Конкурсы для педагогов и воспитателей
Шелкова Алена Юрьевна, магистрант кафедры Педагогики высшей школы, ФГБОУ ВПО Оренбургский государственный педагогический университет, г. Оренбург.
«Roadmapping как инновационный способ развития карьеры педагога»
Ссылка на файл: «Roadmapping как инновационный способ развития карьеры педагога»
Тема: Roadmapping как инновационный способ развития карьеры педагога
Содержание
1. Управление карьерой педагога с применением технологии Дорожной карты (Roadmapping).
2. Особенности построения дорожной карты как способа развития карьеры педагога
Заключение
Список использованных источников
1. Управление карьерой педагога с применением технологии Дорожной карты (Roadmapping).
Содержание технологий развития карьеры представляет собой совокупность последовательно производимых действий, приемов, операций, которые позволяют либо получить информацию о возможностях человека (способностях, профессиональных знаниях, умениях, навыках), либо сформировать требуемые для организации, либо изменить условия их реализации. Поэтому кадровые технологии, применяемые в управлении персоналом, можно условно разделить на три большие группы.
К первой группе следует отнести кадровые технологии, обеспечивающие получение всесторонней достоверной персональной информации о человеке. Для этого используют методы оценки, которые в совокупности и составляют содержание технологии оценки. Однако среди этого многообразия можно выделить основные формы оценки персонала, которые, как правило, легитимны, имеют правовую основу, установленный порядок проведения и применения полученных результатов (аттестация, квалификационный экзамен).
Потребность в постоянном контроле за качественными и количественными изменениями персональной информации о человеке и на их основе формировании обобщенной информации по каким-либо показателям состава персонала обеспечивается мониторингом состояния характеристик персонала. Это способы получения информации, позволяющие составить представление о человеке, который на протяжении определенного времени пребывания в организации проявил свои способности. В то же время в практике управления персоналом применяется арсенал методов получения персональной информации, начиная от индивидуальных собеседований и заканчивая наблюдением за действиями и поступками человека в организации. Однако эти методы формально не являются методами управления персоналом, а скорее являются общими методами изучения человека.