• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Проект «Мишка в кресле безопасности»

  • Правила дорожного движения

Проект Мишка в кресле безопасности

Автор: Воспитатель Ван Ольга Николаевна.

МОУ Одоевская СОШ Шарьинского муниципального района Костромской области с. Одоевское, Шарьинский район.

Проект «Мишка в кресле безопасности «

Файл: проект

Проект «Мишка в кресле безопасности»

Тип: творческо-информационный

Вид: познавательно-игровой

Продолжительность проекта: краткосрочный

Возраст участников проекта: младшая группа

Актуальность темы:

В городе,селе не теряет своей актуальности проблема аварийности с участием детей-пассажиров. По-прежнему несовершеннолетние остаются самыми беззащитными участниками дорожного движения, и в результате происшествий получают наиболее тяжкие повреждения, чем взрослые.

Как отмечают госавтоинспекторы, с учетом приближающегося летнего периода и начинающегося для взрослых отпускного периода, каждым третьим автомобилем осуществляется перевозка детей. Большинство родителей и водителей такси уже используют и детские автокресла, и адапторы. Но встречаются еще такие водители, которые не используют при перевозке детей детского удерживающего устройства.

Цель проекта:

  • Создать условия для обучения и обогащение детей знаниями о детских удерживающих средствах в автомобиле
  • Сформировать начальные навыки безопасного поведения детей в транспорте, через познавательно-игровую деятельность детей.
  • Привлечь родителей к проблеме безопасности детей

Задачи:

  • Познакомить детей с функциональным значением автокресла.
  • Формирование у детей понимания того, что их здоровье и жизнь во время поездки напрямую зависит от того, находятся они в автокресле или нет.
  • Расширять словарный запас детей путем введения новых слов: автокресло, ремень безопасности.
  • Формировать навыки безопасного поведения в транспорте

Ожидаемый результат:

  • Дети знают об опасности открывания дверей во время движения автомобиля;
  • Знают, что нельзя высовываться в окно,
  • отвлекать водителя во время движения.
  • Родители ознакомлены с новыми удерживающими устройствами, знают правила безопасного дорожного движения, умеют применять эти знания в дорожных ситуациях.
  • умеют предвидеть опасные ситуации, искать пути решения выхода из них.

Осуществление проекта

1 этап: Подготовительный.

  1. Подбор материала по Правилам дорожного движения.
  2. Рассматривание иллюстраций, рассматривание детских автокресел и детских удерживающих устройств.
  3. Подбор стихотворений об автокресле.
  4. Оформление письма водителю
  5. с родителями: разработка родительского собрания, подготовить буклеты, папки передвижки на тему «детское удерживающее устройство в автомобиле»

2 этап. Основной этап

с 04 по 10 декабря 2017 г

Дни недели Название и содержание
понедельник Беседа и рассматривание иллюстраций «Пристегни самое дорогое»

вторник Досуг «Мишка в кресле безопасности»

среда Чтение художественной литературы: С. Михалков «Светофор», «Скверная история».

Интеллектуально-развлекательная игра «Важнее всех игрушек автомобильное кресло»

Четверг Конструирование «Автомобиль»

Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов спешит на помощь» (серия №41)

пятница Развлечение «Автомобильное кресло для малыша»

Папка – передвижка Консультация для родителей на тему: «Безопасная перевозка детей в автомобиле». Памятки «Если любишь, пристегни меня»

3 этап Заключительный

С 18 по 21 декабря 2017 года

Фотовыставка «Мамин штурман»

Навигация по записям

Центр развития детей по ПДД → ← Березка-символ России

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.