• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Тема: «Holidays». Цели развитие коммуникативной компетенции на уроке английского языка.

  • Публикации

Свидетельство о публикации № СВ/0067.

Автор: Погорельцева Алла Викторовна, учитель английского языка, МБОУ СОШ№34 г.Кемерово.

Ссылка на файл: Тема: «Holidays»

Тема: Holidays

Цели развитие коммуникативной компетенции на уроке английского языка.

Задачи

Образовательные задачи:

1) введение и отработка нового лексического материала по теме «праздники»;
2) активизация ранее изученной лексики по теме ;
3) повторение структуры специального вопроса в настоящем времени (Present Simple);
4) повторение вопросительных слов.

Развивающие задачи:

1) развитие навыков устной и письменной речи на иностранном языке;
2) развитие произвольного внимания и запоминания;
3) продолжить развитие способностей учащихся использовать иностранный язык как инструмент международного общения;
4) развитие социо-культурной осведомленности.

Воспитательные задачи:

1) формирование положительного отношения к культуре и традициям другой страны;
2) формирование чувства национальной идентичности;
3) формирование ответственности и инициативы учащихся в индивидуальной и совместной работе.

Оснащение урока: УМК «Spotlight — Английский в фокусе» (учебник и рабочая тетрадь), компьютер, проектор, презентация по теме «Holidays».
Подготовительная работа: рисунки по теме «Russian holidays», презентация на тему «Maslenitsa».
Структура урока:

I. Подготовка учащихся к учебной деятельности.

1) организация класса
-Get ready for the lesson. Put your books, exercise books and diaries on the desk. Stand up!
-Good morning! Sit down, please.
-I am very glad to see you! How are you? Who is on duty today?
Форма работы T —> P1.
PI -1 am. I am on duty today.
Teacher: What date is it today? Pupil: Today is the 13th of March.
Teacher: What day is it today? Pupil: Today is Thursday.
Teacher: Who is absent? Pupil: Nobody is. All are present.
Teacher: What’s the weather like today? Pupil: It’s a nice spring day. It is warm and sunny, isn’t it?
Teacher: It is a lovely day. Thank you, sit down.

2) объявление темы и цели урока
Teacher: Look at the blackboard. There are several pictures showing our Russian holidays. Let’s name them!
And how do you think what this lesson will be about?
Сегодня мы с вами будем знакомиться с традициями страны, язык которой мы изучаем — Великобритании. Мы будем говорить о праздниках, которые празднуют англичане. Вы узнаете о том, какие праздники существуют в этой стране и о том, как именно их празднуют в Англии. Но для начала давайте подготовим свой речевой аппарат, выполнив

3) фонетическую разминку упр 8 стр 97 в учебнике (аудио)

4) речевая зарядка на основе домашнего задания

Форма работы T —> P1.
Teacher: What is the text “Harvest time around the world” about?
Pupil: This text is about holidays in different seasons.
Teacher: What about autumn\ winter\ spring\ summer?
Pupil: In autumn it is Thanksgiving…

П. Введение нового ЯМ.

1) введение и пояснение новых слов.

Рассказ учителя об основных праздниках Великобритании с опорой на наглядность (на доске — картинки с изображением того или иного праздника, датой празднования). Устно учитель комментирует:

1. The New Year Новый год (1 января)

Самый первый праздник в году — конечно же, Новый Год. Да, англичане, как и мы, празднуют его, но значительно скромнее, чем Рождество — без подарков и не обязательно в кругу семьи. В Великобритании есть очень интересный новогодний обычай, который называется «Впускание Нового года». Он заключается в том, что когда часы начинают бить 12, собравшиеся открывают заднюю дверь дома, чтобы выпустить Старый год, а с последним ударом часов открывают переднюю дверь, впуская Новый год.

2. St. Valentine»s Day, День святого Валентина (14 февраля)

В Англии и Шотландии день Святого Валентина сопровождается тайным вручением подарков и открыток – «валентинок». В старину вечером 13 февраля юноши клали свои дары на ступеньки двери своей невесты, стучали и убегали.

