• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Помощь
  • Реквизиты
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Методическая разработка «Бисероплетение»

  • Технологии в образовании
Методическая разработка Бисероплетение

Методическая разработка Бисероплетение

Автор: воспитатель Атласова Надежда Петровна.

МБДОУ детский сад «Солнышко» Республика Саха Якутия. Верхнеколымский район. с.Верхнеколымск.

Методическая разработка «Бисероплетение»

Файл: методическая разработка

Файл: рабочая програм

Для проведения кружковой работы были поставлены следующие цели и задачи:

Цели: Развитие мелкой моторики пальцев рук. Ознакомление с техникой плетения, развитие творческих способностей, овладение различной техникой плетения.

Задачи:

Образовательные
• дать некоторые знания из истории развития бисероплетения;
• ознакомить с материалами и инструментами;
• научить практическим приёмам низания на проволоку: изготовлять из проволоки образы по плану.

Развивающие
• развивать внимание, фантазию, усидчивость, глазомер, мелкую моторику рук;
• умение работать в соответствии с инструкцией взрослого;
• формировать умение организовывать свое рабочее место;

Воспитательные
• воспитывать усидчивость, целенаправленность;
• воспитывать нравственные качества по отношению к окружающим (доброжелательность, взаимопомощь, заботливое отношение к близким людям и т. д.);
• воспитывать и развивать художественный вкус.

При составлении плана, учитывала уровень развития мелкой моторики детей, принцип «от простого – к сложному», разнообразие видов деятельности, мотивацию поделок.

План кружка бисероплетения «Березка» в старшей — подготовительной группе.

Длительность одного занятия 25-30 минут.

Сентябрь

Тема: Вводное. История бисероплетения. Рассматривание готовых изделий. 1 занятие.
Цель: Познакомить детей с историей бисероплетения. Вызвать у детей желание изготавливать поделки из бисера.

Тема: Техника безопасности при работе с бисером. Плетение браслета. 1 занятие.
Цель: Познакомить детей с техникой безопасности при работе с бисером. Закрепить знание цветов и их оттенков. Развивать умение нанизывать бисер на проволоку. Развивать тактильные ощущения.

Тема: «Колечко ». 1 занятие.
Цель: Познакомить детей со схемой последовательного плетения. Развивать умение нанизывать бисер на проволоку, чувство ритма. Воспитывать трудолюбие, желание сделать приятное маме.

Октябрь

Тема: Изготовление цветка. 2 занятия.
Цель: Познакомить детей со схемой нанизывания, последовательностью. Развивать умение нанизывать бисер на проволоку, чувство ритма. Воспитывать трудолюбие, желание сделать приятное маме. 1 занятие
Цель: Формировать умение самостоятельно собирать цветок. Развивать творчество. Воспитывать терпение, аккуратность, фантазию.
Сборка цветка, оформление работы, выставка клумбы . 2 занятие.

Ноябрь

Тема: «Браслет». 1 занятие.
Цель: Познакомить с материалом – силиконовой нитью, с её свойствами, сравнить с леской и проволокой. Развивать фантазию, творчество. Воспитывать художественный вкус.

Тема: «Бабочка». 2 занятие.
Цель: Продолжать формировать умение нанизывать определенный цвет на проволоку по схеме. Развивать мелкую моторику, чувство ритма. 1 занятие
Цель: Формировать умение самостоятельно собирать бабочку. Развивать творчество. Воспитывать терпение, аккуратность, фантазию.
Сборка бабочки, оформление работы, выставки. 2 занятие.

Декабрь

Тема: «Стрекоза». 2 занятия.
Цель: Продолжать формировать умение нанизывать определенный цвет по схеме, следуя словесным указаниям педагога. Закрепление знания цветов и их оттенков. Воспитывать аккуратность, трудолюбие. 1 занятие
Цель: Формировать умение самостоятельно собирать стрекозу. Развивать творчество. Воспитывать терпение, аккуратность, фантазию.
Сборка насекомого, оформление работы, выставки. 2 занятие.

Тема: «Елочное украшение» 1 занятие
Цель: Продолжать формировать умение нанизывать определенный цвет по схеме, следуя словесным указаниям педагога. Развивать творчество. Закрепление знания цветов и их оттенков. Воспитывать аккуратность, трудолюбие.

