Конкурсы для педагогов и воспитателей
Автор: Максимова Галина Георгиевна, воспитатель высшей категории для детей с ЗПР, МАДОУ детский сад №350, г. Челябинск.
Эссе:
Мой педагогический стаж в МАДОУ ЦРР №350- 25 лет. На группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР работаю с 1998 года вместе с воспитателем Хажеевой Зинаидой Николаевной и учителем-логопедом Волковойм Татьяной Владимировной. В 2000 году нашу команду дополнил и учитель-деффектолог Хлызова Наталья Федеровна.
В сиитуации обновления российского государства и в соответствии с действующими Федеральными государственными требованиями перед образовательными учреждениями сегодня стоит множество непростых задач.
Ведущей целью для педагогов стоит – «создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучении в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника». ( Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования).
Качество работы Дошкольных учреждений зависит от качества работы педагогов. В настоящее время востребован не просто воспитатель, а педагог – психолог, исследователь, инноватор. Приоритетной задачей педагога является
• забота о здоровье, эмоциональном благополучии,
• создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам,
• максимальное использование разнообразных видов деятельности, их интеграция,
• творческая организация,
• вариативность,
• уважительное отношение к результатам детского творчества,
• единство к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи,
• преемственность.
Мои профессиональные действия базируются на соответствующих знаниях реализуемых программ в МАДОУЦРР: ПРИМЕРНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, специальной коррекционной под редакцией С.Г. Шевченко \\\\\\\\\\\\\\\»Подготовка к школе детей с задержкой психического развития\\\\\\\\\\\\\\\»,что позволяет осуществлять работу в разных формах детской деятельности с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, знакома с программой Л.А. Венгера «Развитие» и рядом вариативных методик в рамках программы «Детство». В целях развития логического мышления детей использую элементы ТРиЗ и игры Б.П. Никитина. Осуществляю отбор вариативных программ и методик и применяю их в соответствии с имеющимися условиями. Проявляю компетентность в вопросах методики проведения занятий, индивидуальной работы с учетом психофизиологических особенностей детей. Зная технологию игровой деятельности Н.Я. Михайленко и Н.А. Коротковой, создаю условия для реализации творческого потенциала детей в игре. Постоянно интересуюсь новыми программами, авторскими разработками, владею программой Л.А. Венгера «Развитие», коррекционными технологиями Г.Н.Лавровой, Л.С.Рычковой, Н.В.Нищевой, Е.А.Стребелевой, Т.А Датешидзе \\\\\\\\\\\\\\\»Система коррекционной работы с задержкой речевого развития\\\\\\\\\\\\\\\», Н.Ю.Боряковой. В целях развития логического мышления ввожу элементы ТРиЗ и игры Б.П. Никитина; по развитию сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста основывается на разработках Э.Г.Пилюгиной, Л.А. Венгера «Воспитание сенсорной культуры ребенка».
Достаточно высокий уровень усвоения детьми программного материала — результат целенаправленной деятельности педагога.
Эссе:
Мой педагогический стаж в МАДОУ ЦРР №350- 25 лет. На группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР работаю с 1998 года вместе с воспитателем Хажеевой Зинаидой Николаевной и учителем-логопедом Волковойм Татьяной Владимировной. В 2000 году нашу команду дополнил и учитель-деффектолог Хлызова Наталья Федеровна.
В сиитуации обновления российского государства и в соответствии с действующими Федеральными государственными требованиями перед образовательными учреждениями сегодня стоит множество непростых задач.
Ведущей целью для педагогов стоит – «создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучении в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника». ( Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования).
Качество работы Дошкольных учреждений зависит от качества работы педагогов. В настоящее время востребован не просто воспитатель, а педагог – психолог, исследователь, инноватор. Приоритетной задачей педагога является
• забота о здоровье, эмоциональном благополучии,
• создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам,
• максимальное использование разнообразных видов деятельности, их интеграция,
• творческая организация,
• вариативность,
• уважительное отношение к результатам детского творчества,
• единство к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи,
• преемственность.
