• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Снег идет

  • Конспекты занятий, уроков

Конспект занятия для детей первой младшей группы

Автор: воспитатель Ермошина Ольга Николаевна.

МДОУ д/с № 4 «Олимпийский» г. Углич.

Конспект занятия для детей первой младшей группы «Снег идет»

Файл:Конспект занятия

Конспект занятия для детей первой младшей группы «Снег идет»

Цель: формирование элементарных представлений о признаках времени года «Зима».

Задачи:

• обогащать представления детей о времени года «зима»,
• вызвать интерес к созданию образа снегопада,
• развивать умения рисовать ватными палочками,
• способствовать развитию мелкой моторики,
• воспитывать доброе отношение к природе.

Оборудование: технические средства (ноутбук), организационные средства (столы, емкости для краски, гуашь, ватные палочки, чудесный мешочек, игрушка Снеговик)

Предварительная работа с детьми:

‒ наблюдение за снегом, рассматривание иллюстраций о зиме,
‒ рассматривание иллюстраций «Зимние забавы»,
— дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку»,
‒ разучивание игрового упражнения «Снежки»,
‒ чтение стихов о зиме.

Ход:

I часть. Организационная

Воспитатель предлагает сесть детям в автобус (на стульчики)
В: Ребята, мы сегодня с вами поедем на автобусе.
звучит музыка «Автобус». Дети импровизируют под музыку

II часть. Основная

Воспитатель находит чудесный мешочек, дети садятся на ковер.
В. Мы с вами приехали на зимнюю поляну.
Ой, ребята я нашла-чудесный мешочек.
Воспитатель заглядывает в мешочек
В: к нам в гости пришел наш старый знакомый
(Загадка про снеговика)
Меня не растили,
Из снега слепили.
Вместо носа ловко,
Вставили морковку.
Глаза — угольки,
Губы — сучки.
Холодный, большой,
Кто я такой?
Кто же это? (Снеговик)
Воспитатель достает из мешочка игрушку снеговика
В: Он принес для вас интересные картинки-слайды, давайте посмотрим
(Показ слайдов)

Вопросы детям:

• Какое время года сейчас? (зима)
• А какого цвета снег? (белый)
• Где лежит снежок? (дорога, дом, деревья)
• Снег, какой? (холодный)

В: Но у снеговика нету друзей, давайте мы с вами нарисуем для Снеговика много снега. И когда пойдем на улицу, слепим ему друга, чтоб он не скучал.
Показ приемов рисования
Воспитатель берет в руки ватную палочку и показывает приемы рисования падающего снега (методом тычка).
В: Снеговик принес вам ватные палочки. Внимательно посмотрите, я беру палочку и обмакиваю её в краску (не всю палочку, а кончик) и ставлю палочку на бумагу.

Самостоятельная деятельность детей
Дети садятся за столами
В: А теперь вы возьмите палочку в руку. Покажите, мне палочку. Молодцы, правильно взяли! Набирайте краску на палочку и рисуйте снег.

Снега рисуйте много, по всему листочку.
Воспитатель помогает затрудняющимся детям, проговаривает стихотворение
С неба падают зимою
И кружатся над землею
Лёгкие пушинки,
Белые снежинки.

III часть. Рефлексивно-оценочная

Анализ детских работ. Воспитатель хвалит детей за красивые рисунки.

В: Молодцы! Давайте покажем рисунки Снеговичку. Посмотри, Снеговичок, какой у нас получился замечательный снегопад!

Как стало красиво! Везде лежит снег!

В: А знаешь, Снеговик, ведь наши ребята очень любят ходить гулять на улицу. Хочешь, мы тебя проводим?
С.: Конечно хочу! Пойдёмте.

Навигация по записям

Приготовление соусов → ← Открытка папе к празднику

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.