Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию
Автор: воспитатель Иванова Полина Николаевна.
МАДОУ №49 «Детский сад «Светлячок»» Нижний Новгород.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию
Файл: конспект
«Грибочки для белочки»
Цель: Дать представление о грибах,развивать умение передавать некоторые характерные признаки грибов, углубление, загнутые края, утолщающиеся ножки, развивать умение применять знакомые приёмы лепки: скатывание, раскатывание, сплющивание.
Оборудование: пластилин, дощечки, игрушка белки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Хвост пушистою дугой —
Вам знаком зверёк такой?
Острозубый, темноглазый,
По деревьям любит лазать.
Строит он свой дом в дупле,
Чтоб зимою жить в тепле. (Белка)
Воспитатель:правильно, ребята, это белочка!
(стук в дверь).
Воспитатель: ребята, давайте ка посмотрим, кто это в гости к нам пришел?
(выносит игрушку белочки)
Воспитатель: Вы узнали кто это ребята?
(ответ детей)
Воспитатель: правильно, это белочка пришла к нам в гости. Но она пришла к нам не просто так, а за помощью. Так случилось что все запасы, которые собирала белочка на зиму пропали-их утащила хитрая лиса. И белочка останется на зиму голодная.
Воспитатель: Ребята как мы можем помочь белочке?
(ответ детей-слепить грибочки из пластилина).
Воспитатель: очень хорошая идея, не грусти белочка –мы с ребятами слепим тебе грибочки.
Воспитатель показывает как слепить грибочки. Дети лепят сами по образцу. Тем кто не справляется воспитатель помогает.
Физкультминутка-Беличья зарядка.
В лесной глуши на елке
Жили-были два бельчонка. (Потянуться.)
Жили дружно, не тужили
И с зарядкою дружили. (Прыжки на двух ногах.)
Вставали рано поутру,
Изображали кенгуру: (Руки поднести к ушам.)
За уши лапками хватались
И вправо-влево наклонялись. (Наклоны в стороны.)
Дружно хлопали в ладошки (Хлопки в ладоши.)
И тянулись, словно кошки. (Круговые движения руками, потянуться.)
Ножками топали, (Ходьба на месте с притопом.)
Глазками хлопали, (Поморгать глазами.)
Головками крутили, (Повороты головы в стороны.)
Друг за другом вслед ходили. (Ходьба на месте).
Подведение итога занятия:
Воспитатель: ребята какие вы молодцы, белочке очень нравятся ваши грибочки!