• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Звенит звонок, и снова я иду на урок

  • Педагогический опыт

Звенит звонок и снова я иду на урок

Автор: педагог дополнительного образования Сумишевская Юлия Владимировна.

МБУ ДО «Дом детского творчества» детская телестудия «Перемена» Норильск.

Звенит звонок, и снова я иду на урок

художественно-публицистическая статья о конкурсе Учитель года- 2020

Файл: конспект

Звенит звонок, и снова я иду на урок.

В Норильске, на базе гимназии № 1 состоялся городской этап Всероссийского конкурса «Учитель года — 2020». Формат мероприятия – открытые уроки.

По итогам двух предыдущих испытаний  к  конкурсному этапу  «Учебное занятие» определилось десять учителей, именно они показали свои открытые уроки. Жюри придерживалось следующих критериев отбора  – это четко поставленные  цели и задачи урока,  их достижение, ориентация на демонстрацию средств, применение различных методов обучения, использование элементов современных технологий и оптимальных моделей педагогической деятельности. Как отметила специалист Методического Центра —  Марина Александровна Коваленко,  есть  интересные идеи, и есть что взять другим педагогам на заметку, ведь каждый урок неповторим, и уникален, в  каждом уроке есть какая — то своя изюминка, есть своя технология с которой педагог пришел на урок в школу.

Учитель русского языка и литературы  14-й школы — Данара Петровна Григорьева  представила для семиклассников тему «Произведение О.Генри «Дары Волхвов»».  Для многих само слово «волхвы» – неизвестное, архаичное, поэтому  ребята пользовались словарем, а также узнали, что  тема жрецов, дары приносящих,  всегда использовалась в произведениях  мировой живописи, свои слова учитель подтвердила фотографиями картин известных художников. Ребята проанализировали сюжет новеллы, отметили  чувства и желания главных героев — Деллы и Джима сделать друг другу подарки на Рождество. Но они оказались не нужными, гораздо важнее  духовная близость и взаимопонимание. Ребята согласились с автором, что истинная любовь готова на самопожертвование. Подводя итоги занятия,  педагог задала вопрос, чтобы вы подарили близким,  не имея ни копейки денег? Ответ на вопрос лежал  на поверхности: это любовь, помощь, понимание. Анастасия Маслова – ученица 7 «Б» класса гимназии № 1 говорит: «Больше мне на уроке понравилась открытость учителя,  содержание урока, подход к ученикам, в целом было очень интересно».

Учитель физики школы № 31  — Ренат Халилович Аскаров  на своем уроке применил технологию BYOD, где ученики могут пользоваться собственными  девайсами. Прежде чем приступить к изучению темы: «Правило Ленца.  Самоиндукция»  педагог провел тестирование учеников на знание о магнитных полях и их свойствах через приложение. Жюри не осталось в стороне и тоже включилось в интеллектуальные испытания. Конечно, из традиционного метода Ренат Халилович показал демонстрацию опыта и практическую  работу.

Учитель биологии первой гимназии — Евгения Викторовна Лысенко рассмотрела с восьмиклассниками тему «Обмен веществ.  Пищеварение». Она предложила ребятам стать детективами  и узнать,  кто виноват в отравлении мистера Бабингтона: белки, жиры или углеводы? Ребята изучали состав на упаковке продуктов, провели биохимические опыты и в итоге выстроили свою систему защиты и обвинения.

Помимо активного использования новых цифровых ресурсов и коммуникативных технологий на уроках, педагоги проявили себя творческими, неординарными и методически грамотными учителями. На этом конкурс не завершился, по итогам этапа «учебного занятия» определятся пять победителей, которые примут участие в следующем туре —  «мастер-класс».

Навигация по записям

Оживление Аллигатора → ← Закат в зимнем лесу
  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.