• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Конспект урока «Что такое экономика?»

  • Публикации
Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикации № СВ/0126

Лапина Александра Александровна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ № 37», Иркутская область, г. Братск

Ссылка на файл: Конспект урока «Что такое экономика?».

Цель. Сформировать понятие «экономика».
Задачи.
Обучающие:
-сформировать новое понятие «Экономика»;
— создать условия для формирования знаний об экономике;
-обеспечить усвоение взаимосвязи частей экономики;
— сформировать умение видеть взаимоотношения людей в рамках различных отраслей экономики;
— обучить переносу знаний об экономике в повседневные ситуации.
Развивающие:
развивать мыслительные операции: синтез, анализ, обобщение;
— развивать умение работать в группе.
Воспитательные:
— воспитывать интерес к предмету через понимание взаимодействия человека и отраслей экономики.
-воспитывать чувство товарищества, аккуратность, усидчивость.

Планируемые образовательные результаты:
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
научатся: различать отрасли экономики;
получат возможность научиться: находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание.
Метапредметные:
познавательные –-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,
-ставить проблему поискового характера;
-проводить анализ и синтез при знакомстве с отраслями экономики;
-применять методы информационного поиска (с помощью компьютерных средств);
-проводить рефлексию результатов деятельности;
оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;
коммуникативные –-слушать и вступать в диалог;
-участвовать в коллективном (групповом) обсуждении проблем;
— управлять поведением членов группы, корректировать и оценивать их действия;
уметь слушать собеседника и вести диалог, владеть диалогической формой речи, вступать в речевое общение;
регулятивные
-ставить учебную задачу на основе соотнесения известного и усвоенного материала;
-корректировать план и способ действия в случае расхождения гипотезы и реального результата;
организовывать свое рабочее место под руководством учителя, овладевать способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить.
Личностные:
-ориентирование в межличностных отношениях при работе в группе;
— принятие и освоение социальной роли обучающегося;
-развитие мотивов учебной деятельности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
— формирование личностного смысла учения

Навигация по записям

Конспект урока «Оглянись на предков наших…». → ← «Портфолио педагога»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.