• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Конспект интегрированного физкультурно – оздоровительного занятия «Пришла зима»

  • Конспекты занятий, уроков

Конспект интегрированного физкультурно – оздоровительного занятия

Автор: Воспитатель Кутепова Людмила Сергеевна.

МАДОУ д/с № 21 Оренбургская обл, г. Бугуруслан.

Конспект интегрированного физкультурно – оздоровительного занятия «Пришла зима»

Файл: Конспект

Программное содержание:

Воспитание интереса к оздоровительным занятиям.
Закрепление знаний о сезонных явлениях в природе.
Предупреждение нарушений зрения посредством специальных упражнений.
Развитие мелкой моторики.
Обучение движениям для профилактики плоскостопия.
Обучение навыку пения песен протяжно, ласково, слегка подчёркивая сильную долю такта.
Активизация творческого воображения и импровизации.

Материал и оборудование:

Игрушка – заяц.
Фонограмма песни «Зимняя сказка» сл. А. Усачёва, муз. А. Пинегина.
Фонограмма колыбельной «Спокойной ночи» .
Фонограмма русской народной песни «Как на тоненький ледок выпал беленький снежок».

Воспитатель:
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
Выпал снег, но вот досада —
Не готовы мы к зиме.
Простужаться нам не надо.
Сделаем массаж себе!

Дети делают себе массаж, предотвращающий простуду:
Чтобы горло не болело –
Мы его погладим смело.
Чтоб не кашлять, не чихать –
Надо носик растирать.
Лоб мы тоже разотрём –
Ладошку ставим козырьком.
Знаем, знаем: «Да-да-да!
Нам простуда не страшна!»

Воспитатель:
По снежку мы все пойдём,
Ножки разминать начнём.

Под мелодию русской народной песни «Как на тоненький ледок выпал беленький снежок» дети выполняют гимнастику для стоп:
Выпал беленький снежок. Ходьба по кругу на носках,
Собрались мы все в кружок. сохраняя хорошую осанку.
Снег, снег, белый снег, Ходьба на месте не отрывая носки от пола,
Засыпает он нас всех! стараясь поднимать выше пятки.
Мы на саночки садимся Ходьба с сильно разведёнными в стороны
И под горку быстро мчимся. носками ног.
Снег, снег, белый снег,
Мчимся мы быстрее всех! Перекаты с носка на пятку, стоя на месте.
Дети все на лыжи встали, Ходьба перекатом с пятки на носок,
Друг за другом зашагали. корпус держать прямо, смотреть вперёд.
Снег, снег, белый снег, Стоя на месте, приподниматься на носки
Кружит, падает на всех! и опускаться на всю стопу.

Воспитатель:
Ну, вот теперь мы готовы к походу в лес. Посмотрим, как же там наступила зима. Надеваем лыжи.
Дети выполняют комплекс общеразвивающих упражнений:

«Лыжник»: имитация ходьбы на лыжах в течение 1,5 – 2 минут. На выдохе произносить: «м – м – м – м».

«Дерево»: ноги и туловище стоят неподвижно, а руки и пальцы имитируют колебание ветвей на ветру. Дети стараются дышать предельно экономно, неглубоко.

Стоят деревья в инее –
То белые, то синие.

«Птица»: рука выводится вперёд на 45° от туловища, большим пальцем вниз. Затем отводится вверх и в сторону. Повторить 8 раз каждой рукой.

На деревья посмотри –
Прилетели снегири.

«Будут на зиму дрова»: встать в пары, взявшись за правые руки, левую руку спрятать за спину и имитировать движения пильщиков, приговаривая:

Мы сейчас бревно распилим,
Пилим — пилим, пилим- пилим.
Раз – два, раз – два!
Будут на зиму дрова!

Воспитатель:
Ну, вот мы и на опушке. Посмотрим, что делается в лесу.

Ребёнок:
Зима, зимушка – зима
Побелила терема…
Круто рощу побелила,
Зайцу шубку заменила.

Воспитатель :
А наши дети, ещё очень любят из мокрого снега лепить.
Дети, проговаривая текст, выполняют движения пальчиковой игры «Мастера»:
Если только захотим, Хлопки в ладоши.
Всё из снега смастерим.
Лепит Толя колобок, Делать движения, как будто лепят снежок.
Лепит Таня теремок, Соединить руки над головой.
Лепит Света разных рыб. Соединить ладони и делать ими движения вправо – влево.
Лепит Саша белый гриб. Одну руку сжать в кулак, второй рукой накрыть её как шапочкой.

Воспитатель:
А хотите, ребята, узнать у зайчика, что он любит делать? Кушать морковку!

Воспитатель:
Молодец, зайка, что любишь морковку. Наши дети её тоже очень любят. Сейчас они тебе расскажут, чем она полезна (в моркови много витамина «А», а он полезен для того, чтобы не болели глазки, чтоб было хорошее зрение). А ещё для того, чтобы были у нас здоровые глазки, мы с ребятами делаем гимнастику для глаз.

Дети выполняют гимнастику для глаз «Снежинки»:
Закружились, завертелись «Фонарики»
Белые снежинки.
Вверх взлетели белой стаей. Поднять руки вверх и
Лёгкие пушинки. посмотреть на них.
Чуть затихла злая вьюга – Медленно опустить руки и
Улеглись повсюду. проследить за ними взглядом.
Заблистали, словно жемчуг, — Развести руки в стороны и
Все дивятся чуду. проследить за ними взглядом.
Заискрились, засверкали. Выполнять руками движение
Белые подружки. «ножницы»
Заспешили на прогулку Шаг на месте.
Дети и старушки.

Воспитатель: (на фоне колыбельной «Спокойной ночи» из серии «Happy baby»):
Слышите, в лесу становится всё тише и тише –
Скоро ночь придёт – темноту принесёт.
Все уж звери спят и вам, зайчатам
Спать велят.

Дети ложатся на спину, вытягивают руки вдоль туловища, закрывают глаза и отдыхают под колыбельную, стараясь расслабить все мышцы. (Музыка звучит тише)

Навигация по записям

Игровой стретчинг как одна из эффективных форм современных физкультурно – оздоровительных технологий → ← Презентация «Грибы»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.