Предметно-развивающая среда Уголок экспериментирования
Автор: воспитатель Сафронова Светлана Анатольевна.
МДОУ Детский сад № 366 г. Волгоград.
«Уголок экспериментирования»
Оснащение уголка экспериментирования использовалось мной для работы с детьми второй младшей группы. Работа с детьми данной возрастной группы направлена на создание условий, необходимых для сенсорного развития в ходе ознакомления с явлениями и объектами окружающего мира. Основное содержание исследований, производимых детьми, предполагает формирование у них представлений: 1. О материалах 2. О природных явлениях 3. О мире растений 4. О способах исследования объекта 5. О предметном мире Наш Уголок экспериментирования делится на следующие компоненты: Компонент дидактический – схемы, модели с алгоритмами выполнения опытов, картотека игр Компонент оборудования – приборы помошники: лупа, фонарики, весы, песочные, механические часы, линейки. Компонент стимулирующий – разнообразные сосуды, природный материал (песок,камешки, ракушки) утилизированный материал (пробки, трубочки), медицинские матерниалы (резиновая груша, перчатки хирургические, медицинские салфетки, шпиры без игл,маски), бумага, красители непищевые (гуашь), прочие материалы (зеркала,соль, сахар).