• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Календарный план в средней группе (ноябрь)

  • Педагогический опыт

Календарное планирование для детей среднего возраста

Автор: воспитатель Иванова Полина Николаевна.

МАДОУ №49 «Детский сад «Светлячок»» Нижний Новгород.

Календарное планирование для детей среднего возраста на ноябрь 2017 г.

Файл: Календарное планирование

Календарный план в средней группе (ноябрь)

07.11..17

Утро.

Утренняя гимнастика.

Беседа о правилах поведения на дороге и в общественных местах – формирование и закрепление правил безопасности.

Индивидуальная работа с Викой и Соней (закреплять название города, в котором они живут).

Инд. работа с Никитой.Тренируемся в скатывании шарика круговыми движениями рук.

Воспитание культурно-гигиенических навыков. Закреплять умение аккуратно пользоваться мылом при мытье рук, вешать полотенце на крючок.

Физическое развитие.

Цель: упражнять в беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры.

Познавательное развитие. ФЭМП.

Цель: Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4.

Прогулка.

Наблюдаем за солнцем. Познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходившими с солнцем.

Подвижная игра «Самолетики». Развивать у детей ориентировку в пространстве, учить легкости движений.

Инд.работа с Мишей-прыжки на двух ногах на месте дорожке с сохранением равновесия.

Труд. Уборка мусора на участке. Воспитываем желание трудиться.

Вечер.

Дыхательная гимнастика после сна.

Чтение «Пастушок с дудочкой» Л.Кузьмина. Прививаем любовь к художественной литературе.

Игры на сенсорное развитие.«Подбери предметы похожего цвета».Упражнять детей в сопоставлении и группировке предметов по цвету.

Работа в уголке физического воспитания. Продолжать знакомить детей с безопасными способами общения с оборудованием, учить самостоятельно, подбирать инвентарь я выбранного вида двигательной деятельности.

Самостоятельная деятельность в уголках развития:

-продуктивная деятельность в уголке ИЗО(предложить бумагу и разные виды карандашей для рисования).
-игры упражнения в уголке ФИЗО (внести мешочки с песком).
-игры в музыкальном уголке(внесла бубен).
-игры в театральном уголке ( внесла маски к сказке « Колобок»).

Для создания сюжетно- ролевой ситуации «Едем в детский сад», внести атрибуты:Куклы, одежда кукольная, конструктор крупный, модули, предметы-заместители, деньги, сумка для кондуктора, светофор, жезл, фуражка инспектора ГИБДД, документы водителя (права).

08.11.17

Утро.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Волшебные слова».Учить детей правильно и уместно использовать вежливые слова, формировать умение употреблять в речи слова приветствия.

Д/и «Назови ласково».Упражнять детей в образовании форм слов.

Художественное творчество. Аппликация. “Большой дом”.

Цель: Закреплять умение детей резать полоску бумаги по прямой, срезать углы,составлять изображение из частей: учить создавать в аппликации образ большого дома.

Музыкальное.

Цель: Развивать умение чувствовать изобразительный характер в музыке; петь полным голосом, согласованно; в такт с музыкой красиво выполнять танцевальные движения.

Прогулка.

Наблюдение за транспортом. Продолжать знакомить с названием машин.

Инд. работа соСтепой и Костей -тренировать в беге. Игровое упражнение «Беги к флажку».

Подвижная игра «Поезд». Развивать у детей ориентировку в пространстве, упражнять в беге.

Труд. Уборка веток на участке. Развивать желание трудиться.

Вечер.

Дыхательная гимнастика после сна.

Беседа «Кто такой полицейский?». Формировать элементарные представления о данной профессии. Рассказать о важных функциях — охранять и защищать людей от хулиганов, следить за порядком на улицах.

Д.И. «Узнай, что изменилось?». Учить детей правильно определять пространственное расположение предметов, передавать результаты наблюдений в речи.

Инд.работа по математике с Сашей. Д/и «Составь узор». Закреплять названия геометрических фигур.

Самостоятельная деятельность в уголках развития:

-предложить поиграть в лото – профессии.
-игры упражнения в уголке Физо(предложить кольцеброс, мячи для метания).
-Игры в театральном уголке–предложить поиграть в театр — пазлы «Колобок»)
-игры на развитие сенсорного внимания (предложить «Сравни картинки», «пазлы», «мозайка», и т.п.).
-предложить построить город из разных видов конструктора).

