• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

«Комнатные растения»

  • Конспекты занятий, уроков
Конспект НОД в 1 младшей группе на тему Комнатные растения

Конспект НОД в 1 младшей группе на тему Комнатные растения

Автор: воспитатель Сафронова Светлана Анатольевна.

МДОУ детский сад № 366 Волгоград.

Конспект НОД в 1 младшей группе на тему: «Комнатные растения»

Файл: Конспект НОД

Конспект НОД в первой младшей группе «Комнатные растения»

Цель:

• Уточнять и расширять представления детей о комнатных растениях: существуют рядом, создают красоту и уют в комнате, человек за ними ухаживает; напомнить названия знакомых им растений, их строение, особенности размера, окраски.

• Способствовать развитию внимания, мышления; обогащать словарь детей названиями цветов; активизировать в речи детей слова: листья, стебель, цветок, корни.

• Воспитывать чувства детей: умение радоваться, воспринимая красоту окружающих растений и бережное заботливое отношение к ним, желание ухаживать за ними.

Оборудование: магнитофон, кукла Айболит, цветы: фикус, фиалка, бальзамин, лилия, герань, бегония Рекс;

Инструменты: лейки, опрыскиватель, тряпочки, емкость для воды, тазик, кисточки.

Ход занятия:

В-ль: К нам сегодня пришел гость. Давайте поздороваемся. Вы узнали кто это?
Айболит: Здравствуйте, дети! Все ли у вас в порядке?
В-ль: Дорогой доктор, у нас все в прядке. Все живы и здоровы. Что-то случилось?
А: Я пришел осмотреть ваших зеленых соседей. Покажите, пожалуйста мне их.
В-ль: Ребята, вы догадались о каких соседях говорит доктор? … Посмотрите, как много в нашей группе растений. Они растут в помещении и называются комнатные растения. А зачем нам нужны комнатные растения, как вы думаете? (Чтобы было уютно и красиво)
А: Поиграем и узнаем какие цветы растут в вашей группе.
(Айболит раздает картинку с изображением цветка каждому ребенку, дети рассматривают и находят этот цветок среди остальных, пытаются вспомнить название, помогают друг другу, Айболит подходит к цветку и просила сказать, как называется этот цветок)
В-ль: Посмотрите к нам прилетела бабочка. Куда присела бабочка? (Бабочка садится на лист, стебель, цветок; дети проговаривают куда села бабочка)
В-ль: Значит у цветов есть… листья, стебель, цветок (повторяют хором)
Пальчиковая гимнастика «Вырос высокий цветок на поляне»
А: Растения ваши здоровы, они в хорошем состоянии, листья у них зеленые, некоторые растения цветут. Интересно как им это удается?
В-ль: Ребята, а как вы думаете, хорошо нашим цветам живется в нашей группе? Дорогой Доктор, дети ухаживают за цветами. Давайте доктору расскажем и покажем, как мы это делаем. Сейчас мне нужна будет ваша помощь. Цветов у нас много, и мы с вами поделим работу на всех. Вот на столе лежат вещи, которые нам для этого потребуются. Все цветы разные и уход за ними будет разный. Почему?
— Листья у наших цветов одинаковые или нет?
У фикуса большие широкие темно-зеленые листья, украшенные полосками, у лилии – широкие темные блестящие листья – такие листочки лучше протереть влажной тряпочкой. У бегонии – листья крупные светло-зеленые, покрытые редкими жесткими ворсинками – протирать нельзя, а у бальзамина мелкие темно-зеленые, их много – протирать долго – лучше эти листья опрыскать водой. А у фиалки листья округлые, мясистые, покрыты пушком и мыться она не любит – пыль с ее листьев смахнем кисточкой.
В-ль? Нужно делать все спокойно и аккуратно.
В-ль: Вот наши цветы стали чище, и я думаю, что они будут только рады.
А: Я все же хочу вашим цветам помочь. Вот эта палочка для рыхления земли. В рецепте я пишу – рыхлить землю и подкармливать витаминами. А вот эти витаминки вам, для того чтобы и вы были здоровыми и красивыми. А мне пора! До свидания ребята!
В-ль и дети благодарят доктора Айболита.
В-ль: До свидания, доктор. Приходи к нам, мы тебе всегда рады!

Навигация по записям

Экологическое воспитание детей в семье → ← Открытка маме на 8 марта

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.