• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Лепка / Угощения

  • Конспекты занятий, уроков

Непосредственно — образовательная деятельность в старшей группе

Автор: воспитатель Светлана Николаевна Оржунова.

МОУ «СОШ»Свердловский ЦО» Всеволожский р-н, пос.им. Свердлова микрорайон 1.

Лепка/ Угощения

Файл: конспект

Непосредственно — образовательная деятельность в старшей группе «Сказка» с задержкой психического развития

Область: художественно – эстетическое развитие

Лепка

Тема: Угощения с интеграцией образовательных областей ( познавательное развитие, речевое, социально – коммуникативное, физическое)

Задачи:

Образовательные:
-закрепление и расширение знаний о профессии пекаря
-вызвать уважение к профессии пекаря
-закреплять умения детей работать с пластилином на плоскости

Коррекционные:
-активизация словаря по теме
-совершенствование умения четко отвечать на вопросы
-развитие фонематического слуха
-развитие внимания,памяти, мышления

Развивающие:
-развивать творчество
-развивать мелкую моторику рук

Воспитательные:
-воспитывать уважительное отношение к профессии пекаря
-воспитание чувства коллективизма и взаимной выручки
-воспитание уверенности в своих силах

Материал: пластиковые тарелочки, пластилин, стеки, формочки для разного вида печенья, влажные салфетки, доски для раскатывания пластилина

ПЛАН

1.Игра «Клубочек» — создание эмоционально — положительного настроя
Назови друг друга ласково, передавая клубочек оранжевых ниток

2.Игра « Назови профессии» Мяч Саше кати и профессию назови» т.д.

3.Воспитатель с помощью вопросов выясняет, какие бывают профессии.

4.Вы вырастите, кем хотите быть? Почему данная профессия нравится? Какую пользу она приносит? Подвожу детей к профессии пекаря Кто хлеб печет, хлебо – булочные изделия? Пекарь К хлебу особое, бережное отношение должно быть О хлебе поэты стихи сочиняют
Читает Рома Н.
Вот он хлебушек душистый,
С хрупкой корочкой витой
Вот он теплый, золотистый,
Словно солнцем налитой
Пословицы:
Саша О.
Без хлеба нет обеда
Даня И.
Хлеб да вода – здоровая еда

5.Стук в дверь
Входит кукла Ангелина . Ко мне гости приходят, а у меня закончилось печенье для угощения. Как же мне решить эту проблему? Дети, подумайте, как можно помочь Ангелине решить ее проблему?
Дети выражают свои точки зрения. Да, правильно вы думаете, надо
«испечь» печенье

6.Давайте превратимся в пекарей и пойдем в пекарню. Ангелина предупреждает: до пекарни не просто дойти надо выполнить задания : перепрыгнуть через ручейки, перешагнуть через кочки, высоко поднимая ноги

7.Превращение в пекарей «1,2,3 – превратимся в пекари» Здесь другие пекари испекли хлебо – булочные изделия , давайте их посчитаем. Дети считают ( интеграция ФЭМП)

8.Показ как делать печенье

9.Пальчиковая гимнастика
Пекарь, пекарь из муки
Испеки нам колобки
Да сушки Саше
Да баранки Роме
Да бублики Андрею
Да калачи Вове

10.Дети самостоятельно берут необходимый материал для деятельности

11.Самостоятельная работа под музыкальное сопровождение.

12.Подведение итогов ( отметить разнообразие печенья, дарят кукле Ангелине)

Навигация по записям

«Какие сказки читать детям» → ← «Компьютер-да или нет?»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.