• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Оформление группы в детском саду

  • Новое
Предметно - развивающая среда

Предметно — развивающая среда

Автор: воспитатели Сирина Гафурова Юсуповна, Людмила Сиденкова Александровна.

МОУ «Центр развития ребенка № 1» Волгоград.

«Предметно — развивающая среда»

Файл: Оформление группы в детском саду

Оформление группы в детском саду.

Название нашей группы «Светлячки».

Детский сад – это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, тёплым, непохожим на другие.

Дошкольное образование является первым и, пожалуй, самым важным этапом в системе образования ребенка.Его качество обусловлено многими факторами, одним из которых можно смело назвать наполнение предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении.

В нашей группе руками воспитателей и родителями созданы разнообразные варианты развивающей среды. Что делает их полезными для всестороннего развития и образование детей.

Каждый раз мы с моей напарницей создаём уют в нашей группе. Каждый уголок продумываем, оформляем, чтобы детям было уютно и комфортно. Очень хочется, чтобы ребятишки с удовольствием шли в детский сад.

Многое было приобретено с помощью родителей, что – то сделано своими руками. Благодаря чему мы сделали атмосферу тепла и уюта. С детьми мы стараемся поддерживать порядок, чистоту, уют и хорошее настроение.

Группа очень светлая, а ребята жизнерадостные.

На стене расположена серия стендов, в которых размещаем интересную и полезную информацию для родителей.

Информационный блок меню. Родители всегда имеют информацию о питании детей.

В оформлении приёмной всегда найдётся место для работ детей, их творчества. Здесь размещена магнитная доска, где размещаем рисунки и аппликации детей.

Своими руками сделали подставку для поделок из пластилина.

Здесь же у нас располагается спортивный уголок (в нем имеются кегли, обручи, дартс, самокат, а так, же массажные коврики)

Группа

Всё групповое пространство распределено на центры, зоны, уголки, которые доступны детям.

Каждый стол и стул промаркирован в соответствии с ростом детей.

Напротив столов разместили магнитную доску, фланелеграф, здесь располагаем всё для НОД.

Уголок природы является не только украшением группы, но и местом для саморазвития детей. Основная часть растений размещается в этом уголке.Центральное место в уголке природы, занимает календарь природы.

Также здесь находится природный материал для различных поделок и экспериментирования.Одно из любимых видов деятельности у детей занимает экспериментирование. Для этого у нас создан «Уголок экспериментирования». Где находятся предметы из различных материалов (дерево, железо, пластмасса), а так, же — песок, соль, камни, магниты, различные виды бумаги. Имеется оборудование для экспериментирования: увеличительное стекло, пипетки, фонарики и др.

Так же имеется музыкальный уголок, наши детки очень любят петь и танцевать, и слушать разные песенки, музыку и мы с детьми с удовольствием изучаем и узнаем все новое о музыке. Ведь музицирование на инструментах активизируют мыслительные способности ребёнка, закладывают основы художественной культуры и формируют чувство прекрасного.

Игровая зона. Здесь размещены разнообразные игры для детей с учётом возраста.

  • Уголок доктора (кушетка, рабочее место врача, ростомер)
  • Кухня
  • Парикмахерская
  • Зона для конструирования
  • Зона для мальчиков
  • Зона для девочек

Уголок художественного творчества помогает нам удовлетворять потребности детей в самовыражении, через рисование, лепку. В уголке представлены разнообразные изобразительные материалы,раскраски, трафареты, печати, что непосредственно развивает воображение у детей.Так же в этом центре у нас представлен наглядный материал в виде матрёшек, ложек(хохлома и гжель).

Так же в группе есть центр чтения.Деятельность в этом уголке направлена на формирования интереса к книге и потребности к чтению.

Уголок дежурных. Деткам удобно видеть, кто сегодня дежурит по столовойт.к. каждый знает свою картинку, и они с нетерпением ждут своего дежурства.

Мы используем разнообразныекукольные театры (пальчиковый, настольный, кукольный).

Также у нас есть театральные костюмы, в которые ребята охотно переодеваются и показывают театрализованные представления.

А еще у нас есть патриотический уголок, где имеются пилотки, каска, работы детей на военную тематику, статуэтки и иллюстрации достопримечательностей,и история нашего любимого города Волгоград, мы стремимся воспитывать у детей любовь и уважение к Родине, к народным традициям и к природе. Ведь патриотизм начинается со знания истории родного края и любви к своей малой родине. Наша задача – эти знания и чувства поощрять.

Создавая, предметно развивающую среду мы постарались сделать её информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала. Все компоненты развивающей среды сочетаются между собой по содержанию, художественному решению, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей.

Навигация по записям

Задорная ёлочка → ← Герой нашей семьи
  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.