• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Выполнение сварных швов в различных пространственных положениях РДС

  • Конспекты занятий, уроков

Конспект занятия Технологическая карта №7

Автор: Преподаватель Шевчук Ирина Васильевна.

ГБПОУ РМ «Саранский политехнический техникум» г.Рузаевка.

Конспект занятия «Выполнение сварных швов в различных пространственных положениях РДС»

Файл: конспект занятия

Технологическая карта №7

ПМ05. «Выполнение работ по профессии рабочего»

Тема: Выполнение различных видов швов в различных пространственных положениях РДС.

Цель: Отработать навыки по выполнению швов в различных пространственных положениях.

Тип урока – практическое занятие.

Материально – техническое и дидактическое оснащение урока:

  1. Выпрямитель ВДУ-1200
  2. Балластный реостат РБ-306
  3. Молоток
  4. Металлическая щетка
  5. Напильник

Задание 1. Нарисуйте строение сварочной дуги.

Задание 2. Выберите правильный вариант ответа:

-Наиболее активный источник электронов и положительно заряженных ионов:

а) катод б) анод в) столб дуги

-Участок, на котором выделяется наибольшее количество тепла:

а) катод б) анод в) столб дуги

-Газ, нагретый до температуры 8000 ºС:

а) ионизированный б) раскалённый в) плазма

-Область, расположенная между катодом и анодом, называется

а) анодное пятно б) катодное пятно в) столб дуги

Задание 3. Какое влияние оказывает шлак на качество сварного шва? Какие шлакообразующие составляющие покрытия электрода вы знаете?

Задание 4. Назовите и схематично изобразите способ сварки стыкового соединения тонколистовой конструкции длиной 1500 мм?

Задание 5. Выполните письменно расчет длины и количества прихваток, необходимых при сварке труб диаметром 320 мм.

Задание 6. При выполнении прихваток сварщик получил ожог шеи. Что послужило причиной данной травмы? Обоснуйте ответ.

Задание 7. Распишите последовательность правильных действий при устранении шлака и зачистке шва.

а) зачистить шов металлической щеткой

б) зачистить шлифовальной бумагой

в) надеть защитные очки

г) зачистить шов пневмомашинкой

д) промыть шов мыльным раствором

е) отбить шлак

Задание 8. Перечислите виды инструментов, используемые при зачистке шва от шлака.

Задание9. Заполните таблицу по заданным параметрам (положение при сварке – потолочное):

Материал Электроды Сварочный ток, A
Марка Толщина, мм Тип, марка Диаметр, мм
20 6
09Г2С 8
12Х18Н10Т 10

Задание 10. Определите, что проверяют при наружном осмотре: 1) основного металла; 2) сварочной проволоки; 3) заготовки; 4) покрытого электрода

Выберите правильные ответы:

А – отсутствие окалины, ржавчины, трещин, расслоений и других дефектов; Б – отсутствие окалины, ржавчины, грязи, масла; В – прочность и плотность покрытия, отсутствие пор, трещин, вздутий и комков неразмешанных компонентов; Г – чистоту поверхности (отсутствие грязи, масла, ржавчины), габаритные размеры, качество подготовки кромок, углы скоса кромок.

Форма ответа

1 2 3 4

Практическое задание: Выполнить тавровое соединение Т3ММА (процесс 111) в вертикальном положении.

  1. Выполнить спецификацию заданного сварного шва.
  2. Выбрать сварочные материалы.
  3. Выполнить подготовку и сборку деталей.
  4. Выполнить сварку образца.

Навигация по записям

ПДД → ← «Механизмы передачи движения»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.