• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Способы поддержки инициативы и самостоятельности

  • Новое
Педагогическая технология

Педагогическая технология

Автор: старший воспитатель Панышева Юлия Сергеевна.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинка» город Черногорск.

«Способы поддержки инициативы и самостоятельности. Педагогическая технология «Клубный час»

Мы хотим поделиться опытом внедрения педагогической технологии «Клубный час», которую внедрили в практику ДОУ как эффективный способ развития инициативы и самостоятельности у детей дошкольного возраста. «Клубный час» — это методика развития саморегуляции, способствующая осуществлению свободного выбора осознанию своего поведения.

Файл: конспект

Файл: презентация

«Способы поддержки инициативы и самостоятельности.

Педагогическая технология «Клубный час»

Добрый день, уважаемые коллеги!

Современные дети живут и развиваются в совершенно новых социокультурных условиях, поэтому образование дошкольников остро нуждается в преобразованиях. Характер преобразований сформулирован в ФГОС ДО:

«Стандарт дошкольного образования – это изменение всей системы образования, направленной на поддержку позитивной социализации и индивидуализации». Цель индивидуализации образования – развитие ребенка как субъекта деятельности и общения, где понимание субъекта связывается с наделением человека личностными качествами:

  • активный;
  • самостоятельный;
  • инициативный;
  • творческий.

Педагоги нашего коллектива считают важным направлением своей деятельности развитие именно этих качеств личности дошкольника.

Мы хотим поделиться опытом внедрения педагогической технологии «Клубный час», которая является частью проекта Натальи Петровны Гришаевой «Современные технологии эффективной социализации ребёнка в дошкольной образовательной организации».

«Клубный час» — это методика развития саморегуляции, способствующая осуществлению свободного выбора осознанию своего поведения.

Невозможно реализовать педагогическую технологию без четкого определения целей данной работы, а именно:

  • Воспитывать у детей самостоятельность и ответственность за свои поступки.
  • Учить детей ориентироваться в пространстве.
  • Воспитывать дружеские отношения между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим.
  • Учить проявлять инициативу в заботе об окружающих, с благодарностью относиться к помощи и знакам внимания.
  • Учить планировать свои действия и оценивать их результаты.
  • Учить детей вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу.
  • Развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.
  • Учить детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты.
  • Поощрять попытки ребенка осознано делиться с педагогом и другими детьми разнообразным впечатлениям.
  • Приобретать собственный жизненный опыт (смысловые образования) переживания необходимые для самоопределения и саморегуляции.

Слайд 1
Педагогическая технология Слайд 1

Слайд 2
Педагогическая технология Слайд 2

Слайд 3
Педагогическая технология Слайд 3

Слайд 4
Педагогическая технология Слайд 4

Слайд 5
Педагогическая технология Слайд 5

Слайд 6
Педагогическая технология Слайд 6

Слайд 7
Педагогическая технология Слайд 7

Слайд 8
Педагогическая технология Слайд 8

Слайд 9
Педагогическая технология Слайд 9

Слайд 10
Педагогическая технология Слайд 10

Слайд 11
Педагогическая технология Слайд 11

Слайд 12
Педагогическая технология Слайд 12

Слайд 13
Педагогическая технология Слайд 13

Навигация по записям

Организация ПДД для дошкольников → ← Сидим дома с пользой
  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.