Звуковые дорожки
Автор: учитель-логопед Посредник Наталья Фёдоровна.
ГБОУ Школа № 1375 г. Москва.
Игра «Звуковые дорожки»
Развитие фонематического слуха и восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, автоматизация звуков в словах, развитие мелкой моторики и координации движения рук.
Файл: проект
![Звуковые дорожки](https://xn----8sbafar2bwfctnifu9c.xn--p1ai/wp-content/uploads/2020/05/ПР-4305.jpg)
Игра «Звуковые дорожки»
Цели: Развитие фонематического слуха и восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, автоматизация звуков в словах, развитие мелкой моторики и координации движения рук.
Оборудование: звуковые линейки, наборы цветных крышек.
Ход игры: Дети вычленяют звуки из слова, анализируют качественные характеристики этих звуков (гласные, твердые и мягкие согласные) и накручивают крышку нужного цвета на соответствующее горлышко на звуковой линейке.
Таким образом, создаются условия для ориентировочно-исследовательской деятельности детей, что достигается через систему действий, включающих не только словесно-зрительное, но и двигательное ознакомление со словом, звуком.
Наборы цветных крышек я использую для выделения и счета слов с заданным звуком в стихотворении, для развития зрительной памяти детей.
Закручивая и скручивая крышки, дети продолжают развивать тонкие движения пальцев рук.