• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

«Эффективные формы и методы для проектной и исследовательской деятельности учащихся. Технология проектной деятельности на уроке окружающего мира (2 класс)»

  • Публикации

Свидетельство о публикации № СВ/0075

Автор: Бузницкая Ольга Петровна, учитель начальных классов, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3», Московская область, г. Воскресенск.
«Эффективные формы и методы для проектной и исследовательской деятельности учащихся. Технология проектной деятельности на уроке окружающего мира (2 класс)».

Ссылка на файл: «Эффективные формы и методы для проектной и исследовательской деятельности учащихся. Технология проектной деятельности на уроке окружающего мира (2 класс)»

В настоящее время в начальном образовании наблюдается возросший интерес к методу проекта, как форме организации учебного процесса, позволяющей обучить детей умению получать знания через свою деятельность. Именно проектная деятельность позволяет воспитывать самостоятельную и ответственную личность, развивает творческие начала и умственные способности. У младших школьников формируются познавательные мотивы учения, так как учащиеся видят конечный результат своей деятельности, который возвеличивает их в собственных глазах и вызывает желание учиться и совершенствовать свои знания, умения и личностные качества.
Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования. Современные развивающие программы начального образования включают проектную деятельность в содержание различных курсов и внеурочной деятельности.
Актуальность проектной деятельности также обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.д.
Поэтому тема моего исследования — «Эффективные формы и методы для проектной и исследовательской деятельности учащихся. Технология проектной деятельности на уроке окружающего мира (2 класс)».
Цель работы: исследование и разработка урока окружающего мира с использованием эффективных форм и методов для проектной и исследовательской деятельности учащихся.
Задачи:
1) исследовать роль инновационных технологий в организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся;
2) проанализировать эффективные формы и методы проектной и исследовательской деятельности учащихся на уроках окружающего мира;
3) разработать конспект урока по окружающему миру с использованием целесообразной формы проектной и исследовательской деятельности учащихся.
Гипотеза: изучение эффективных форм и методов для проектной и исследовательской деятельности учащихся на уроках даст возможность:
1) ознакомить младших школьников с содержанием и техникой выполнения исследований;
2) сформировать у учащихся умение самостоятельной работы;
3) развить творческие способности и инициативы у учащихся.
Методы исследования:
• наблюдение,
• сравнение,
• эксперимент;
• анализ.

Навигация по записям

«Крокус» → ← «Космическое путешествие»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.