• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Обучения технике одновременного одношажного хода

  • Педагогический опыт

План конспект занятия по физической культуре

Автор: Преподаватель Иванов Аял Владимирович.

ГБПОУ РС(Я) «Якутский педагогический колледж им. С.Ф. Гоголева» Якутск.

План конспект урока. Тема: «Обучения технике одновременного одношажного хода» (основной вариант)

Файл: план конспект урока

ПЛАН-КОНСПЕКТ занятия по физической культуре

Раздел: «Лыжная подготовка»

Тема урока: «Обучения технике одновременного одношажного хода» (основной вариант)

Раздел: Лыжная подготовка

Форма проведения: Деятельностная технология с использованием ИКТ

Тема: «Обучения технике одновременного одношажного хода» (основной вариант)

Тип урока: Обучение нового материала

Цель урока: Обучение студентов умению проектировать технику основных упражнений на уроках лыжной подготовки

Задачи урока:

Образовательная:

— Обучение технике одновременного одношажного хода.

— Обучение согласованным движениям рук и нок при выполнении техники одновременного одношажного хода.

— Совершенствование подъема елочкой и спуска в основной стойке.

Оздоровительная:

— Оздоровление и закаливание организма обучающихся на уроках лыжной подготовки.

— Укрепление С.С.С. и дыхательной системы.

Воспитательная: Привитие культуры самоорганизации учащихся посредством сотрудничества на уроке (развитие умение согласованной работы при выполнении учебных заданий в группах, воспитание чувства коллективизма и трудолюбия).

Развивающая: Развитие внимания, памяти, логического мышления и формирования рефлексивного умения учащихся.

Оборудование: лыжный инвентарь, технические средства обучения (видеокамера, фотоаппарат, ноутбук, проектор, интерактивная доска).

№

п/п

Частные задачи урока Средства, содержание частей урока Дози­ровка Организационно -методические указания
I Подготовительная часть

15-20
Организовать учащихся к принятию цели и учебных задач.

Подготовка организма занимающихся к более интенсивной нагрузке в основной части урока

Построение, приветствие, сообщение цели, задач и организация Де. учащихся на уроке.

Выполнение команд: «Равняйсь!» « Смирно!» Вольно!

Передвижение к месту занятий.

Подготовка учебной площадки.

3 — 5

12 -15

Добиться четкого и согласованного выполнения строевых команд.

Двигаться в колонне по одному, держать дистанцию 1 метр

Проложить параллельные лыжни, Хорошо подготовить опору для палок

II Основная часть 40- 45

Создать двигательные

представления о технике одновременного одношажного хода

Развить самостоятельность мышления по проектированию техники одновременного одношажного хода

Согласовать работу всех частей

тела в определенно

последовательности.

Построение группы

Краткий рассказ о технике одновременного одношажного хода.

Показ одновременного одношажного хода

1. Маховые,маятникообразные движения правой (левой) ногой вперед-назад. Из и. п. стоя с опорной на палки, поставленные вереди, перенести вес тела на левую (правую) лыжу, правая (левая) ступня у пятки опорной ноги.

2.Имитация одновременного одношажного хода на три счета: из и. п.- начало двухопорного скольжения- на счет «раз» плавно выпрямить туловище и вынести руки вперед. На счет «два» выполнить шаг правой (левой) ногой вперед, другую отвести

вверх- назад (т.е. прийти в положение начала одноопорного скольжения). На

счет «три» наклонить туловище вперед, отвести руки назад (имитируя отталкивание) и приставить толчковую ногу к опорной.

 

3.Выполнение хода на три счета, передвигаясь по лыжне с уклоном 2-3

градуса в медленном темпе.

 

4. Выполнение одновременного

одношажного хода слитно (без паузы) под небольшой уклон

5.Выполнение одновременного одношажного хода на равнине

6. Совершенствование подъема «елочкой» и спуска в основной стойке.

7. Прохождение дистанции: юноши

девушки

3 — 5

2х15раз

каждой ногой

3-4

3-4

4-6

3-4

4-5

2,5 км

2 км

Построить группу в одну шеренгу

Рассказ должен быть кратким, понятным, Объяснить, где и как применяется этот ход, из каких элементов состоит.

Выполнять с полной амплитудой движения. Мах ногой начинать движением в тазобедренном суставе опорной ноги, носок брать немного на себя.

Упражнение без палки и с

Палками

Выпрямление туловища начинать с движения рук в вперед до уровня подбородка

Не начинать отталкивание

Ногой, пока палки не займут положение кольцами вперед

Обращать внимание занимающихся на своевременный активный

вынос рук махом, на законченность отталкиваний

ногами и ногами

Обратить внимания на правильной постановке лыж и на работу рук. Спускаемся строго по одному соблюдая дистанцию.

 

При прохождении дистанции стараться чаще использовать одновременный одношажный ход

 

III Заключительная часть 20-25
Отметить удачные моменты учебной деятельности.

Развивать умение анализировать, оценивать, корректировать результаты своей и деятельность других студентов.

Обмен мнениями.

1. Построение, замечания по уроку, задания на дом

2. Придвижение к лыжной базе

3. Разбор ошибок с использованием ИКТ

Рефлексия по пройденным материалом

— тема

— техника выполнения

— основные ошибки

— методика обучения

— методические рекомендации по исправлению ошибок

— Выявление уровня овладения техникой ведения мяча (с помощью оценочной карточки).

8-12

12-14

Построить учащихся в одну шеренгу

Двигаться в колонне по одному, дистанция 1 метр

Аудитория № 313

КАРТОЧКА САМООЦЕНКИ

Задание: Вам следует оценить себя на выполнение техники одновременного одношажного хода.

ФИО студента __________________________________________

№ Составляющие — правильность выполнения техники одновременного одношажного хода Ставьте определенные цифры по критериям

Уметь правильно работать руками « »
Уметь правильно отталкиваться ногами « »
Уметь согласовать работу всех частей

тела в определенной последовательности.

« »

Критерии:

3 – высокий уровень умения.

2 – средний уровень умения.

1 — низкий уровень умения.

Навигация по записям

Игровой калейдоскоп → ← Гимнастика мозга

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.