• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Помощь
  • Реквизиты
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Конспект занятия в младшей группе

  • Правила дорожного движения

Конспект занятия в младшей группе окружающему миру

Автор: воспитатель Шостка Юлия Алексеевна.

МАДОУ «Детский сад № 216 «Кораблик детства» Краснодар.

Конспект занятия в младшей группе окружающему миру

Файл: конспект

Конспект занятия в младшей группе окружающему миру «Калейдоскоп эмоций»

Цель:познакомить детей с различными проявлениями эмоций.

Задачи:

  1. Воспитание навыков позитивного межличностного общения .
  2. Развитие воображение.
  3. Снятие эмоционального напряжения.
  4. Формирование положительных эмоций
  5. Сплочение коллектива.

Ход занятия:

  1. Прослушивание песни «Улыбка» Владимира Яковлевича Шаинского

Воспитатель(В) – Ребята, расскажите, пожалуйста, о чем была данная песня? Что вы поняли послушав ее?

— Ответы детей…

В – Правильно, в песне поется о том, что благодаря положительным эмоциям и улыбке в частности мир вокруг становится лучше.  О том, как эмоции возвращаются тебе же (поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется).

Ой, ребята, слышите, что это там такое? Посмотрите кто это к нам пришел?Это же клоунКлёпа! Кто скажет какое у него настроение?

Дети(Д) – Грустное, он расстроен, печальное, плохое и т.д.

В – А давайте узнаем у него почему он такой грустный? Клепа, что случилось?

Клепа(К) – Здравствуйте ребята! Мы играл на поляне с моим другом, щенком Тотошкой. Мы построили сундук с сокровищами. А после этого нарисовали тайную карту чтобы помнить где спрятали сокровища. А Тотошка взял и забрал себе эту карту и делится со мной не хочет. Ребятки что мне делать? Может бытьвы мне поможете поговорить с Тотошкой и он поделится картой, не будет таким жадным.Мы ведь вместе с ним делали эту карту!

В – Ребята, поможем Клепе поговорить с Тотошкой?

Д – Да! Поможем! И т. д.

В —  Тогда отправляемся к Тотошке, но для этого нам нужно пройти через дремучи лес эмоций! Давайте встанем все в круг и поскачем в лес на лошадках, а потом пойдём пешком.

Игра «Тренируем эмоции»

Радость.Улыбнитесь, пожалуйста, как: коты на солнышке; само солнышко; хитрая лиса; довольный ребенок; счастливая мама.

Гнев.Покажите, как рассердились: ребенок, у которого отобрали игрушку; Буратино, когда его наказала Мальвина; два барана на мосту.

Испуг.Покажите, как испугались: заяц, который увидел волка; котенок, на которого лает собака.

Молодцы ребята. Лес пройден. Мы на месте. А вот и Тотошка, ребята, какое у него настроение?

Д – Злое, настороженное, плохое и т.д.

В – Верно, он не хочет делиться картой. Что же нам делать? А давайте с ним поиграем! Поделимся с ним хорошим настроением!

Игра «Лото настроений»

На столе раскладываются картинкой вниз схематичные изображения эмоций. Ребенок берет одну карточку и, не показывая ее никому, изображает ее с помощью мимики, пантомимики, голосовых интонаций. Остальные отгадывают изображенную эмоцию.

«Дружба начинаемся с улыбки»

Сидящие в кругу берутся за руки, смотрят соседу в глаза и дарят ему молча самую добрую, какая есть,  улыбку  по очереди.

Тотошка(т) – Как в меня развеселили! Я не буду больше жадничать! Клепа, карта лежит под кустиком!

К – Спасибо ребята за помощь! До свидания!

В – Наше занятие подходит к концу, вы сегодня научились различать разные эмоции, показывать их. Давайте вспомним эмоции, которые мы с вами испытали. Сначала покажите эмоцию грусти, радости, печали, злости, и спокойствия. Чтобы хорошее настроение вас больше не покидало6 я дарю вам медали «Радости».

Навигация по записям

Пасхальное яичко → ← Светофор
  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Зимние конкурсы

Зимняя фантазия

Зимняя фантазия

Конкурс для педагогов и воспитателей «Зимняя фантазия»

подробнее
Детские новогодние поделки

Детские новогодние поделки

Предлагаем Вам принять участие в конкурсе для детей «Новогодние поделки»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Аттестация педагогов ДОУ

Аттестация педагогов ДОУ

Подготовим все необходимые документы для аттестации!

подробнее
Самообразование педагога

Самообразование педагога

Мы выполним выбранную тему по самообразованию за вас по стандартам предъявляемых в вашем учебном заведении.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.