Проект Мишка в кресле безопасности
Автор: Воспитатель Ван Ольга Николаевна.
МОУ Одоевская СОШ Шарьинского муниципального района Костромской области с. Одоевское, Шарьинский район.
Проект «Мишка в кресле безопасности «
Файл: проект
Проект «Мишка в кресле безопасности»
Тип: творческо-информационный
Вид: познавательно-игровой
Продолжительность проекта: краткосрочный
Возраст участников проекта: младшая группа
Актуальность темы:
В городе,селе не теряет своей актуальности проблема аварийности с участием детей-пассажиров. По-прежнему несовершеннолетние остаются самыми беззащитными участниками дорожного движения, и в результате происшествий получают наиболее тяжкие повреждения, чем взрослые.
Как отмечают госавтоинспекторы, с учетом приближающегося летнего периода и начинающегося для взрослых отпускного периода, каждым третьим автомобилем осуществляется перевозка детей. Большинство родителей и водителей такси уже используют и детские автокресла, и адапторы. Но встречаются еще такие водители, которые не используют при перевозке детей детского удерживающего устройства.
Цель проекта:
- Создать условия для обучения и обогащение детей знаниями о детских удерживающих средствах в автомобиле
- Сформировать начальные навыки безопасного поведения детей в транспорте, через познавательно-игровую деятельность детей.
- Привлечь родителей к проблеме безопасности детей
Задачи:
- Познакомить детей с функциональным значением автокресла.
- Формирование у детей понимания того, что их здоровье и жизнь во время поездки напрямую зависит от того, находятся они в автокресле или нет.
- Расширять словарный запас детей путем введения новых слов: автокресло, ремень безопасности.
- Формировать навыки безопасного поведения в транспорте
Ожидаемый результат:
- Дети знают об опасности открывания дверей во время движения автомобиля;
- Знают, что нельзя высовываться в окно,
- отвлекать водителя во время движения.
- Родители ознакомлены с новыми удерживающими устройствами, знают правила безопасного дорожного движения, умеют применять эти знания в дорожных ситуациях.
- умеют предвидеть опасные ситуации, искать пути решения выхода из них.
Осуществление проекта
1 этап: Подготовительный.
- Подбор материала по Правилам дорожного движения.
- Рассматривание иллюстраций, рассматривание детских автокресел и детских удерживающих устройств.
- Подбор стихотворений об автокресле.
- Оформление письма водителю
- с родителями: разработка родительского собрания, подготовить буклеты, папки передвижки на тему «детское удерживающее устройство в автомобиле»
2 этап. Основной этап
с 04 по 10 декабря 2017 г
Дни недели | Название и содержание |
понедельник | Беседа и рассматривание иллюстраций «Пристегни самое дорогое» |
вторник | Досуг «Мишка в кресле безопасности» |
среда | Чтение художественной литературы: С. Михалков «Светофор», «Скверная история».
Интеллектуально-развлекательная игра «Важнее всех игрушек автомобильное кресло» |
Четверг | Конструирование «Автомобиль»
Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов спешит на помощь» (серия №41) |
пятница | Развлечение «Автомобильное кресло для малыша» |
Папка – передвижка Консультация для родителей на тему: «Безопасная перевозка детей в автомобиле». Памятки «Если любишь, пристегни меня»
3 этап Заключительный
С 18 по 21 декабря 2017 года
Фотовыставка «Мамин штурман»