Январь

Тема: «Рыбки». 3 занятия.
Цель: Закрепить умение плести по схеме. Развивать мелкую моторику рук, чувство ритма. Воспитывать терпение, аккуратность.
2 зянятие: Сборка фигуры.
3 занятие: Оформление общей коллективной работы «Аквариум»

Февраль

Тема: «Сердечки» 1 занятие «Валентинки»
Цель: Продолжать формировать умение создавать форму, нанизывать определенный цвет по схеме, следуя словесным указаниям педагога. Развивать творчество. Закрепление знания цветов и их оттенков. Воспитывать аккуратность, трудолюбие.

Тема: «Звезда»
Цель: Продолжать формировать умение нанизывать определенный цвет по схеме, следуя словесным указаниям педагога. Развивать творчество. Закрепление знания цветов и их оттенков. Воспитывать аккуратность, трудолюбие.

Март

Тема: «Весенняя веточка». Коллективная работа, 1 занятие.
Цель: Формировать умение плести с опорой на образец, следуя словесным указаниям педагога. Укреплять дружеские взаимоотношения между детьми. Воспитывать усидчивость, аккуратность.

Тема: «Браслет на резинке». 1 занятие.
Цель: Познакомить с новым материалом – силиконовой нитью, с её свойствами, сравнить с леской и проволокой. Развивать фантазию, творчество. Воспитывать художественный вкус.

Апрель

Тема: Изготовление подарков сотрудникам детского сада. 2 занятия.
Цель: Формировать умение нанизывать с опорой на образец, следуя словесным указаниям педагога. Укреплять дружеские взаимоотношения между детьми. Воспитывать трудолюбие, желание сделать приятное работникам детского сада.

Тема: Поделки по желанию детей. 2 занятия.
Цель: Закреплять у детей имеющиеся навыки и умения нанизывать из бисера, выбирать необходимый материал для работы. Воспитывать взаимопомощь при выполнении работ.

Май

Тема: «Воздушные шары» 1 занятие
Цель: Продолжать формировать умение нанизывать определенный цвет по схеме, следуя словесным указаниям педагога. Развивать творчество. Закрепление знания цветов и их оттенков. Воспитывать аккуратность, трудолюбие.

Тема: «Солнышко» 1 занятие
Цель: Продолжать формировать развитие творчества, сделать красиво, доводить начатое до конца. Укреплять дружеские взаимоотношения между детьми. Закрепление знания цветов и их оттенков, закреплять счет.

Анализ работы:

На первом ознакомительном занятии постаралась пробудить интерес старших дошкольников к бисероплетению. Рассказала легенду о бисере, оформила выставку готовых работ.
Перед тем как приступить к первой работе с детьми рассмотрели все необходимые для работы материалы, познакомила с техникой безопасности в работе с бисером и проволокой. Осваивать технику плетения начали с крупного бисера, используя прием простого низания бисера на проволоку. Делали браслеты, колечки, цветок – подарок маме.
Когда пальчики немного окрепли, перешли к освоению плетения. Начали делать насекомых, рыб. Дети учились работать со схемой, проговаривали свои действия, упражнялись в счете, чередовать цвет по заданной схеме.

В результате обучения дети узнали о свойствах бисера, научились изготавливать украшения, плоские фигурки животных на основе изученных приёмов, выполнять отдельные элементы и сборку; в соответствии с техникой безопасности пользоваться ножницами, проволокой.

Методическая разработка Бисероплетение
Методическая разработка Бисероплетение
Методическая разработка Бисероплетение
Методическая разработка Бисероплетение
Методическая разработка Бисероплетение
Методическая разработка Бисероплетение
Методическая разработка Бисероплетение

Как сплести сердце из бисера и жемчуга? Очень просто — по данной схеме плетения Вы запросто сплетете сердце из бисера и жемчужных бусин. Такое сердце из бисера и жемчуга поистине украшение очень изысканное и может служить подарком на день святого Валентина. Так что слетите на день всех влюбленных этот замечательный кулон из бисера в виде сердца. Такой кулон из бисера — это ручна работа по бисероплетению.

Рабочая программа

кружка «Березка»

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

  1. Учреждение: МБДОУ Детский сад «Солнышко»
  2. Название программы: кружок «Березка»
  3. Воспитатель: Атласова Надежда Петровна
  4. Сведения о программе:

4.1 Область применения, продолжительность и уровень освоения

для детей старшей разновозрастной группы

4.2 Продолжительность изучения – 1 год.

