• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

В гостях у сказки

  • Новое

Проект

Автор: воспитатель Ухина Людмила Анатольевна.

МБДОУ Детский сад № 3″Колоск» Кемеровская область, Ленинск -Кузнецкий р-он с.Красное.

Проект «В гостях у сказки»

Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т.д.). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

Файл: проект

Совместной творческой деятельности

«В гостях у сказки »

 

Название проекта: «В гостях у сказки»
Основные разработчики: Ухина Людмила Анатольевна, воспитатель
Объект исследования: Театральная деятельность  как средство в формировании личности  и развитии речи ребенка-дошкольника.
Сроки проекта: Краткосрочный  проект (октябрь2019 – май2020г.)
Цель проекта: Формирование творческой личности средствами театральной деятельности.

Задачи:

 

Задачи:

•      Развивать познавательный интерес к театральной деятельности.

•      Учить навыкам общения и коллективному творчеству.

•      Создавать условия  для благоприятного развития речи ребенка-дошкольника

•      Обеспечить творческий характер речи.

•      Способствовать накоплениючувственного опыта у детей.

Этапы проекта:

 

1.Подготовительный

*Определение проблемы;

*Определение противоречий;

*Изучение литературы

*Прогнозирование результатов.

2. Собственно- исследовательская опытно- экспериментальная работа, поиск ответов на поставленные вопросы.

*Создание материальной базы;

*Организация взаимодействия и сотрудничества с детской библиотекой и музеем.

*Разработка серии театральных игр.

*Обработка теоретического материала и составление авторских разработок.

3.Внедрение проекта

*Выставка- презентация «Приятно быть актером»

*Реализация серии   занятий  в театральном кружке

* Просмотр  мультипликационного фильма «Гуси – лебеди»

* Подготовка постановки сказки «Гуси – лебеди»

*Работа с родителями:

— тематическое родительское собрание;

— помощь в заучивании  текстов ;

— помощь в подготовке костюмов для спектакля.

3. Заключительный

* Театрализованное представление сказки «Гуси-лебеди»

*Фотовыставка «Мы – артисты»;

*Выставка  детских работ « Моя любимая сказка»;

Перечень основных мероприятий. — Разработка методических рекомендаций

— Разработка конспектов  бесед с детьми

— Разработка игр на восприятие роли в движениях

— Создание развивающей среды в группе

— Разработка методической продукции

Исполнители проекта и участники. ·                     Педагоги

·                     Дети группы «Солнышко»

·                     Родители

— Раскрытие творческих способностей
Ожидаемые результаты — Повышение уровня  нравственной  и  речевой культуры

— Развитие творческого воображения

— Умение действовать коллективно и согласованно, проявлять свою индивидуальность.

III. Актуальность проекта.

“Театр – это волшебный мир.
Он дает уроки красоты, морали
и нравственности.
А чем они богаче, тем успешнее
идет развитие духовного мира
детей…”
(Б. М. Теплов)

Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр.

Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т.д.). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

Цель проекта :

Формирование творческой личности средствами театральной деятельности.

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес к театральной деятельности.
  • Учить навыкам общения и коллективному творчеству.
  • Создавать условия для благоприятного развития речи ребенка-дошкольника
  • Обеспечить творческий характер речи.
  • Способствовать накоплению чувственного опыта у детей.

Проектирование предметно-развивающей среды:

  1. Учитывать индивидуальные социально – психологические особенности ребенка.
  2. Особенности его эмоционально – личностного развития.
  3. Интересы, склонности, предпочтения и потребности.
  4. Любознательность, исследовательский интерес, творческие способности.
  5. Возрастные особенности.

Формы работы.

  1. Театрализованные игры.
  2. Занятия в театральном кружке.
  3. Рассказы воспитателя о театре.
  4. Организация обыгрывания этюдов, мини- сценок.
  5. Индивидуальные творческие задания.
  6. Сочинение сказок, придумывание историй.
  7. Беседы-диалоги.
  8. Изготовление и ремонт атрибутов и пособий к спектаклям.
  9. Чтение литературы.
  10. Оформление альбома «Я люблю сказки».

Навигация по записям

Снегурочка → ← Елочка-краса
  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.