В последнее время 14-го февраля стало популярным не только посылать открытки, но и дарить своим любимым сладости в виде сердечек, мягкие игрушки, особенно столь популярных в Британии медвежат Teddy.

3. St. Patrick»s Day — День святого Патрика (17 марта)

Это День покровителя Ирландии. Святой Патрик, по преданию, принёс христианство на языческий остров и изгнал всех змей. Активней всех в Соединённом Королевстве отмечают день Святого Патрика, конечно, ирландцы. Яркие шествия, парады и гулянья людей, переодетых в зелёное (национальный цвет Ирландии) можно увидеть повсюду. В этот день в петлицу вдевают листочек клевера, символ Ирландии.

4. Mother»s Day — День Матери (26 марта)

Этот праздник похож на 8 марта в России. Его корни уходят в те давние времена, когда дети в довольно раннем возрасте работали вдали от дома, помогая родителям содержать семью. Тогда один день в году детям разрешалось провести дома вместе с родителями. Обычно они приносили матерям и бабушкам небольшие подарки, например, букетики цветов. Сегодня британские дети в этот день дарят мамам цветы и выполняют за них домашнюю работу.
5. April Fool»s Day — День Дурака (1 апреля)

Этот праздник появился около 400 лет назад и был связан с праздником Нового Года. Тогда Новый год отмечался 1 Апреля. После ввода в действие Григорианского календаря встреча Нового Года оказалась перенесена с 1 Апреля на 1 Января.

Но встречались люди, которые отказывались принимать новый календарь и продолжали праздновать Новый Год 1 Апреля. Их называли дураками и разыгрывали, кто как мог. Затем это превратилось в традицию.

Обычные розыгрыши для Дня Дурака — сказать «у тебя шнурки развязаны», или в шутку перевести стрелки часов. Все заканчивается тем, что жертву розыгрыша называют «апрельским дурачком» (April`s Fool). Обычно англичане разыгрывают друзей и знакомых, но встречаются даже розыгрыши по телевиденью.

6. Пасха – Easter (апрель- май)

Пасха — христианский праздник в честь воскресения Иисуса Христа. Католическая Церковь отмечает его в одно из воскресений между 22 Марта и 25 Апреля. В это время в Великобритании весна уже в самом разгаре: появляются тюльпаны, крокусы и нарциссы. Празднуют Пасху широко и долго: школы закрываются на целых 2 недели.
А вот особенности празднования — те же, что и в России. Любимое угощение на Пасху — раскрашенные яйца.

7. День весны — May Day ( последний понедельник мая)

Это очень древний праздник, он существует не одну тысячу лет и посвящён радостному переходу от зимы к весне. Уже много веков в этот день проводятся народные гулянья и костюмированные уличные шествия. Улицы городов украшаются гирляндами из цветов, а вокруг можно услышать национальные песни и танцы.
8. Queen Elisabeth`s Birthday День рождения королевы (официальный) – (2-я суббота июня)

На самом деле день рожденья королевы Елизаветы Второй — 21 апреля. Но с 18 века день рожденья монарха принято отмечать всенародно именно в этот день — во вторую субботу июня. В королевской резиденции проходит парад. Во время церемонии королева инспектирует войска, а после она дает большой бал, где собирается вся знать государства.
9. Hallowe»en (Hallows Evening) – Хеллоуин (31 октября)

Хеллоуин – вечер перед Днем всех святых. В далёкой древности этот вечер был посвящён памяти всех усопших. Древние англичане в дар богам природы приносили яблоки, осенние овощи, цветы. Ночью 31 октября было принято выставлять тарелку с фруктами на улицу — для мертвых душ, чтобы те могли прийти на помощь живым.

