• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Конспект занятия в младшей группе

  • Правила дорожного движения

Конспект занятия в младшей группе окружающему миру

Автор: воспитатель Шостка Юлия Алексеевна.

МАДОУ «Детский сад № 216 «Кораблик детства» Краснодар.

Конспект занятия в младшей группе окружающему миру

Файл: конспект

Конспект занятия в младшей группе окружающему миру «Калейдоскоп эмоций»

Цель:познакомить детей с различными проявлениями эмоций.

Задачи:

  1. Воспитание навыков позитивного межличностного общения .
  2. Развитие воображение.
  3. Снятие эмоционального напряжения.
  4. Формирование положительных эмоций
  5. Сплочение коллектива.

Ход занятия:

  1. Прослушивание песни «Улыбка» Владимира Яковлевича Шаинского

Воспитатель(В) – Ребята, расскажите, пожалуйста, о чем была данная песня? Что вы поняли послушав ее?

— Ответы детей…

В – Правильно, в песне поется о том, что благодаря положительным эмоциям и улыбке в частности мир вокруг становится лучше.  О том, как эмоции возвращаются тебе же (поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется).

Ой, ребята, слышите, что это там такое? Посмотрите кто это к нам пришел?Это же клоунКлёпа! Кто скажет какое у него настроение?

Дети(Д) – Грустное, он расстроен, печальное, плохое и т.д.

В – А давайте узнаем у него почему он такой грустный? Клепа, что случилось?

Клепа(К) – Здравствуйте ребята! Мы играл на поляне с моим другом, щенком Тотошкой. Мы построили сундук с сокровищами. А после этого нарисовали тайную карту чтобы помнить где спрятали сокровища. А Тотошка взял и забрал себе эту карту и делится со мной не хочет. Ребятки что мне делать? Может бытьвы мне поможете поговорить с Тотошкой и он поделится картой, не будет таким жадным.Мы ведь вместе с ним делали эту карту!

В – Ребята, поможем Клепе поговорить с Тотошкой?

Д – Да! Поможем! И т. д.

В —  Тогда отправляемся к Тотошке, но для этого нам нужно пройти через дремучи лес эмоций! Давайте встанем все в круг и поскачем в лес на лошадках, а потом пойдём пешком.

Игра «Тренируем эмоции»

Радость.Улыбнитесь, пожалуйста, как: коты на солнышке; само солнышко; хитрая лиса; довольный ребенок; счастливая мама.

Гнев.Покажите, как рассердились: ребенок, у которого отобрали игрушку; Буратино, когда его наказала Мальвина; два барана на мосту.

Испуг.Покажите, как испугались: заяц, который увидел волка; котенок, на которого лает собака.

Молодцы ребята. Лес пройден. Мы на месте. А вот и Тотошка, ребята, какое у него настроение?

Д – Злое, настороженное, плохое и т.д.

В – Верно, он не хочет делиться картой. Что же нам делать? А давайте с ним поиграем! Поделимся с ним хорошим настроением!

Игра «Лото настроений»

На столе раскладываются картинкой вниз схематичные изображения эмоций. Ребенок берет одну карточку и, не показывая ее никому, изображает ее с помощью мимики, пантомимики, голосовых интонаций. Остальные отгадывают изображенную эмоцию.

«Дружба начинаемся с улыбки»

Сидящие в кругу берутся за руки, смотрят соседу в глаза и дарят ему молча самую добрую, какая есть,  улыбку  по очереди.

Тотошка(т) – Как в меня развеселили! Я не буду больше жадничать! Клепа, карта лежит под кустиком!

К – Спасибо ребята за помощь! До свидания!

В – Наше занятие подходит к концу, вы сегодня научились различать разные эмоции, показывать их. Давайте вспомним эмоции, которые мы с вами испытали. Сначала покажите эмоцию грусти, радости, печали, злости, и спокойствия. Чтобы хорошее настроение вас больше не покидало6 я дарю вам медали «Радости».

Навигация по записям

Пасхальное яичко → ← Светофор
  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.