Конференции для педагогов, Интерактивные технологии и методы обучения дошкольников в проектно – исследовательской деятельности
Автор: Сергеева Алена Александровна, воспитатель, ГБОУ Школа № 1375 ДО № 6, г. Москва
Федеральные государственные образовательные стандарты определяют новые подходы к совместной деятельности воспитателя, ребенка и родителей. Проектно-исследовательская деятельность открывает широкие возможности для совместной деятельности взрослых и детей.
С каждым годом современные интерактивные технологии все плотнее входят в нашу жизнь, использование компьютера стало делом совершенно обычным, и нынешнее поколение детей с самого рождения попадает в очень насыщенную информационную среду. Использование интерактивных технологий позволяет перейти от объяснительно-иллюстрирванного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок принимает активное участие в данной деятельности. Именно это способствует осознанному усвоению новых знаний.
В нормативно-правовых документах, определяющих образовательную политику государства: Законе Российской Федерации «Об образовании», «Проекте Национальной образовательной инициативы «Наша Новая школа» и др. отмечено, что личность, способная себя реализовать, востребована в современном обществе.
Следовательно, мы должны вырастить физически развитого, любознательного, активного, эмоционально отзывчивого, овладевшего средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками ребенка.
Ссылка на файл: Интерактивные технологии и методы обучения дошкольников в проектно – исследовательской деятельности..