10. The Rememberance Day День Памяти — 11 ноября

В этот день в Великобритании вспоминают погибших во время войны. В Лондоне проходят парады и траурные церемонии. Почему 11 ноября, а не 9 мая? В этот день закончилась Первая Мировая война, и с тех пор эта дата очень памятна для англичан.

11. Christmas — Рождество (25 декабря)

Жители Англии и Уэльса считают Рождество более важным праздником, чем Новый год. На рождественский вечер 25 декабря собирается, как правило, вся семья. Рождественский обед включает такие традиционные блюда как фаршированная индейка у англичан или жареный гусь в Уэльсе и Ирландии.
Подарки британцы открывают утром 25 декабря, обязательно в присутствии всей семьи. Кстати, вы знаете, откуда пошёл западный обычай вешать носки для подарков на камин? Он зародился в Англии. Есть легенда о том, что Санта Клаус однажды уронил несколько золотых монет, когда спускался вниз по дымоходу. Монеты попали в носок, повешенный для просушки. С тех пор дети вешают носки на камин в надежде найти их полными подарков. А письма Санте они не отправляют по почте, а сжигают. В Британии считается, что Санта Клаус читает пожелания детей по дыму.
Дом британцы украшают хвойными ветками и лесными ягодами.

2) отработка произношения (ученики повторяют за учителем)

Теперь, ребята, давайте ещё раз повторим все новые названия, которые мы узнали, и поучимся их произносить. Дети повторяют названия праздников вслед за учителем.
Форма работы T —> P1: Christmas, The Rememberance Day, Hallowe»en, Queen Elisabeth`s Birthday, May Day, Easter, April Fool»s Day, Mother»s Day, St. Patrick»s Day, St. Valentine»s Day, New Year

3) задание «найди соответствие слова картинке» (на доске — картинки с изображениями праздников, рядом — три варианта ответа. Дети должны подобрать правильное слово, подходящее к картинке).

Ученики отвечают индивидуально, проверяем ответы всей группой.

III. Повторение ранее изученных словосочетаний

Мы с вами недавно уже проходили некоторые словосочетания, при помощи которых можно сказать о том, что именно мы делаем во время того или иного праздника, как празднуем его. Например, перед Новым Годом принято украшать дом. Вы помните, как это словосочетание будет звучать по-английски?
Правильно, «украшать дом» — “to decorate the house”.

Посмотрите, пожалуйста, в учебник. Давайте вспомним и другие словосочетания.

1) Обсуждение — повторение изученных ранее слов.

2) Индивидуальные вопросы детям:

— Masha, how do we celebrate New Year?
— How do we celebrate Victory Day?

3) работа в парах: РТ, с.59, упр.1

— подобрать слова из двух колонок одно к другому и записать их так, чтобы получились изучаемые словосочетания: например, «dress up». Затем дети меняются тетрадями и проводят проверку по данным на доске ответам.

IV. Физминутка “Head and shoulders”

V. Закрепление введенного ЯМ.

Презентация проекта учащегося (тема — Maslenitsa).

К сегодняшнему дню Катя приготовила нам рассказ о празднике под названием Maslenitsa.
Выступление ученика: показ презентации с рассказом о празднике с устными комментариями.

1) Работа в парах на закрепление полученных знаний о празднике (на тему презентации)
Мы сейчас много узнали о празднике Maslenitsa. Задайте друг другу вопросы об этом празднике. Чтобы задать вопрос, нам понадобятся вопросительные слова, давайте их вспомним.
Вопросительные слова — на доске. Вспоминаем их, затем вспоминаем, как строится вопросительное предложение в настоящем времени.
Ребята, вспомните, пожалуйста, как мне построить по-английски такое предложение: «Почему люди готовят специальное блюдо в праздник Maslenitsa?»
Правильно, «Why do people cook special food on Maslenitsa?” Пример появляется на доске.

Получить свидетельство о публикации.

Навигация по записям

«Игровые технологии в обучении хореографии» → ← «Техника игры на блокфлейте»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.