• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Портфолио воспитателя

  • Портфолио педагога

Конкурсы для педагогов и воспитателей

Автор: Максимова Галина Георгиевна, воспитатель высшей категории для детей с ЗПР, МАДОУ детский сад №350, г. Челябинск.

Эссе:

Мой педагогический стаж в МАДОУ ЦРР №350- 25 лет. На группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР работаю с 1998 года вместе с воспитателем Хажеевой Зинаидой Николаевной и учителем-логопедом Волковойм Татьяной Владимировной. В 2000 году нашу команду дополнил и учитель-деффектолог Хлызова Наталья Федеровна.
В сиитуации обновления российского государства и в соответствии с действующими Федеральными государственными требованиями перед образовательными учреждениями сегодня стоит множество непростых задач.


Ведущей целью для педагогов стоит – «создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучении в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника». ( Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования).
Качество работы Дошкольных учреждений зависит от качества работы педагогов. В настоящее время востребован не просто воспитатель, а педагог – психолог, исследователь, инноватор. Приоритетной задачей педагога является
• забота о здоровье, эмоциональном благополучии,
• создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам,
• максимальное использование разнообразных видов деятельности, их интеграция,
• творческая организация,
• вариативность,
• уважительное отношение к результатам детского творчества,
• единство к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи,
• преемственность.
Мои профессиональные действия базируются на соответствующих знаниях реализуемых программ в МАДОУЦРР: ПРИМЕРНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, специальной коррекционной под редакцией С.Г. Шевченко \\\\\\\\\\\\\\\»Подготовка к школе детей с задержкой психического развития\\\\\\\\\\\\\\\»,что позволяет осуществлять работу в разных формах детской деятельности с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, знакома с программой Л.А. Венгера «Развитие» и рядом вариативных методик в рамках программы «Детство». В целях развития логического мышления детей использую элементы ТРиЗ и игры Б.П. Никитина. Осуществляю отбор вариативных программ и методик и применяю их в соответствии с имеющимися условиями. Проявляю компетентность в вопросах методики проведения занятий, индивидуальной работы с учетом психофизиологических особенностей детей. Зная технологию игровой деятельности Н.Я. Михайленко и Н.А. Коротковой, создаю условия для реализации творческого потенциала детей в игре. Постоянно интересуюсь новыми программами, авторскими разработками, владею программой Л.А. Венгера «Развитие», коррекционными технологиями Г.Н.Лавровой, Л.С.Рычковой, Н.В.Нищевой, Е.А.Стребелевой, Т.А Датешидзе \\\\\\\\\\\\\\\»Система коррекционной работы с задержкой речевого развития\\\\\\\\\\\\\\\», Н.Ю.Боряковой. В целях развития логического мышления ввожу элементы ТРиЗ и игры Б.П. Никитина; по развитию сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста основывается на разработках Э.Г.Пилюгиной, Л.А. Венгера «Воспитание сенсорной культуры ребенка».
Достаточно высокий уровень усвоения детьми программного материала — результат целенаправленной деятельности педагога.
Эссе:

