Технологическая карта урока в 11 классе
Автор: учитель русского языка и литературы Семенова Оксана Николаевна.
МБОУ «Ботулинская СОШ» Село Ботулу Верхневилюйского улуса Республики Саха (Якутия).
Технологическая карта урока в 11 классе по теме «Подготовка к сочинению-рассуждению»
Работа с текстом Д.С.Лихачева, создание проблемной ситуации на уроке, беседа, работа в творческих группах. Методы словесные, наглядные, частично-поисковый. Формы работы: коллективная, групповая, в паре, индивидуальная. Приемы: беседа-стимул, создание кластера, презентация, текст публицистического стиля. Технологии: коллективного сотрудничества, личностно-ориентированного подхода. Компьютерная технология.
Файл: доклад
ФИО: Семенова Оксана Николаевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Урок русского языка в 11-м классе: «Анализ текста. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения»
Тип урока: актуализация знаний, умений и навыков.
Вид урока: урок-практикум.
Цели урока:
Образовательная: обучени анализу текста, подготовка к написанию сочинения-рассуждения (ЕГЭ, часть С)
Развивающая: развитие связной монологической речи учащихся, их логического мышления
Воспитательная: способствовать нравственному развитию личности учащихся
Методы обучения: технология проблемного обучения, личностно-ориентированный подход, коммуникативно-деятельностный подход.
Формы и приемы работы: анализ текста публицистического стиля на нравственную тему, беседа-стимул, обсуждение, творческая работа, работа в парах, наглядность, рефлексия.
Оборудование: мультимедийный проектор, индивидуальные карточки, таблицы опроса, листы контроля, текст Д.С.Лихачева, анкета.