Конкурсы для педагогов и воспитателей
Автор: Назарова Лариса Николаевна, воспитатель, МБДОУ Д/с «Сказка», г.Семикаракорск, Ростовская область.
Методическая разработка урока русского языка 4 класса
Цели: познакомить с признаками имен существительных 3-го склонения, формировать умение распознавать имена сущ. 3-го склонения; повторить правило написания мягкого знака на конце сущ. после шипящих.
Формируемые УУД:
П. – самостоятельное выделение и формирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; выдвижение гипотез и их обоснование;
К. – инициативное сотрудничество со сверстниками и учителем; контроль, коррекция, оценка действий партнера;
Р. – постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала;
Л. – нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей;
Оборудование: учебник «Русский язык» 4 класс В.П. Канакиной, карточки, электронное приложение к учебнику.