09.11.17.

Утро.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Беседа с детьми о видах транспорта. Продолжать знакомить с городскими видами транспорта. Обогащение словаря.

Д/игра «Сложи кубики». Способствовать развитию сенсорного восприятия, развитию внимания.

Физическое развитие.

Цель: Упражнять в прыжках ,в перебрасывании мяча друг другу; прыжки на двух ногах, бросание мяча вверх и ловля его двумя руками.

Развитие речи.

Звуковая культура речи—звук ц

Цель: упражнять детей в произнесении звука ц (изолированного, в слогах, в словах).

Прогулка.

Наблюдение за ветром. Продолжать закреплять представления о погодных измене¬ниях; — формировать понятия о ветре, его свойствах; — учить определять направление ветра.

Труд. Предложить детям собрать на участке ветке.

Подвижная игра «Грузовики». Развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать движения друг с другом, упражнять в беге, ходьбе.

Инд.работа с Аленой-тренировать в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

Вечер.

Дыхательная гимнастика после сна.

Беседа «профессия продавец». Обогащать представления детей о профессиях,развивать связную речь, показать важность данной профессии, учить рассказывать о профессиях.

Пальчиковая гимнастика «Домик».

Чтение рассказа М. Москвиной «Что случилось с крокодилом?». Учить следить за сюжетом сказки, внимательно слушать.

Инд. Р. с Никитой — закрепление умения правильно держать карандаш.

Самостоятельная деятельность в уголках развития:

-продуктивная деятельность в уголке ИЗО (предложить раскраски «обведи по контуру», «дорисуй».)
-игры упражнения в уголке ФИЗО (предложить обручи мячи).
-игры в музыкальном уголке(внесла бубен).

настольно-печатные игры по выбору детей.(Работа с парными картинками «На что это похоже?», «Найди лишнее», «Пазлы» и т.п.)
Для создания сюжетно- ролевой ситуации «Кукла пришла в магазин», внести атрибуты:игрушечный прилавок, фартук, игрушки-замещающие товар, предметы заместители.

10.11.17.

Утро.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Машина».Развитие мелкой моторики.
Инд.работа по математике с Ильей. Д.И. «Собери в ряд». Закреплять умение составлять ряд из разных по высоте предметов от низкого до высокого (3-4 предмета), называть низкий, повыше и самый высокий.
Воспитание культурно-гигиенических навыков. Закреплять умение аккуратно пользоваться мылом при мытье рук.

Художественное творчество:

«Дом в котором ты живешь»

Цель: учить детей рисовать большой дом, передавая прямоугольную форму стен, ряды окон; развивать умение дополнять изображение; развивать детское творчество.
Физическое развитие

Цель: Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием, упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении.

Прогулка.

Наблюдение за погодой. Расширять представления об изменениях в погоде в осенний период Загадать детям загадки о дожде, развивать сообразительность.
Трудовые поручения Саше и Алене– собрать игрушки в корзины после прогулки. Развивать желание трудиться..
Подвижная игра «Самолетики и тучи». Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, развивать речь.
Инд.работа с Аней-тренировать в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

Вечер.

Дыхательная гимнастика после сна.
Беседа с детьми о профессии «Водитель автобуса»».Познакомить детей с данной профессией, Создать у детей целостное представление о труде шофера, о помощи, которую машины оказывают людям. Рассмотреть картинки. Вызвать положительный отклик.

Инд. раб. С Артемом и Викой -Д .игра «Какого цвета?». Учим определять и точно называть цвет предметов.
Самостоятельная деятельность в уголках развития:

— игры упражнения в уголке Физо
(внести кольцеброс, пластмассовые шарики).

— Игры в театральном уголке.
(Внести кукол театра « би-ба-бо»).

— игры на развитие сенсорного внимания (Работа с парными картинками «На что это похоже?», «Найди лишнее», «Пазлы» и т.п.)

Для создания сюжетно- ролевой ситуации «Мама с дочкой едут в автобусе», внести атрибуты:Строительный материал, руль, фуражка, палка милиционера-регулировщика, куклы, деньги, билеты, кошельки, сумка для кондуктора, предметы заместители.

Навигация по записям

Проект на тему: «Памяти павших будьте достойны» → ← конспект занятия по художественно-эстетическому развитию

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.