Конкурсы для педагогов и воспитателей
Автор: Павлович Клавдия Васильевна, учитель начальных классов, «Марковская СОШ», п.Маркова Иркутской области.
Данная методическая разработка адресована учащимся 4 классов и может использоваться как на уроках литературного чтения, так и во внеклассной работе.
Приобретаемые навыки детей:
Дети совершенствуют умения наблюдать, сравнивать, делать свои выводы, развивают речь, мышление и внимание, эрудицию, смекалку. Самостоятельно находят ответы на поставленные вопросы. Активизируется мыслительная деятельность детей. Ребята учатся понимать, осмысливать услышанное.
Особенности роли учителя и учащихся:
Игровые моменты помогают учителю и учащимся работать творчески, вызывают живой интерес учеников. Игровой способ защищает учителя и учеников от однообразия в проведении уроков и внеклассных мероприятий.
Этот практический материал помогает выявить лучших знатоков сказок А. С. Пушкина и воспитывает любовь к чтению художественной литературы.
Учитель выступает организатором всего учебного процесса.