Конкурсы для педагогов и воспитателей
Автор: Смирнова Татьяна Владимировна, Воспитатель, МДОУ Детский сад № 326 Красноармейского района Волгограда, г. Волгоград.
Конспект можно использовать при реализации образовательной области Художественно-эстетическое развитие. Работа выполнена в технике пластилинография.
Конспект НОД для старших дошкольников по теме: «Чайник»
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».
Виды детской деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая.
Форма организации: подгрупповая.
Цель: учить изображать на плоскости предмет чайной посуды – «чайник», подбирать и правильно располагать элементы узора на его поверхности.
Задачи:
— упражнять детей в выполнении работы в нетрадиционной технике исполнения – пластилинографии;
— закрепить представление о посуде. Учить описывать предмет посуды, опираясь на характерные признаки, подбирать слова, обозначающие признаки, согласовывая их в роде, числе, падеже;
— развивать у детей чувство композиции, цвета, эстетический вкус, общую и мелкую моторику рук;
— воспитывать бережное отношение детей к посуде, культурно-гигиенические навыки, правила культурного поведения.
Предварительная работа: чтение Г. Кружкова «Стихи о чистой посуде», дидактические игры «Найди предмет посуды по описанию», «Назови ласково», беседа о посуде.
Материалы и оборудование:
— плотный картон с силуэтом чайника, размер ½ А-4;
— набор пластилина, стека;
— бумажная и влажная салфетки для рук;
— чайный сервиз, картинки с чайником;
— простой карандаш.