Рабочая программа кружка

Пояснительная записка

Уровень развития мелкой МОТОРИКИ – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Все учёные, которые изучали деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее влияние функции руки

Известный исследователь детской речи М. М. Кольцова пишет: «…Сначала развиваются движения пальцев рук, затем появляется артикуляция слогов, всё последующее совершенствование речевых реакций стоит в прямой зависимости от степени тренировки движений пальцев. Есть все основания рассматривать кисть руки как орган речи, такой же, как артикуляционный аппарат. С этой точки зрения проекция руки есть ещё одна речевая зона мозга».

Поэтому для детей тренировка движений пальцев и кисти рук является важнейшим фактором, стимулирующим речевое развитие ребёнка. Для развития мелкой моторики необходимо чтобы ребёнок систематически занимался разнообразными видами ручной деятельности. Моторная ловкость может эффективно развиваться и в различных видах ремёсел.

Мы заметили, что детей привлекают изделия из бисера. У них вызывают восхищение яркие, контрастные по цвету брошки, браслеты, подвески. С большим желанием они их используют в играх как украшение для себя и кукол. Поэтому предложение самим научиться плести из бисера вызвало у детей восторг. Родители с воодушевлением поддержали педагогов и детей.

Наше новое увлечение бисероплетением подтолкнули к выбору направления кружковой работы такого вида рукоделия, как плетение из бисера. Так был определен кружок по рукоделию «Волшебная Бусинка» базирующийся на плетении из бисера. Работа с бусинками и бисером даёт возможность детям проявить терпение, упорство, фантазию и художественный вкус, проявить творческие способности, приобрести ручную умелость, которая позволяет им чувствовать себя самостоятельными. Все это благотворно влияет на формирование здоровой и гармонично развитой личности.

Разрабатывая программу, мы попытались сделать ее более эффективной. Благодаря подбору интересных для детей тем кружковых занятий, включающих изготовление индивидуальных изделий и коллективные работы, позволяющие использовать их в играх как подарки, для оформления интерьера детских уголков.

« Березка» предоставляет детям возможность узнать материале (бусинки) работы, овладеть традиционной, от простого к сложному техникой бисероплетения. При планировании работы кружка мы учли план коллективно-творческих дел ДОУ, что помогло поддерживать и развивать положительную мотивацию детской деятельности и удовлетворить познавательный интерес к различным объектам и явлениям.

Рабочая программа кружка

Рабочая программа кружка «Березка» разработана на основе нормативных документов:

  • Законом Российской Федерации «Об образовании» № 273-Ф3; принят Государственной Думой РФ 21.12.2012 года, вступил в силу с 01.09.2013года;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержденный 17.10.2013г, приказ №1155;
  • Письмом Министерства образования Российской Федерации от 14.03.2000 №65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;

Организованная образовательная деятельность кружка «Березка» проводится в соответствии с требованиями программ дошкольного образования:

— Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой в соответствие с ФГОС ДО;

Формы работы:

Курс обучения в кружке «Березка»» рассчитан на один год (с сентября по май) для детей 4-6 лет.

В первый год обучения приходят дети, не имеющие специальных навыков. Количество детей в группе- вся группа.

Режим занятий – один раз в неделю в четверг (вторая половина дня) по 25 минут. Программа основывается на доступности материала и построена по принципу «от простого к сложному». Тематика занятий разнообразна, что способствует творческому развитию ребенка, фантазии, самореализации. Больше внимания уделяется индивидуальной работе и творческим разработкам.

Результаты освоения программы определяются по результатам диагностики: начальная диагностика (начало года — сентябрь), итоговая аттестация (конец года- май).

В ходе занятий, для расслабления мышц и снятия напряжения проводятся физкультминутки и пальчиковая гимнастика

Цель программы

Целью программы является расширение знаний и приобретение практических навыков в области бисероплетения, развитие художественно-эстетических способностей детей.

Обучающей:

  • Учить детей нанизыванию бусин придерживаясь заданной теме, азам простого плетения из бисера.
  • Обогащать речь детей, расширять словарный запас
  • Учить проговаривать свои действия

Развивающей:

  • Развивать мелкую моторику пальцев рук, ловкость, умение управлять своими движениями
  • развивать, мышление, память
  • развивать трудовые навыки, умение доводить дело до конца;
  • развивать творческую и трудовую активность детей и их стремление к самостоятельной деятельности.

