• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Комплексная работа по рассказу Л.Н. Толстого «Филипок» в рамках ФГОС»

  • Педагогический опыт

Комплексная работа по рассказу Л.Н. Толстого Филипок

Автор: учитель начальных классов Исакова Римма Викторовна.

МОУ «Нововилговская СОШ № 3» п.Новая Вилга, Прионежский район, Республика Карелия.

«Комплексная работа по рассказу Л.Н. Толстого «Филипок» в рамках ФГОС»

Данная разработка может быть использована как проверочная работа по теме, либо как контрольный срез за 1 четверть 2 класса.

Файл: комплексная работа

Комплексная проверочная работа по произведению Л.Н.Толстого «Филипок».

№ Задание Ответы
1

(1б.)

Кто является автором произведения? А) А.С. Пушкин.

Б) И.А. Крылов

В) Л.Н. Толстой

2

(1 б.)

По какой причине Филипка не хотели пускать в школу? А) не хотела, чтобы он учился;

Б) считала, что он еще мал;

В) боялась, что его там обидят.

3

(1б.)

Мальчик решил пойти в школу, почему? А) он очень стремился к знаниям;

Б) ему стало страшно одному;

В) ему стало скучно одному.

4

(1б.)

Кто встретился Филипку по пути в школу? А) кошка

Б) злой мужчина;

В) собака

5

(1 б.)

Почему мальчику было боязно входить в помещение школы? А) боялся учителя;

Б) боялся других мальчиков;

В) боялся собаки

6

(1 б.)

Какая была реакция учителя при виде мальчика в школе? А) выгнал его;

Б) строго спросил;

В) обнял, успокоил

7

(1 б.)

Почему Филипок не отвечал на вопросы, задаваемые учителем? А) испугался;

Б) не знал, что ответить;

В) не хотел

8

(1 б.)

С какой просьбой обратился учитель к мальчику? А) решить пример;

Б) прочитать свое имя;

В) сложить из букв свое имя

9

(1 б.)

Какой совет дал учитель Филипку? А) ходить в школу;

Б) прийти в школу, когда ему исполнится 7 лет;

В) идти домой и вызвал маму.

10

(1 б.)

Найди продолжение пословицы «Учиться – всегда ….»? А) интересно;

Б) пригодится;

В) трудно

11

(3 б.)

Посчитай количество слогов, букв и звуков в слове Филипок.

_______сл.,_______б.,_______зв.

12

(1 б.)

Составь схему первого предложения данного рассказа.
13

(2 б.)

Спиши второе предложение рассказа и подчеркни главные члены. __________________________________

__________________________________

__________________________________

14

(4 б.)

Выпиши из рассказа слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы. 1.____________________

2.____________________

3.____________________

4.____________________

15

(4 б.)

Сделай краткую запись и реши задачу.

В первом абзаце рассказа 10 предложений, а втором на 5 больше. Сколько всего предложений в двух этих абзацах?

16

(4 б.)

Запиши числовые выражения и вычисли.

К сумме чисел 30 и 40 прибавить еще 8.

Из числа 90 вычесть разность чисел 15 и 5.

17

(6 б.)

Запиши слово собака и дай характеристику каждому звуку.

С___________________________

О___________________________

Б___________________________

А___________________________

К___________________________

А___________________________

18

(4 б.)

Выпиши из текста по 2 слова в каждый столбик.

живая природа рукотворный мир

_____________ _______________

_____________ _______________

19

(3 б.)

Напиши значение слов. Лавка-______________________

Слобода____________________

Сенцы______________________

20

(3 б.)

Напиши, чем тебе понравился этот рассказ. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Макс.балл Набр.балл % уровень отметка
44 балла

Ответы на задания

ответ

№ задания

А Б В
1 +
2 +
3 +
4 +
5 +
6 +
7 +
8 +
9 +
10 +
11 3 слога, 7 букв, 7 звуков.
12 , .
13 Пошли раз все ребята в школу. (ребята пошли- глав.члены.)
14 Филипок( Филипп), Жучка, Волчок, Костюшка (Костюшкин).
15 1)10+5=15 (п.)

2)10+15=25 (п.)

Ответ: 25 предложений.

16 (30+40)+8=78

90-(15-5)=80

17 С[c]- согл., тв., гл.

О [а]- глас., безуд.

Б [б]- согл.,тв.,звон.

А [а]- глас., уд.

К [к]- согл., тв., гл.

А [а]- глас.,безуд.

18 Примеры слов из рассказа.
19 Лавка- скамейка, предмет для сидения.

Слобода- село, деревня.

Сенцы- помещение между жилой частью и входом в дом, коридор.

20 Ответ учащегося.

Критериальная таблица оценивания работы

Набранный балл % выполненной работы Уровень усвоенный знаний Отметка
44-40 100-90 % высокий 5
39-32 89-73 % повышенный 4
31-26 70—60 % базовый 3
25-0 57-0 % низкий 2

Аннотация:

Данная работа может быть использована как проверочная работа в рамках УМК «Школа России». Также, данная разработка может быть использована как контрольный срез за 1 четверть 2 класса.

Разработчик: Исакова Римма Викторовна, учитель начальный классов.

Образовательная организация: МОУ «Нововилговская СОШ № 3»,

п.Новая Вилга, Прионежского района, Республики Карелия, Российской Федерации. (rimma-ekimova@mail.ru)

Навигация по записям

Осенняя корзина → ← Один день из жизни дошкольных групп

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.