• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

«Пейте, дети, молоко — будете здоровы»

  • Конспекты занятий, уроков

Конспект занятия в старшей группе

Автор: воспитатель Дорохова Ирина Николаевна.

МКДОУ д/с № 388 г. Новосибирск.

«Пейте, дети, молоко — будете здоровы»»Здоровьесберегающие технологии в доу»;

Файл: статья

Конспект занятия в старшей группе “Пейте, дети, молоко – будете здоровы”

Цель: Заложить основы здорового питания: дать знания о витаминной ценности молока, влиянии его на состояние здоровья.

Задачи:

• Уточнить знания детей о разнообразии продуктов молочного происхождения.
• Воспитывать сознательную установку на здоровый образ жизни, желание заботиться о своем здоровье.
• Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение, творческий подход к своему питанию у детей.

Оборудование: cтаканы с молоком, коктейльные трубочки, чайные ложки на каждого ребёнка, салфетки.

Модели продуктов: творог, кефир, йогурт, сыр, сливки, масло сливочное, хлеб, колбаса, масло подсолнечное; 8 бумажных тарелочек;

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, как много у нас гостей, подойдем, поздороваемся.
А знаете, вы ведь не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: Здравствуйте! Здоровья желаю! Недаром русская народная поговорка говорит: “Здороваться не будешь, здоровья не получишь”.

Вопрос: Ребята, скажите, пожалуйста, какого человека вы считаете здоровым? (Ответы детей).
Ребята, а вы умеете беречь своё здоровье? Что вы делаете, чтобы быть здоровыми? (Подсказка — я каждое утро делаю зарядку и умываюсь холодной водой.)

Вопрос: А как ты (имя ребёнка) заботишься о своём здоровье?
“Здоровью цены нет”, только сам человек должен научиться беречь своё здоровье. Молодцы! Я рада за вас, вы умеете заботиться о своём здоровье! Ребята, я подарю вам один из секретов здоровья. Это полезный чудодейственный напиток, который называется. А вот как он называется, вы догадаетесь сами. Приглашаю вас в кафе “Здоровейка”.

Вопрос: Как узнать, что в стаканах под салфеткой? (Пробуют на вкус через трубочки для коктейля.)

Воспитатель: Кто догадается, скажите мне на ушко. А теперь дружно, громко, чтобы все гости услышали, что напиток здоровья это… молоко.

Указание: Снимите салфетку, положите под стакан.

Воспитатель: Молоко даёт человеку силу, красоту, здоровье потому, что в нем самом есть витамины Фосфор и Калий которые укрепляют кости, зубы, ум, иммунную систему.

Воспитатель: Ребята, из молока делают много молочных продуктов. Давайте поиграем в цепочку молочных слов, будем по очереди называть молочные продукты. Я начинаю – сливки… (если дети затрудняются, помогаю с помощью подготовленных подсказок).

Подсказки:

1.Так называется деревня, в которой жили герои мультфильма — кот Матроскин и пёс Шарик.
2.Его намазывают на хлеб.
3.Похож на кефир, но в него добавляют маленькие кусочки фруктов.

Воспитатель: Вот какая длинная цепочка у нас получилась.

Вопрос: Кто из вас пил молочный коктейль? А сами пробовали его готовить?

Воспитатель: Я предлагаю вам его приготовить — это очень интересно. Подходите к столу
вставайте поудобнее. Итак, основной продукт для молочного коктейля — это молоко.

Вопрос: Что нужно сделать, чтобы получился коктейль?

Ответы детей

Воспитатель: Правильно, вы можете добавить варенье, джем сироп красной смородины, клубничное варенье, варенье из кабачков или несколько капель лимонного сока.

Указание: Приступайте к работе.

Вопрос: Что (имя ребёнка) добавила? С чем ты (имя) смешал молоко? Какой красивый цвет у (имя) получился, поделись с нами своим рецептом.

Воспитатель: я назову свой коктейль – “Румяные щёчки”.

Указание: Придумайте и вы название для своего напитка. Пора пробовать, что получилось.

Вопрос: Какой вкус у твоего напитка? Тебе понравился коктейль?

Воспитатель: Молочный коктейль не только вкусный, но и полезный.

А кому из животных мы можем сказать спасибо, за то, что дают молоко? (корова)

Воспитатель: Поспешите, в магазин “У Бурёнки” принесите молочные продукты.

Вопрос: Что ты принёс? (что вы принесли?) перечисли. Вы согласны с (имя ребёнка, если принесла крупу)? Что можно сделать с крупой, чтобы она принесла пользу? Как вы думаете надо ли принимать в пищу кетчуп? Почему?

Воспитатель: Пейте напиток здоровья. Знаете, ребята, о том, что молоко полезно, люди знали давно. Давайте посмотрим с вами мультфильм о пользе молочных продуктов.

Вывод воспитателя: Молочные продукты, необходимы всем малышам и ребятам, чтобы стали они красивыми, здоровыми, сильными. А дома я вам предлагаю вместе с родителями организовать коктейльную вечеринку, придумать новые рецепты коктейлей и их названия, и поделиться со всеми детьми.

Навигация по записям

Один день из жизни дошкольных групп → ← Дорожные знаки и дополнительные средства информации

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.