Сценарий физкультурно-музыкального праздника
Автор: воспитатель Разводовская Татьяна Евгеньевна.
ГБОУ Школа № 1375 ДО № 6 Москва.
Боевые учения с Ильей Муромцем
Сценарий физкультурно-музыкального праздника для старших дошкольников
Файл: cценарий
СЦЕНАРИЙ физкультурно-музыкального досуга «Боевые учения с Ильей Муромцем» для детей старшего дошкольного возраста
Дети под марш входят в зал, их встречает Богатырь.
Богатырь: Стой, раз – два! Здравствуйте, бойцы! Равняйсь! Смииииирно! Грудь вперед! К празднику готовы?
Дети: Дааааааааа…
Б.: (передразнивает) Даааааааа … Неправильный ответ! Надо отвечать громко и четко: Так точно! Давайте еще раз попробуем!
Б. (обходит строй, придирчиво осматривает детей) Вот это молодцы! Вот это солдаты! Вот это защитники Отечества!!!
Лениво входит Емеля, зевает
Б.: Это что еще такое?!!! Как звать?
Е: Емееееля!
Б: А ну встать в строй!
Е.: Неохооооота…
Б.: Что значит неохота? А если завтра война?
Е.: (испуганно) Как война? Какая война? А я за печкой спрячусь!
Б.: И не стыдно тебе? Все в бой, а ты за печку?!!!
Е.: А куда же мне деваться? Я воевать-то не умею….
Б.: Для начала встааааать в строй!!! (Е. встает рядом с детьми) Как говорил Александр Васильевич Суворов «Тяжело в учении, легко в бою!» Сегодня, накануне дня Защитника Отечества, у нас состоятся боевые учения. Все готовы?
Емеля срывается с места, прибегает с букварем.
Е.: Вот!!!
Б: Это что?!
Е: Букварь! Я уже до буквы Е дошел. Это моя любимая буква, на нее начинаются мои любимые слова: «еда», «емеля»…
Б: Стоп! Зачем нам букварь?
Е: Ты же сам сказал, для учения.
Б: Да разве мы грамоте собираемся Учиться?
Е: А чему?
Б: Каким должен быть боец?
Е: Нуууууу….
Б: Ребята, подскажите, каким должен быть настоящий воин? (ответы детей)
Е: Аааааааааа… А что же делать?
Б: Перво – наперво боец должен уметь слушаться командира, поэтому ВСТАААТЬ в строй!!! Начинаем боевые учения! Бойцы, слушай мою команду: на команды по … человек разделись!
(дети делятся на команды)
А теперь будем отрабатывать боевое качество «меткость»!
Е. начинает, долго размахивается, «снаряд» летит в сторону, Б. предлагает посмотреть, как дети справятся с заданием.
Соревнование «Попади в цель мешочком с песком» (Е. последним кидает. наконец попадает )
Б: Молодцы! Вот вам второе задание: боец должен быть сильным, поэтому предлагаю померяться силами!
Соревнование «Перетягивание каната»
Б: Боец должен уметь незаметно подкрадываться к врагу. Боец Емеля, а ну-ка проползи незаметно под этими воротами!
Емеля ползет на четвереньках, уползает вместе с воротами.
Б: Никуда не годится! А ну-ка, ребятки, покажите, как надо!
Соревнование «Проползи – не задень»
Б: Настоящий боец должен уметь преодолевать все препятствия: и по болоту пройти, и в узкую щель влезть, и ценные сведения добыть!
Соревнования «Полоса препятствий» (по кочкам «через болото», через туннель, взять флажок, вернуться к команде)
Б: Настоящий боец должен уметь … отдыхать! От уставшего бойца какой прок? А ну-ка на танец становись!
Е: Вот это я умею! (показывает движения, дети за ним повторяют)
Б: Ну отдохнули? Теперь за дело! Настоящий боец должен быть очень внимательным. Сейчас я проверю, внимательные вы или нет.
Игра «Бойцы» (ведущий дает различные команды, но выполняются они только, если перед командой звучит обращение «бойцы»). Емеля играет вместе со всеми, ни разу не ошибается.
Б: Ну что ж, вижу учение пошло вам на пользу! Такие замечательные бойцы заслужили подарки!
Вручение призов.