• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Взаимодействие с родителями в обеспечении качества образования в ДОО с обучением и воспитанием на татарском языке

  • Публикации

Взаимодействие с родителями в обеспечении качества образования

Автор: воспитатель 1 категория Пантина Гузель Рашидовна.

МАДОУ „Детский сад № 393 комбинированного вида“ Ново-Савиновского района г.Казани Казань.

Взаимодействие с родителями в обеспечении качества образования в ДОО с обучением и воспитанием на татарском языке

Цель работы:

1.Воспитание у дошкольников любви к родному языку и уважения к языкам народов-соседей;способности ведения беседы на родном языке (рассуждать,высказывать свое мнение,задавать вопросы и отвечать на них, уважительно относиться к собеседнику,самостоятельно находить решения проблем);

2.Формирование эмоционально-положительной реакции на своеобразие и красоту родной культуры; формирование представлений о родном крае, о роли и месте человека в нем;

3.Создание условий для развития детей в совместной деятельности с родителями и педагогами путем пропаганды интересного опыта семейного воспитания, лучших семейных традиций;

Файл: статья

«Взаимодействие с родителями в обеспечениикачестваобразования в ДОО с обучением и воспитаниемнататарскомязыке»

Республика Татарстан – однаизмногонациональныхрегионовРоссийскойФедерации. В ЗаконеРеспубликиТатарстан «Обобразовании» четкоопределенанеобходимостьобеспечениягуманистического, развивающего, народно-национальногохарактераобразования, связьвоспитания и обучения с жизнью и культурнымитрадициями.

Согласностатье 8 КонституцииРеспубликиТатарстанТатарский и русскийязыкиявляютсяравноправнымигосударственнымиязыками.

Статустатарскогоязыкакакгосударственногопредусматриваетовладениетатарскимязыкомкаксредствомобщения, а такжекакспособомдуховно- нравственногоразвития, формированиякоммуникативнойкультурыобучающихся.

Овладениетатарскимязыкомкаксредствомобщениянаправленонаобеспечениеспособности и готовности к коммуникации в повседневнойжизни, к взаимодействию и взаимопониманию в полиэтническомобществе.

Считаетсяклассическимопределение У. Вайнраха, гдеонутверждает, чтобилингвизм — этовладениедвумяязыками и попеременноеихиспользование в зависимостиотусловийречевогообщения.

— С позицийпсихолингвистики, билингвизм.
— способностьупотреблятьдляобщениядвеязыковыесистемы.
— Ученыеподчеркивают: толькососуществованиенапротяжениидлительноговременидвухязыковыхсред, необходимыхребенку (естественныхилисозданныхискусственно, приводит к двуязычию и позволяетсохранитьего.

Некоторыеродителибоятся, чтодваязыка – слишкомбольшаянагрузканаребенка. Исследованияученыхпоказывают, чтоэтонетак. Изучатьязыки – в природечеловека, этозанятиеразвиваетмозг. И потом, этоможноделатьвесело: в игре, состихами, песнями, театрализациями. Детствостановитсябогаченацелыймир!Родители, бабушки и дедушкинедолжныотказыватьсяпередаватьребенкусвойопыт и знания, своевидениемирачерезроднойязык, тот, которыйонизнают и чувствуютлучшевсего, накоторомсоздананаиболееблизкаяимкультура.

Задачи ДОУ:

1.Воспитание у дошкольниковлюбви к родномуязыку и уважения к языкамнародов-соседей;способностиведениябеседынародномязыке (рассуждать,высказыватьсвоемнение,задаватьвопросы и отвечатьнаних, уважительноотноситься к собеседнику,самостоятельнонаходитьрешенияпроблем);
2.Формирование эмоционально-положительнойреакциинасвоеобразие и красотуроднойкультуры; формированиепредставлений о родномкрае, о роли и местечеловека в нем;
3.Создание условийдляразвитиядетей в совместнойдеятельности с родителями и педагогамипутемпропагандыинтересногоопытасемейноговоспитания, лучшихсемейныхтрадиций;
4.Повышение уровняпрофессиональнойкомпетентностипедагогов ДОУ повопросамвзаимодействия с семьей;

Содержаниеработы:

1.Совместная деятельностьпедагогов ДОУ с семьямивоспитанников; 2.Повышение профессиональнойкомпетенциипедагоговповопросамсовместнойработы с родителями;
3.Повышение интересаобщественности к вопросамкачестваобразования в ДОУ с татарскимязыкомвоспитания и обучения; 4.Консультативная работа с родителямибудущихвоспитанниковпокомплектованию ДОУ (проводятзаведующие )

Формыработы:

1.Проведение педагогическихсоветов, консультаций, семинаров, вебинаров (дляобучения, презентацийилисовещанийонлайн); прохождениепедагогамикурсовповышенияквалификации; организациякруглыхстолов; участиепедагогов в профессиональныхконкурсах.
2.Проведение открытыхзанятийдляродителей, семейныхчаепитий, фотовыставок; организациявстреч с детскимиписателями, посещениемузеев; проведениепраздников и развлечений, конкурсов; оформлениеинформационныхстендов.
3.Обеспечение открытостиобразовательнойорганизации в СМИ.

Навигация по записям

«Ярмарка» → ← Совместное сочинение стихотворения с детьми гр.28

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.