Конкурсы для педагогов и воспитателей
Автор: Васильченко Лариса Павловна, учитель математики, МБОУ СОШ № 7, г. Ставрополь.
В статье рассматриваются вопросы, связанные с изменением деятельности учителя согласно требованиям ФГОС.
Из опыта работы по внедрению ФГОС учителя математики МБОУ СОШ №7 г. Ставрополя Васильченко Ларисы Павловны.
Приохотить ребенка к учению гораздо более
достойная задача, чем приневолить.
К.Д. Ушинский
Цели и задачи
Цель:
рассмотреть основные вопросы, связанные с внедрением ФГОС в 5 класса.
Задачи:
1) дать представление о методах, оптимизирующих учебный процесс в период внедрения ФГОС в 5 класса.
2) познакомить с видами внеурочной деятельности с учащимися 5 класса по математике.
В эпоху стремительного развития высоких технологий, расширения информационного пространства формируется новый тип мышления, меняются требования к личности. Соответственно меняется и учебно-воспитательный процесс.Новый стандарт устанавливает новые требования к результатам освоения учащимися образовательной программы. ФГОС ООО выдвигает требования к формированию у школьников метапредметных результатов – универсальных учебных действий (личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных), которые являются базой для овладения ключевыми компетенциями, «составляющие основу умения учиться». Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности.