Конкурсы для педагогов и воспитателей
Автор: Понамарева Тамара Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №43, г. Владикавказ РСО-Алания.
Цель: Формирование понятия «священное сооружение» через ознакомление с культовыми сооружениями мировых религий.
Задачи:
1. Формировать представления школьников о культурном наследии.
2. Обобщить знания об особенностях священных сооружений иудаизма, ислама, христианства, буддизма , правилами поведения в них.
3. Научить различать священные сооружения разных религий по их характерным архитектурным особенностям.
4. Воспитывать уважительное и бережное отношение к священным сооружениям разных религиозных культур как к памятникам мировой культуры.
5. Развивать речь, логическое и ассоциативное мышление обучающихся.
6. Воспитание устойчивого интереса к получению новых знаний о достопримечательностях родного города;
7. Выработка умения работать с любыми источниками информации;
8. Способствовать развитию коммуникативных способностей обучающихся, умению аргументировано отстаивать свою точку зрения.