• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Помощь
  • Реквизиты
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

«Наши достижения»

  • Работа с родителями

Родительское собрание на тему Наши достижения

Автор: воспитатель Пономарева Анна Геннадьевна.

МБДОУ «Детский сад № 15» г. Александровск, Пермский край.

Родительское собрание на тему: «Наши достижения»

Файл: конспект

План:

1 Цель собрания.
2 «Слово – эстафета».
3 По разделам.
4 Жизнь малышей в группе.
5 Разное.

Цель: Помочь родителям осознать ответственность за воспитание детей.

Задачи: Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год. Подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей. Вовлечь родителей в педагогический процесс.
Выразить благодарность родителям, принявшим активное участи в жизни группы в течение года.
Познакомить родителей с организацией летнего оздоровительного отдыха в детском саду.

Ход собрания:

Добрый вечер, Уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Но прежде предлагаю всем встать в круг.

«Слово – эстафета». Передавая мяч, каждый из вас продолжит начатое предложение: «Мой ребенок научился …». Вы можете отметить изменения в поведении, знаниях, культуре и т.д.

В течение года все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

«Социально – коммуникативное развитие детей»

Самостоятельно или при небольшой помощи взрослого выполняют доступные возрасту гигиенические процедуры, владеют доступными возрасту навыками самообслуживания. При небольшой помощи взрослого пользуются индивидуальными пред¬метами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, горшком).

Умеют самостоятельно есть.

Выполняют простейшие поручения взрослого. Соблюдают правила элементарной вежливости. Самостоятельно или по напоминанию говорят «спасибо», «здравствуйте», «до свидания». Имеют первичные представления о себе, знают названия основных частей тела. Знают свое имя.

«Игровая деятельность»

Принимают участие в играх (подвижных, театрализованных, сюжетно-ролевых), проявляют интерес к игровым действиям сверстников. Проявляют интерес к совместным играм небольшими группами. Могут играть рядом, не мешая друг другу, подражать действиям сверстника.

Эмоционально откликаются на игру, предложенную взрослым, подражают его действиям. Самостоятельно выполняют игровые действия с предметами, осуществляя перенос действий с объекта на объект.

Используют в игре замещение недостающего предмета (вместо телефона используют кирпичик). В самостоятельной игре сопровождают речью свои действия.

«Познавательное развитие»

Проявляют интерес к окружающему миру природы, участвуют в сезон¬ных наблюдениях. Различают и называют предметы ближайшего окружения.

Узнают и называют некоторых домашних и диких животных. Различают некоторые овощи, фрукты. Ориентируются в помещении группы и участка детского сада. Могут образовать группу из однородных предметов. Различают большие и маленькие предметы.

«Речевое развитие»

Проявляют интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций.
Слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривают слова, небольшие фразы.
Проявляют эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту лите¬ратурно-художественные произведения (потешки, песенки, сказки, стихотворения).

«Художественно – эстетическое развитие»

Сооружают элементарные постройки по образцу, проявляют желание строить самостоятельно. С помощью взрослого сооружают разнообразные постройки, используя большинство форм. Разворачивают игру вокруг собственной постройки.

Проявляют активность при подпевании и пении, выполнении простей¬ших танцевальных движений. Умеют выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, по¬ворачивать кисти рук. Проявляют эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музы-кальные произведения.

«Физическое развитие»

Проявляют желание играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Умеют выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь на других детей. Могут прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т. д. Умеют брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч.

Умеют ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через брев¬но, лежащее на полу.

Памятки для родителей! Чем можно занять ребёнка дома.

Мама хлопочет на кухне. Ребенок выполняет любое из упражнений.

«Сухой бассейн» — найти фигурки на ощупь в пластиковой ёмкости с пшеном.

«Следы» — рисование пальчиком на манке рассыпанной тонким слоем на подносе.

«Торт для куклы» — из теста создается «шедевр» используя знакомые приемы лепки из пластилина.

«Ёжик» — втыкание спичек (зубочисток) в комочек теста.

«Подарок для белки, мышки… » – сортировка орешек, семечек, бобовых и т. д.

«Волшебный мешочек» — овощи или фрукты определить на ощупь.

Мама шьет или вяжет и т.д. Ребенок выполняет любое из упражнений.

«Пуговицы» — разложить пуговицы по цвету.

«Подбери пуговицы по цвету»

«Покатай» — катание гладкого и ребристого карандаша по столу, а затем между ладошками.

«Нарви травки зайке» — мелко порвать бумагу.

«Лепим шарики» — сминание бумаги в комочки и катание их между ладошками.

«Кто спрятался» — разглаживание бумажных комочков с контурными изображениями игрушек.

«Разрезные картинки» — собрать картинку птицы из двух-трех частей (голова, туловище, лапки).

Мама занимается с бельем. Ребенок выполняет любое из упражнений.

«Цветик- семицветик» — на круглый картонный диск прикрепить прищепки.

«Сушка белья» — прикрепить прищепками к веревке одежду кукол, носовые платки.

Навигация по записям

«Стереотипы» → ← «Игра в раннем возрасте»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Зимние конкурсы

Зимняя фантазия

Зимняя фантазия

Конкурс для педагогов и воспитателей «Зимняя фантазия»

подробнее
Детские новогодние поделки

Детские новогодние поделки

Предлагаем Вам принять участие в конкурсе для детей «Новогодние поделки»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Аттестация педагогов ДОУ

Аттестация педагогов ДОУ

Подготовим все необходимые документы для аттестации!

подробнее
Самообразование педагога

Самообразование педагога

Мы выполним выбранную тему по самообразованию за вас по стандартам предъявляемых в вашем учебном заведении.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.