Воспитательной:

  • воспитывать в детях такие качества, как трудолюбие, усидчивость, внимание.

Интеграция с другими областями

В программе прослеживаются связи с другими образовательными областями. Так, изучая основы плетения бисером, используются знания образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». При выполнении работы, набросков изделий, работе над композицией применяются знания из образовательной области «Познавательное развитие»: формированиеэлементарных математических представлений и образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: изобразительная деятельность, рисования.

Формы реализации программы:

В процессе занятий используются различные методические приемы:

  • Беседы;
  • Занятия;
  • Индивидуальная работа;
  • Групповая работа;
  • Коллективно-творческая работа;
  • Оформление выставок.

Материалы для работы:

  • Бусины и бисер (различных форм и размеров)
  • Салфетки 40-40 см
  • Леска и резинка для бисера
  • Проволока медная или металлическая толщиной от 0,2 до 1 мм в диаметре
  • Клей ПВA.
  • Ножницы.
  • Нитки капроновые (разных цветов).
  • Замочки для бус.
  • Тетрадь в клетку (для схем).
  • Цветные карандаши или фломастеры.

Ожидаемые результаты:

  • В конце года дети должны знать правила техники безопасности, основы композиции и цветоведения, классификацию и свойства бисера, простые приёмы бисероплетения, условные обозначения, последовательность изготовления изделий из бисера, правила ухода и хранения изделий из бисера; уметь гармонично сочетать цвета при выполнении изделий, составлять композиции согласно правилам, классифицировать бисер по форме и цветовым характеристикам, правильно пользоваться ножницами, иглами, проволокой, леской, чётко выполнять основные приёмы бисероплетения,
  • Владеть простыми способами плетения (нанизывание, петельный, параллельный, игольчатый).

Список использованной литературы:

  1. Ануфриева М.Я. «Радуга из бисера»
  2. Виноградова Е.. Бисер для детей: Игрушки и украшения
  3. Котова И.Н. ,Котова А.С. Бисер. Гармония цветов.
  4. Т.И.Татьянина Т.И.-М Бисер.Маленькие фигурки
  5. Стародуб К. И., Ткаченко Т. Б. Сказочный мир бисера.

Тематическое планирование

Месяц Тема недели Тема Программные задачи Техника Материалы, инструменты, оборудование Кол-во кружков в месяц
Сентябрь Детский сад Знакомство с бисером. Знакомство с искусством бисероплетения, понятиями бисер, рубка, стеклярус. Ознакомление с правилами по технике безопасности.

«Плетем украшения для кукол».

Знакомить детей с историей бисероплетения, различными видами бисера, материалами для работы (леска, проволока, ножницы), украшениями из бисера, с техникой безопасности при работе с бисером. Установить такие взаимоотношения, которые позволят создать атмосферу увлеченности, эмоционального воздействия, сотворчества взрослого и ребенка. Рассматривание изделий из бисера. Низание бисера на леску. Изделия из бисера, леска, проволока, бусины различные виды бисера, ножницы 2
Семья « Украшения для всей семьи». Продолжать знакомить с историей появления украшений из стекла, бус и бисера.

Продолжать знакомить детей со способом простого низания бусин на леску. Развивать умение правильно держать леску в руке, нанизывать бусины на леску. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий.

Простое нанизывание бусин на леску Бисер, леска, ножницы. 2
Осень. Деревья « Осенний листочек» Совершенствовать умение нанизывать бисер на проволоку, правильно держать проволоку в руке, нанизывать бусины на проволоку. Познакомить детей с новым способ плетения – параллельное плетение. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Параллельное плетение Бисер, леска, ножницы, изделия из бисера 2
Грибы. Ягоды «Грибочек» Продолжать знакомить детей с техникой параллельного плетения. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Развивать умение составлять композицию из изделий из бисера и дополнять ее деталями из бумаги. Параллельное плетение Бисер, леска, ножницы. 2
Октябрь Овощи «Овощи» (морковка, перец, огурец).

( второе занятие — выставка работ)

Закреплять знания об овощах. Продолжать знакомить детей с техникой параллельного плетения. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Развивать умение составлять композицию из изделий из бисера и дополнять ее деталями из бумаги. Параллельное плетение Бисер, образцы изделий из бисера, бумага, картон, клей, проволока, ножницы. 2
Фрукты « Вкусные фрукты – полезные продукты».-

2 занятие — оформление выставки работ.

