Комплексная работа по рассказу Л.Н. Толстого Филипок
Автор: учитель начальных классов Исакова Римма Викторовна.
МОУ «Нововилговская СОШ № 3» п.Новая Вилга, Прионежский район, Республика Карелия.
«Комплексная работа по рассказу Л.Н. Толстого «Филипок» в рамках ФГОС»
Данная разработка может быть использована как проверочная работа по теме, либо как контрольный срез за 1 четверть 2 класса.
Файл: комплексная работа
Комплексная проверочная работа по произведению Л.Н.Толстого «Филипок».
№ | Задание | Ответы |
1
(1б.) |
Кто является автором произведения? | А) А.С. Пушкин.
Б) И.А. Крылов В) Л.Н. Толстой |
2
(1 б.) |
По какой причине Филипка не хотели пускать в школу? | А) не хотела, чтобы он учился;
Б) считала, что он еще мал; В) боялась, что его там обидят. |
3
(1б.) |
Мальчик решил пойти в школу, почему? | А) он очень стремился к знаниям;
Б) ему стало страшно одному; В) ему стало скучно одному. |
4
(1б.) |
Кто встретился Филипку по пути в школу? | А) кошка
Б) злой мужчина; В) собака |
5
(1 б.) |
Почему мальчику было боязно входить в помещение школы? | А) боялся учителя;
Б) боялся других мальчиков; В) боялся собаки |
6
(1 б.) |
Какая была реакция учителя при виде мальчика в школе? | А) выгнал его;
Б) строго спросил; В) обнял, успокоил |
7
(1 б.) |
Почему Филипок не отвечал на вопросы, задаваемые учителем? | А) испугался;
Б) не знал, что ответить; В) не хотел |
8
(1 б.) |
С какой просьбой обратился учитель к мальчику? | А) решить пример;
Б) прочитать свое имя; В) сложить из букв свое имя |
9
(1 б.) |
Какой совет дал учитель Филипку? | А) ходить в школу;
Б) прийти в школу, когда ему исполнится 7 лет; В) идти домой и вызвал маму. |
10
(1 б.) |
Найди продолжение пословицы «Учиться – всегда ….»? | А) интересно;
Б) пригодится; В) трудно |
11
(3 б.) |
Посчитай количество слогов, букв и звуков в слове Филипок. |
_______сл.,_______б.,_______зв. |
12
(1 б.) |
Составь схему первого предложения данного рассказа. | |
13
(2 б.) |
Спиши второе предложение рассказа и подчеркни главные члены. | __________________________________
__________________________________ __________________________________ |
14
(4 б.) |
Выпиши из рассказа слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы. | 1.____________________
2.____________________ 3.____________________ 4.____________________ |
15
(4 б.) |
Сделай краткую запись и реши задачу.
В первом абзаце рассказа 10 предложений, а втором на 5 больше. Сколько всего предложений в двух этих абзацах? |
|
16
(4 б.) |
Запиши числовые выражения и вычисли.
К сумме чисел 30 и 40 прибавить еще 8. Из числа 90 вычесть разность чисел 15 и 5. |
|
17
(6 б.) |
Запиши слово собака и дай характеристику каждому звуку. |
С___________________________ О___________________________ Б___________________________ А___________________________ К___________________________ А___________________________ |
18
(4 б.) |
Выпиши из текста по 2 слова в каждый столбик. |
живая природа рукотворный мир _____________ _______________ _____________ _______________ |
19
(3 б.) |
Напиши значение слов. | Лавка-______________________
Слобода____________________ Сенцы______________________ |
20
(3 б.) |
Напиши, чем тебе понравился этот рассказ. | ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Макс.балл | Набр.балл | % | уровень | отметка |
44 балла |
Ответы на задания
ответ
№ задания |
А | Б | В |
1 | + | ||
2 | + | ||
3 | + | ||
4 | + | ||
5 | + | ||
6 | + | ||
7 | + | ||
8 | + | ||
9 | + | ||
10 | + | ||
11 | 3 слога, 7 букв, 7 звуков. | ||
12 | , . | ||
13 | Пошли раз все ребята в школу. (ребята пошли- глав.члены.) | ||
14 | Филипок( Филипп), Жучка, Волчок, Костюшка (Костюшкин). | ||
15 | 1)10+5=15 (п.)
2)10+15=25 (п.) Ответ: 25 предложений. |
||
16 | (30+40)+8=78
90-(15-5)=80 |
||
17 | С[c]- согл., тв., гл.
О [а]- глас., безуд. Б [б]- согл.,тв.,звон. А [а]- глас., уд. К [к]- согл., тв., гл. А [а]- глас.,безуд. |
||
18 | Примеры слов из рассказа. | ||
19 | Лавка- скамейка, предмет для сидения.
Слобода- село, деревня. Сенцы- помещение между жилой частью и входом в дом, коридор. |
||
20 | Ответ учащегося. |
Критериальная таблица оценивания работы
Набранный балл | % выполненной работы | Уровень усвоенный знаний | Отметка |
44-40 | 100-90 % | высокий | 5 |
39-32 | 89-73 % | повышенный | 4 |
31-26 | 70—60 % | базовый | 3 |
25-0 | 57-0 % | низкий | 2 |
Аннотация:
Данная работа может быть использована как проверочная работа в рамках УМК «Школа России». Также, данная разработка может быть использована как контрольный срез за 1 четверть 2 класса.
Разработчик: Исакова Римма Викторовна, учитель начальный классов.
Образовательная организация: МОУ «Нововилговская СОШ № 3»,
п.Новая Вилга, Прионежского района, Республики Карелия, Российской Федерации. (rimma-ekimova@mail.ru)