Мои профессиональные действия базируются на соответствующих знаниях реализуемых программ в МАДОУЦРР: ПРИМЕРНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, специальной коррекционной под редакцией С.Г. Шевченко «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития»,что позволяет осуществлять работу в разных формах детской деятельности с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, знакома с программой Л.А. Венгера «Развитие» и рядом вариативных методик в рамках программы «Детство». В целях развития логического мышления детей использую элементы ТРиЗ и игры Б.П. Никитина. Осуществляю отбор вариативных программ и методик и применяю их в соответствии с имеющимися условиями. Проявляю компетентность в вопросах методики проведения занятий, индивидуальной работы с учетом психофизиологических особенностей детей. Зная технологию игровой деятельности Н.Я. Михайленко и Н.А. Коротковой, создаю условия для реализации творческого потенциала детей в игре. Постоянно интересуюсь новыми программами, авторскими разработками, владею программой Л.А. Венгера «Развитие», коррекционными технологиями Г.Н.Лавровой, Л.С.Рычковой, Н.В.Нищевой, Е.А.Стребелевой, Т.А Датешидзе «Система коррекционной работы с задержкой речевого развития», Н.Ю.Боряковой. В целях развития логического мышления ввожу элементы ТРиЗ и игры Б.П. Никитина; по развитию сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста основывается на разработках Э.Г.Пилюгиной, Л.А. Венгера «Воспитание сенсорной культуры ребенка».
Достаточно высокий уровень усвоения детьми программного материала — результат целенаправленной деятельности педагога.
Эссе:
Мой педагогический стаж в МАДОУ ЦРР №350- 25 лет. На группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР работаю с 1998 года вместе с воспитателем Хажеевой Зинаидой Николаевной и учителем-логопедом Волковойм Татьяной Владимировной. В 2000 году нашу команду дополнил и учитель-деффектолог Хлызова Наталья Федеровна.
В сиитуации обновления российского государства и в соответствии с действующими Федеральными государственными требованиями перед образовательными учреждениями сегодня стоит множество непростых задач.
Ведущей целью для педагогов стоит – «создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучении в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника». ( Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования).
Качество работы Дошкольных учреждений зависит от качества работы педагогов. В настоящее время востребован не просто воспитатель, а педагог – психолог, исследователь, инноватор. Приоритетной задачей педагога является
• забота о здоровье, эмоциональном благополучии,
• создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам,
• максимальное использование разнообразных видов деятельности, их интеграция,
• творческая организация,
• вариативность,
• уважительное отношение к результатам детского творчества,
• единство к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи,
• преемственность.
Мои профессиональные действия базируются на соответствующих знаниях реализуемых программ в МАДОУЦРР: ПРИМЕРНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, специальной коррекционной под редакцией С.Г. Шевченко «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития»,что позволяет осуществлять работу в разных формах детской деятельности с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, знакома с программой Л.А. Венгера «Развитие» и рядом вариативных методик в рамках программы «Детство». В целях развития логического мышления детей использую элементы ТРиЗ и игры Б.П. Никитина. Осуществляю отбор вариативных программ и методик и применяю их в соответствии с имеющимися условиями. Проявляю компетентность в вопросах методики проведения занятий, индивидуальной работы с учетом психофизиологических особенностей детей. Зная технологию игровой деятельности Н.Я. Михайленко и Н.А. Коротковой, создаю условия для реализации творческого потенциала детей в игре. Постоянно интересуюсь новыми программами, авторскими разработками, владею программой Л.А. Венгера «Развитие», коррекционными технологиями Г.Н.Лавровой, Л.С.Рычковой, Н.В.Нищевой, Е.А.Стребелевой, Т.А Датешидзе «Система коррекционной работы с задержкой речевого развития», Н.Ю.Боряковой. В целях развития логического мышления ввожу элементы ТРиЗ и игры Б.П. Никитина; по развитию сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста основывается на разработках Э.Г.Пилюгиной, Л.А. Венгера «Воспитание сенсорной культуры ребенка».
Достаточно высокий уровень усвоения детьми программного материала — результат целенаправленной деятельности педагога.