Закреплять знания о фруктах. Продолжать знакомить детей с техникой параллельного плетения. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Развивать умение составлять композицию из изделий из бисера и дополнять ее деталями из бумаги. Параллельное плетение. Бисер, образцы изделий из бисера, бумага, картон, клей, проволока, ножницы. 2
Одежда, обувь, головные уборы. «Футболка», «Носочки» Продолжать знакомить детей с техникой параллельного плетения. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Формировать умение работать со схемой, предложенной взрослым. Способ параллельного плетения Бисер, проволока, ножницы
Перелетные птицы «Лебедь» Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Формировать умение работать со схемой, предложенной взрослым Способ параллельного плетения Бисер, образцы изделий из бисера, бумага, картон, клей, проволока, ножницы 2
Ноябрь Домашние животные. Домашние птицы. «Кошка» Совершенствовать умение нанизывать бисер на проволоку, правильно держать проволоку в руке, нанизывать бусины на проволоку. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способ параллельного плетения Бисер, проволока, ножницы 2
Дикие животные «Медвежонок» Продолжать знакомить детей с техникой параллельного плетения. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Способ параллельного плетения Бисер, проволока, ножницы 2
Поздняя осень «Веточка с осенними листиками» Закреплять знания об осени. Продолжать знакомить детей с техникой параллельного плетения. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Развивать умение составлять композицию из изделий из бисера и дополнять ее деталями из бумаги. Прививать любовь к природе. Параллельное плетение. Бисер, образцы изделий из бисера, бумага, картон, клей, проволока, ножницы 2
Транспорт «Пароход» Продолжать знакомить детей с техникой параллельного плетения. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. 2
Декабрь Зима «Снежинка» Использовать способ простого низания бисера. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук.

Способствовать проявлению творчества в работе.

Воспитывать аккуратность в работе.

Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Закреплять знания об истории появления украшений из стекла, бус и бисера

Способ простого низания бисера на проволоку. Бисер, проволока, ножницы 2
Зимние забавы «Снеговик» Продолжать знакомить детей с техникой параллельного плетения. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Формировать умение работать со схемой, предложенной взрослым Бисер, проволока, ножницы 2
Зимующие птицы «Дятел» Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Формировать умение работать со схемой, предложенной взрослым Бисер, проволока, ножницы 2
Новый год «Елочка – зеленая иголочка» Закреплять знания о новогоднем празднике. Формировать умение выполнять параллельное плетение, изготавливать фигурку ёлочки. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Развивать умение составлять композицию из изделий из бисера и дополнять ее деталями из бумаги. Воспитывать любовь к празднику, создать радостное настроение.

Формировать умение работать со схемой, предложенной взрослым

Способ параллельного плетения Бисер, проволока, ножницы 2
Январь Рождество, колядки, гуляния «Чулок для подарков» Продолжать знакомить детей с техникой параллельного плетения. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Способ параллельного плетения Бисер, проволока, ножницы 2
Мебель «Столик» Продолжать знакомить детей с техникой параллельного плетения. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Способ параллельного плетения Бисер, проволока, ножницы 2
Посуда «Тарелочка» Продолжать знакомить детей с техникой параллельного плетения. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Способ параллельного плетения Бисер, проволока, ножницы 2
февраль Животные жарких стран и Севера «Пингвинчик» Продолжать знакомить детей с техникой параллельного плетения. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Способ параллельного плетения Бисер, проволока, ножницы 2
Рыбы морские, речные, аквариумные «Аквариум»

(плетение рыбок, улиток и водорослей) — оформление выставки работ.

Продолжать знакомить детей с техникой параллельного плетения. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Развивать умение составлять композицию из изделий из бисера и дополнять ее деталями из бумаги. Параллельное плетение Бисер, образцы изделий из бисера, бумага, картон, клей, проволока, ножницы. 2
День защитника Отечества. Военные профессии. «Брелок для ключей в подарок папе» Закреплять умение выполнять параллельное плетение из бисера. Побуждать детей к художественному творчеству путем постановки интересных, разнообразных творческих заданий, предполагающих выход на самостоятельное решение.

Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Формировать умение работать со схемой, предложенной взрослым, дополнять или изменять её. Воспитывать любовь к близким.

