• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Формирование у дошкольников представлений о космических объектах

  • Новое

Формирование у дошкольников представлений о космических объектах

Автор: воспитатель Бебякова Ольга Владимировна.

МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 12 «Голубок» г. Коряжма.

«Формирование у дошкольников представлений о космических объектах в процессе образовательной деятельности»

В дошкольном возрасте дети должны получать максимум полезной и важной информации. И не только о вещах, которые можно увидеть, потрогать, почувствовать на вкус, но и также о том, что далеко и недоступно.

Файл: проект

Тема опыта работы:

«Формирование у дошкольников представлений о космических объектах в

процессе образовательной деятельности»

«Человечество не останется вечно на Земле, но в погоне за светом и пространством, сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство.»

 К. Э. Циолковский.

Актуальность:

В дошкольном возрасте дети должны получать максимум полезной и важной информации. И не только о вещах, которые можно увидеть, потрогать, почувствовать на вкус, но и также о том, что далеко и недоступно.

Космос — обширная тема для исследовательской деятельности, вызывает интерес у детей. При этом развивается творческое воображение, любознательность, интерес к неизвестным фактам из истории космоса. Дети учатся анализировать имеющиеся факты.

Цель: уточнить и систематизировать знания и представления о космосе, космических кораблях, космонавтках, космических полетах.

Задачи:

  1. Развивать познавательные и интеллектуальные способности детей.
  2. Расширить представление детей о космосе и о космических полетах.
  3. Сформировать эмоциональное ценностное отношение к людям, работа которых связана с освоением космоса.
  4. Углубить знания детей о летательных аппаратах, животных, покоривших космос.
  5. Систематизировать представления о Вселенной, Солнечной системе и ее планетах.

В организации работы с детьми можно использовать следующие методы:

Метод Триз – в которых успешно решаются задачи проблемного и развивающего обучения, побуждаем детей к поиску, моделированию, экспериментированию. Дети работают в атмосфере свободного мышления и творчества.

Наглядные методы – опорные схемы, таблицы, карты, формируем навыки объяснительной речи, умение обосновывать свои мысли, делать выводы.

Методы проектных технологий – в которых формируем умение конструировать свою деятельность, использовать свои знания на практике, искать ответы на вопросы.

Методы экспериментально-исследовательской деятельности – в которых опираемся на опыт ребенка. В работе с детьми мной использовались вариативные формы работы, проблемно-поисковые ситуации.

Навигация по записям

Если знаешь ПДД, не останешься в беде → ← Подарок маме к 8 марта
  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.