• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Помощь
  • Реквизиты
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Проект в средней группе «Здравствуй лето»

  • Проектная деятельность

Проект в средней группе Здравствуй лето

Автор: воспитатель Хамрокулова Юлия Анатольевна.

МБДОУ «Детский сад №21 г. Выборга» г. Выборг.

Проект в средней группе «Здравствуй лето»

Цель: Способствовать дальнейшему познанию ребёнком мира природы, расширять представления о сезонных изменениях. Задачи проекта: — представления о лете, о сезонных изменениях в природе; — дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого; — формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком; — уточнить представления детей о цветах, насекомых; — воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы; — развивать творческие и конструктивные способности детей. Актуальность проекта: Проблема здоровья детей была, есть и будет актуальной. Работа педагогического коллектива планируется с учетом выполнения задачи по полноценному физическому развитию, сохранению и укреплению здоровья детей. Лето – самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Работа в ДОУ в летний период должна быть организована так, чтобы дети провели его с радостью и удовольствием и получили заряд бодрости и здоровья.

Файл: проект

Что такое лето?
Это много света.

Это поле, это лес,
Это тысячи чудес!

Проект

в средней группе «Колокольчик»

МБДОУ д/с № 21

«Здравствуй лето»

Воспитатели:

Хамрокулова Ю.А.

2017 год

Название проекта: «Здравствуй лето»

Цель: Способствовать дальнейшему познанию ребёнком мира природы, расширять представления о сезонных изменениях.

Задачи проекта:

— представления о лете, о сезонных изменениях в природе;

— дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого;

— формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в

ходе экспериментирования с водой и песком;

— уточнить представления детей о цветах, насекомых;

— воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту

летней природы;

— развивать творческие и конструктивные способности детей.

Актуальность проекта:

Проблема здоровья детей была, есть и будет актуальной. Работа педагогического коллектива планируется с учетом выполнения задачи по полноценному физическому развитию, сохранению и укреплению здоровья детей.

Лето – самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Работа в ДОУ в летний период должна быть организована так, чтобы дети провели его с радостью и удовольствием и получили заряд бодрости и здоровья.

Участники проекта: дети, родители, педагогический коллектив.

Срок реализации проекта: с 29 мая по 2 июня 2017 г.

Тип проекта: информационно – познавательный, исследовательский,творческий.

По количеству участников: коллективный.

По продолжительности: краткосрочный (одна неделя)

Ожидаемые результаты:

  1. Имеют углубленные знания о характерных особенностях лета.
  2. Приобретены новые знания и впечатления об окружающем мире.
  3. Знакомы с большим количеством народных игр («Ромашка», «Ровным кругом», «Лягушки» и т.д.)

— улучшили показатели физических качеств: быстроты, ловкости, выносливости, силы, гибкости.

  1. Знакомы с произведениями поэтов, писателей и художников на тему лето.
  2. Владеют расширенным словарным запасом.
  3. Знакомы с правилами безопасного поведения на природе.
  4. Оптимизация сотрудничества с родителями.

ПЕРВЫЙ ЭТАП – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

  1. Подбор видеоматериала, художественной литературы, создание презентации: «Лето красное пришло».
  2. Подбор материала для продуктивной деятельности детей.
  3. Составление плана проектной деятельности.
  4. Определение целей и задач проектной деятельности.

ВТОРОЙ ЭТАП — ПРАКТИЧЕСКИЙ

День недели

Основная деятельность

Игровая деятельность

Понедельник

29 мая

Утренняя гимнастика: «Солнечная»

Просмотр презентации на тему:

«Лето красное пришло»

НОД

Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько.

Пальчиковая гимнастика «Лето»

Д/и: «Когда это бывает»

В группе:

Сюжетно-ролевая игра «Летние забавы»

На улице:

Наблюдение-эксперимент за солнцем (через цветные стеклышки, солнечные очки)

Рисование на асфальте «Что нам лето подарило»

П/и: «Солнце и тень»;

«Дети и волк»;

Вторник

30 мая

Утренняя гимнастика: «Солнечная»

Беседа: «Солнышко красное».

Чтение загадок, стихов о солнце, солнечных и несолнечных лучах.

Д/и: «Выложи солнце»

Пальчиковая гимнастика «Солнце, тучка», «Божья коровка»

НОД

Художественное творчество

Аппликация: «Божья коровка»

На улице: Беседа-наблюдение «Солнечные лучи».

Спортивный досуг для детей «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

П/и: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики»

Среда

31 мая

1. Утренняя гимнастика: «Солнечная»

Беседы с детьми: «Отдыхаем всей семьей».

НОД

Социально — коммуникативное развитие: «Безопасное поведение в природе летом»

Д/и: «На чем я путешествую»

На улице: Беседа-наблюдение: «Поход в берёзовую рощу»

П/и: «Ромашка», «Море волнуется раз…»

Четверг

1 июня

Утренняя гимнастика: «Лето»

Беседы: «Безопасное поведение на улице», «Сигналы светофора»

НОД

Чтение художественной литературы: В. Семерин «Запрещается – разрешается»;

Б. Житков «Что я видел»;

С. Михалков «Дядя Степа милиционер»

В группе:

Строительные игры: «Гараж»; «Пассажирские остановки»

На улице:

Музыкальное развлечение с муз. руководителем на тему: «День защиты детей»

Рисование мелками на асфальте, пускание мыльных пузырей.

П/и: «Лошадки», «Бездомный заяц»

Пятница

2 июня

Утренняя гимнастика: «Лето»

Рассматривание иллюстраций детей с последующим обсуждением о лете.

НОД

Коллективная работа по аппликации на тему: «Одуванчики на лугу»

В группе: Театрализованная игра на координацию речи и движений «Мы охотимся на льва»

На улице: Наблюдение за цветами.

Рисование палочками на мокром песке.

П/и: «Волк и зайцы», «Лягушки»,

«Ромашка».

ТРЕТИЙ ЭТАП – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

  1. Оформление выставки детских работ.
  2. Проведение музыкального развлечения для детей «День защиты детей».

Навигация по записям

Применение ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста → ← «Грузовой транспорт»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.