Мой педагогический стаж в МАДОУ ЦРР №350- 25 лет. На группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР работаю с 1998 года вместе с воспитателем Хажеевой Зинаидой Николаевной и учителем-логопедом Волковойм Татьяной Владимировной. В 2000 году нашу команду дополнил и учитель-деффектолог Хлызова Наталья Федеровна.
В сиитуации обновления российского государства и в соответствии с действующими Федеральными государственными требованиями перед образовательными учреждениями сегодня стоит множество непростых задач.
Ведущей целью для педагогов стоит – «создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучении в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника». ( Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования).
Качество работы Дошкольных учреждений зависит от качества работы педагогов. В настоящее время востребован не просто воспитатель, а педагог – психолог, исследователь, инноватор. Приоритетной задачей педагога является
• забота о здоровье, эмоциональном благополучии,
• создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам,
• максимальное использование разнообразных видов деятельности, их интеграция,
• творческая организация,
• вариативность,
• уважительное отношение к результатам детского творчества,
• единство к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи,
• преемственность.
Мои профессиональные действия базируются на соответствующих знаниях реализуемых программ в МАДОУЦРР: ПРИМЕРНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, специальной коррекционной под редакцией С.Г. Шевченко «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития»,что позволяет осуществлять работу в разных формах детской деятельности с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, знакома с программой Л.А. Венгера «Развитие» и рядом вариативных методик в рамках программы «Детство». В целях развития логического мышления детей использую элементы ТРиЗ и игры Б.П. Никитина. Осуществляю отбор вариативных программ и методик и применяю их в соответствии с имеющимися условиями. Проявляю компетентность в вопросах методики проведения занятий, индивидуальной работы с учетом психофизиологических особенностей детей. Зная технологию игровой деятельности Н.Я. Михайленко и Н.А. Коротковой, создаю условия для реализации творческого потенциала детей в игре. Постоянно интересуюсь новыми программами, авторскими разработками, владею программой Л.А. Венгера «Развитие», коррекционными технологиями Г.Н.Лавровой, Л.С.Рычковой, Н.В.Нищевой, Е.А.Стребелевой, Т.А Датешидзе «Система коррекционной работы с задержкой речевого развития», Н.Ю.Боряковой. В целях развития логического мышления ввожу элементы ТРиЗ и игры Б.П. Никитина; по развитию сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста основывается на разработках Э.Г.Пилюгиной, Л.А. Венгера «Воспитание сенсорной культуры ребенка».
Достаточно высокий уровень усвоения детьми программного материала — результат целенаправленной деятельности педагога.
Эссе:

Мой педагогический стаж в МАДОУ ЦРР №350- 25 лет. На группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР работаю с 1998 года вместе с воспитателем Хажеевой Зинаидой Николаевной и учителем-логопедом Волковойм Татьяной Владимировной. В 2000 году нашу команду дополнил и учитель-деффектолог Хлызова Наталья Федеровна.
В сиитуации обновления российского государства и в соответствии с действующими Федеральными государственными требованиями перед образовательными учреждениями сегодня стоит множество непростых задач.
Ведущей целью для педагогов стоит – «создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучении в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника». ( Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования).
Качество работы Дошкольных учреждений зависит от качества работы педагогов. В настоящее время востребован не просто воспитатель, а педагог – психолог, исследователь, инноватор. Приоритетной задачей педагога является
• забота о здоровье, эмоциональном благополучии,
• создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам,
• максимальное использование разнообразных видов деятельности, их интеграция,
• творческая организация,
• вариативность,
• уважительное отношение к результатам детского творчества,
• единство к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи,
• преемственность.
Мои профессиональные действия базируются на соответствующих знаниях реализуемых программ в МАДОУЦРР: ПРИМЕРНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, специальной коррекционной под редакцией С.Г. Шевченко «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития»,что позволяет осуществлять работу в разных формах детской деятельности с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, знакома с программой Л.А. Венгера «Развитие» и рядом вариативных методик в рамках программы «Детство». В целях развития логического мышления детей использую элементы ТРиЗ и игры Б.П. Никитина. Осуществляю отбор вариативных программ и методик и применяю их в соответствии с имеющимися условиями. Проявляю компетентность в вопросах методики проведения занятий, индивидуальной работы с учетом психофизиологических особенностей детей. Зная технологию игровой деятельности Н.Я. Михайленко и Н.А. Коротковой, создаю условия для реализации творческого потенциала детей в игре. Постоянно интересуюсь новыми программами, авторскими разработками, владею программой Л.А. Венгера «Развитие», коррекционными технологиями Г.Н.Лавровой, Л.С.Рычковой, Н.В.Нищевой, Е.А.Стребелевой, Т.А Датешидзе «Система коррекционной работы с задержкой речевого развития», Н.Ю.Боряковой. В целях развития логического мышления ввожу элементы ТРиЗ и игры Б.П. Никитина; по развитию сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста основывается на разработках Э.Г.Пилюгиной, Л.А. Венгера «Воспитание сенсорной культуры ребенка».
Достаточно высокий уровень усвоения детьми программного материала — результат целенаправленной деятельности педагога.

Портфолио

Навигация по записям

«Знакомство с буквой Мм» → ← Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.