• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Сказочные герои

  • Публикации

Игровое интегрированное занятие для старших дошкольников

Автор: воспитатель Разводовская Татьяна Евгеньевна.

ГБОУ Школа № 1375 ДО № 6 Москва.

Сказочные герои

Файл:Конспект интегрированного занятия

Конспект интегрированного занятия «Сказочные герои» для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: продолжать формировать читательский интерес, развитие речевого и изобразительного творчества.

Задачи:

• вспомнить знакомые сказки;
• совершенствовать изобразительные навыки;
• развивать мышление, воображение, связную речь;
• воспитывать интерес к чтению художественной литературы.

Материал: кукла (сказочный персонаж), листы по количеству детей, изобразительные средства на выбор.

Ход занятия:

Воспитатель: Друзья мои, сегодня в гости к нам пришел один сказочный герой. Попробуйте узнать, кто это, по описанию (воспитатель описывает сказочного героя). