Конкурсы для педагогов, воспитателей «Лучший конспект занятия, урока»
Автор: Марокова Галина Евдокимовна, учитель английского языка, МОУ «Гимназия № 9 Кировского района Волгограда», г. Волгоград.
«Школьная жизнь послевоенной Англии». Урок ориентирован на школьников 8-9 классов с углубленным изучением англ. языка с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Школьникам предлагается глубже познакомиться с системой образования и школьной жизнью Англии.
Ссылка на файл: «Школьная жизнь послевоенной Англии».
Тема урока: Роль школы в формировании личности ученика.
The Role of School in Molding a Pupil’s
Character
(План-конспект)
Возраст учеников: 14-15 лет
Время проведения: 40 минут
Цели урока: систематизировать лексический и грамматический изученный материал в устных и письменных высказываниях учащихся;
Развивающая:
развивать умение учащихся критически анализировать полученную информацию, работая с художественным текстом Ф. О’ Коннора «Идеалист», развивать коммуникативную компетенцию, работая в парах;
Воспитательная: воспитывать умение культурно вести диалог с партнером, умение слушать и принимать адекватное решение.
Задачи:
— способствовать расширению знаний учащихся о повседневной школьной жизни детей послевоенной Англии;
-научить сравнивать и сопоставлять факты;
-сформировать навыки исследовательской деятельности учащихся по данной теме;
— формировать универсальные учебные действия.
Предположения:
Лексика по теме урока изучена учащимися на предыдущих занятиях.
Оснащение: текст “ Идеалист”, листы с заданиями, карта знаний, шесть разноцветных шляп, лист самооценки учащихся, постер, компьютер.