• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Помощь
  • Реквизиты
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Конспект занятия по курсу «Я — исследователь» «Искусство задавать вопросы и отвечать на них»

  • Конспекты занятий, уроков

Конкурсы для педагогов, воспитателей Лучший конспект занятия, урока

Автор: Агапова Надежда Александровна, учитель начальных классов, КГБОУ «Ачинская общеобразовательная школа № 3», г. Ачинск.
Конспект занятия по курсу «Я — исследователь» «Искусство задавать вопросы и отвечать на них». Одним из важных умений осуществления исследовательской деятельности является умение задавать вопросы.С них начинается познание неизвестного . Вопрос направляет мышление ребёнка на поиск ответа.Какая существует последовательность в искусстве формулировки вопроса? Как научить ребёнка составлять вопросы? Предложенный конспект занятия поможет Вам в этом.

Ссылка на файл: Конспект занятия по курсу «Я — исследователь» «Искусство задавать вопросы и отвечать на них»..

Конспект занятия по курсу «Я — исследователь»
Класс: 4
Тема:«Искусство задавать вопросы и отвечать на них»
Формы обучения:индивидуальная, групповая
Цели деятельности учителя:формирование исследовательских компетентностей учащихся.
Задачи:
•развитие умения описывать ситуацию в литературном тексте с помощью описательных, казуальных и субъективных вопросов.;
•развитие умения работать с информацией;
•реализация межпредметных связей.
Деятельность учителя:
•сообщает тему и цель исследования;
•даёт готовый алгоритм исследовательской работы;
•использует термины: проблема, гипотеза, вывод;
•формулирует проблему;
•формирует первоначальные представления о деятельности исследователя;
•развивает навык чтения,пополняет знания о значении слов (лексическая работа);
Цель деятельности детей:Будем учиться наблюдать и анализировать; сравнивать; задавать вопросы и находить ответы; строить предположения, быть «умелыми» читателями;
Планируемые результаты:
Личностные:интерес к исследовательской деятельности
Метапредметные
Регулятивные:
•принятие цели учебной задачи и с помощью учителя;
•способность анализировать ситуацию;
Познавательные:
•использование необходимой информации для выполнения задания;
•умения описывать ситуацию в литературном тексте с помощью описательных, казуальных и субъективных вопросов.
Коммуникативные:
•понимание возможности различных позиций и точек зрения;
•ориентация на позицию других людей, отличную от собственной, уважение иной точки зрения;
Предметные:
•расширение кругозора и речи учащихся;
Деятельность учащихся:
•задаёт вопросы;
•отвечает на поставленные вопросы;
•следует предложенному алгоритму работы;
•использует предложенную информацию;
•наблюдает;
•учится задавать вопросы;
•учится делать выводы;
Методы исследования:наблюдение, работа с текстом

Навигация по записям

«Казань музыкальная» → ← Дидактическое упражнение «Выше — ниже, дальше — ближе». Рассматривание сюжетных картин «Прятки»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.