизнерский детский сад общеразвивающего вида № 1 п.Кизнер Удмуртская республика.

Исследовательский проект «Детские музыкальные инструменты»

Файл: проект

Исследовательский проект «Детские музыкальные инструменты»

Паспорт проекта

Тема проекта: «Детские музыкальные инструменты »

Вид проекта: творческий

Цель проекта: активное приобщение к музыке, через создание оркестра в группе

Задачи проекта:

1. Изучить информацию о том, какие бывают музыкальные инструменты;
2. Проанализировать какие инструменты можно сделать самостоятельно в домашних условиях;
3. Изготовить музыкальный инструмент;
4. Пополнить музыкальный центр в группе.

Актуальность

В нашей группе мы решили создать оркестр. Сейчас в магазинах огромный выбор детских музыкальных инструментов, но приобрести эти инструменты удается не каждому. Да и необходимости в этом нет, т.к. прежние музыкальные инструменты перестают вызывать интерес, поэтому необходимость в их обновлении растет с каждым днем. Есть хороший выход. Можно самостоятельно создавать музыкальные инструменты и со временем их обновлять, видоизменять. Очень интересно создавать музыкальные инструменты, главное проявить желание и чуть-чуть выдумки!

Пути реализации проекта.

Работу над проектом мы начали с постановки цели и задач. Затем нами был составлен план работы по реализации проекта «Музыкальные инструменты своими руками».

1. Исследовательская деятельность.
2. Изучение информации по теме «Музыкальные инструменты своими руками».
3. Экспериментальная деятельность.
4. Выводы по реализации проекта.

1. Исследовательская деятельность

Начать работу мы решили с проведения опроса родственников и друзей и задавали следующие вопросы:

— какие вы знаете музыкальные инструменты?
— какие бывают самодельные музыкальные инструменты?
— создавали ли вы музыкальные инструменты своими руками?
— сможете ли создать самостоятельно какие-либо инструменты?
— как бы вы изготовили музыкальный инструмент?

По результатам опроса мы выяснили, что все опрошенные нами семьи называют разнообразные музыкальные инструменты, такие как фортепиано, скрипка, барабан и т.д., по поводу вопроса о самодельных инструментах большинство называли «шумелки», т.е. подобие маракаса. Многие затруднились с ответом, смогут ли создать инструмент самостоятельно. При вопросе, как бы они изготовили музыкальный инструмент, опрошенные отвечали, что сначала бы изучили литературу или нашли бы информацию по изготовлению инструментов в интернете, подобрали материал, из которого необходимо мастерить инструмент, а затем приступили к его созданию.

Результаты опроса показали, что мало кто знает о том, что существует множество музыкальных инструментов, которые можно изготовить своими руками, большинство опрошенных никогда такие инструменты сами не делали.

2.Изучение информации.

Думая с чего начать, мы позвонили бабушке и узнали какие музыкальные инструменты она знает и попросили дать совет, какой инструмент можно изготовить своими руками. Бабушка посоветовала изготовить шумовой инструмент: взять какую-либо ёмкость и насыпать в неё крупы, а сверху красиво оформить. Далее мы обратились к сети Интернет. Вот что мы узнали.

Музыкальный инструмент — предмет, с помощью которого музыканты исполняют музыку. Звуков вокруг нас много, и они такие разные! Все, что окружает нас, звучит, и каждый звук может стать музыкой. Надо только постараться услышать эту музыку.

Очень интересными являются шумовые музыкальные инструменты, которые можно изготовить своими руками из подручного, бросового материала. Наполнителем служит различная крупа, бусинки, пуговки, металлические гайки. Таким образом, можно создать «шумелки», «стучалки», «шуршалки», «звенелки».

Изучив в интернете множество музыкальных инструментов, которые можно создать своими руками, мы обратили внимание на очень интересный и необычный музыкальный инструмент «Дождевая палка». По — другому он называется рейнстик. Изобретён был этот инструмент в Перу и использовался для вызова дождя. Дождевая палка может быть изготовлена самостоятельно из различных материалов, это длинная полая глухо закрытая на торцах труба с расположенными по всей длине внутренними перегородками, частично заполненная мелким сыпучим наполнителем. Звук, который издаёт этот музыкальный инструмент, напоминает шум дождя. С помощью данного инструмента можно создавать различные ритмические рисунки.

3. Экспериментальная деятельность.

Изучив информацию по теме, мы решили создать музыкальный инструмент своими руками, для этого мы выбрали необычный музыкальный инструмент «Дождевая палка». Для начала приготовили весь необходимый материал: клей, ножницы, цветную бумагу, картон. Далее у нас возникла проблема, чем наполнить данный музыкальный инструмент, чтобы он воспроизводил шум дождя. Для этого мы приготовили несколько видов крупы и макароны. После того, как мы создали корпус инструмента, мы поочерёдно засыпали в него крупу, затем макароны и слушали, как звучит инструмент. Больше всего на звук шума дождя походили засыпанные в инструмент макароны. Вот так мы определились с наполнителем в инструмент. Далее мы обклеили его яркой цветной бумагой и украсили сверху различными узорами. Вот и готов наш музыкальный инструмент «Дождевая палка».

4. Выводы по реализации проекта.

Работая над проектом, мы убедились в том, насколько разнообразен мир музыкальных инструментов. Оказалось, что очень много инструментов можно сделать своими руками. Наши музыкальные инструменты получились яркими и необычными. Теперь у нас в группе создан настоящий оркестр!

Навигация по записям

Праздник Сагаалган → ← Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.