• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Создание благоприятной здоровьесберегающей среды на уроках английского язука.

  • Технологии в образовании

Конкурсы для педагогов и воспитателей

Автор: Чекунова Алевтина Викторовна, учитель английского языка, МБОУ СШ № 9, г. Гуково, Ростовской области.
Создание благоприятной здоровьесберегающей среды на уроках английского язука.

Данная работа является диссеминацией личного опыта учителя иностранного языка и может быть полезной не только учителям английского языка. но и в качестве воспитательного аспекта во внеурочной работе. в деятельности классного руководителя.

Сылка на файл: Создание благоприятной здоровьесберегающей среды на уроках английского язука.

Одной из главных целей педагогического коллектива сегодня становится формирование и развитие здоровьесберегающей образовательной среды, в которой школьник ведет здоровый образ жизни. Здоровьесберегающая среда в школе предоставляет каждому ученику реальную возможность получить полноценное образование, сохранив при этом своё здоровье.

Основным принципом здоровьесберегающего обучения является принцип психологической комфортности. Он предполагает снятие по возможности всех стрессообразующих факторов образовательного процесса, создание на уроке атмосферы, раскрывающей потенциал детей. Демократичный метод обучения – один из основных методов гуманного воздействия на школьника, обеспечивающий сбережение его здоровья. Доброта учителя, человечность, преданность делу, любовь к детям становятся важными нравственными познавательными личностными ориентирами для воспитания.

Большое значение в сохранении работоспособности и укреплении здоровья имеет правильная организация каждого урока. Информационные перегрузки в сочетании с постоянным дефицитом времени – ведущие факторы нарушения функционального состояния и психического здоровья школьников. Неправильно организованный урок может стать одной из причин, вызывающих нарушения в состоянии здоровья ребенка и формирующих целый комплекс школьных проблем. Рациональная организация урока предполагает не только учет продолжительности его отдельных моментов, но, что еще более важно, соблюдение оптимального темпа учебной деятельности школьников.

Учитывая это, целесообразно распределять учебную нагрузку в течение урока. Каждый этап урока должен реализовываться с учетом сохранения здоровья школьников. При проведении организационного момента учитель дает психологическую установку на деятельность учащегося. При изучении нового материала опирается на субъективный опыт детей, не навязывая ученику готовую информацию. При закреплении изучаемого материала учитель использует элементы дифференцированного подхода, дает оценку работы учеников с учетом их успеха и возможностей. Важную роль в уроке играет рефлексия. Дети сами дают оценку своей работе.

Оптимальными формами учебной деятельности с точки зрения сохранения здоровья учащихся является обучение в содружестве, работа в парах, в группах сменного состава, учебная дискуссия, совместный поиск решения проблемных ситуаций.

Современный урок английского языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учеников максимальной концентрации внимания. Чтобы достичь высокой эффективности урока, следует учитывать возрастные физиологические и психологические особенности детей, необходимо предусмотреть занятия по снятию усталости.

Утомление обычно проявляется в снижении работоспособности, наступающей вследствие продолжительной или интенсивной работы. Внимательный учитель заметит первые признаки утомления: увеличение количества ошибок в речи, двигательное беспокойство, шум в классе, жалобы на головную боль и боль в животе, изменение почерка. На уроках английского языка в полной мере используются все необходимые приёмы, способствующие здоровьесбережению.

Конкурсы для педагогов и воспитателей Здоровьесберегающие технологии в образовании.

Навигация по записям

Конспект НОД по речевому развитию в 1 младшей группе «Дружная семейка» → ← «Крупные возможности мелкой моторики»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.