Способ параллельного плетения Бисер, проволока 2
Итоговая неделя «Зима» « Подарочек» Закреплять знания о новогоднем празднике. Формировать умение выполнять параллельное плетение. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Воспитывать любовь к празднику, создать радостное настроение.

Формировать умение работать со схемой, предложенной взрослым.

Способ параллельного плетения Бисер, проволока, ножницы 2
Март Ранняя весна. День 8 марта «Красивый цветок для мамы». (подарок маме) Закреплять знания о празднике «8 марта». Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Способствовать желанию выполнять подарок собственными руками. Воспитывать любовь и уважение к близким. Развивать умение составлять композицию из изделий из бисера и дополнять ее деталями из бумаги. Параллельное плетение. Бисер, образцы изделий из бисера, бумага, картон, клей, проволока, ножницы. 2
Профессии « Строим домик» Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Формировать умение работать со схемой, предложенной взрослым Способ параллельного плетения Бисер, проволока, ножницы 2
Инструменты Музыкальный инструмент «Гитара» Продолжать знакомить детей с техникой параллельного плетения. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Формировать умение работать со схемой Способ параллельного плетения Бисер, проволока, ножницы 2
Мой город, мой край «Флаг Республики Коми» Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Формировать умение работать со схемой, предложенной взрослым Способ параллельного плетения Бисер, проволока, ножницы 2
Апрель Неделя здоровья « Мой веселый звонкий мяч» Продолжать знакомить детей с техникой параллельного плетения. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Способ параллельного плетения Бисер, проволока, ножницы 2
Космос «Ракета» Продолжать знакомить детей с техникой параллельного плетения. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Формировать умение работать со схемой, предложенной взрослым Способ параллельного плетения Бисер, проволока, ножницы 2
Продукты питания «Леденец – палочка» Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Формировать умение работать со схемой, предложенной взрослым Способ параллельного плетения Бисер, проволока, ножницы 2
Школа. Школьные принадлежности «Карандаш» Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Формировать умение работать со схемой, предложенной взрослым Способ параллельного плетения Бисер, проволока, ножницы 2
Май Праздники мая « Шарик» Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Формировать умение работать со схемой, предложенной взрослым Способ параллельного плетения Бисер, проволока, ножницы 2
Растения «Ромашка» Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Формировать умение работать со схемой, предложенной взрослым Способ параллельного плетения Бисер, проволока, ножницы 2
Насекомые « Бабочка – красавица и веселая стрекоза» Продолжать знакомить детей с техникой параллельного плетения. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Развивать умение составлять композицию из изделий из бисера и дополнять ее деталями из бумаги. Параллельное плетение Бисер, образцы изделий из бисера, бумага, картон, клей, проволока, ножницы. 2

Ожидаемые результаты:

  • В конце года дети должны знать правила техники безопасности, основы композиции и цветоведения, классификацию и свойства бисера, простые приёмы бисероплетения, условные обозначения, последовательность изготовления изделий из бисера, правила ухода и хранения изделий из бисера; уметь гармонично сочетать цвета при выполнении изделий, составлять композиции согласно правилам, классифицировать бисер по форме и цветовым характеристикам, правильно пользоваться ножницами, иглами, проволокой, леской, чётко выполнять основные приёмы бисероплетения,
  • Владеть простыми способами плетения (нанизывание, петельный, параллельный, игольчатый).

Список использованной литературы:

  1. Ануфриева М.Я. «Радуга из бисера»
  2. Виноградова Е.. Бисер для детей: Игрушки и украшения
  3. Котова И.Н. ,Котова А.С. Бисер. Гармония цветов.
  4. Т.И.Татьянина Т.И.-М Бисер.Маленькие фигурки
  5. Стародуб К. И., Ткаченко Т. Б. Сказочный мир бисера.

Навигация по записям

Правила дорожного движения → ← Подарок к 8 марта

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Зимние конкурсы

Зимняя фантазия

Зимняя фантазия

Конкурс для педагогов и воспитателей «Зимняя фантазия»

подробнее
Детские новогодние поделки

Детские новогодние поделки

Предлагаем Вам принять участие в конкурсе для детей «Новогодние поделки»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Аттестация педагогов ДОУ

Аттестация педагогов ДОУ

Подготовим все необходимые документы для аттестации!

подробнее
Самообразование педагога

Самообразование педагога

Мы выполним выбранную тему по самообразованию за вас по стандартам предъявляемых в вашем учебном заведении.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.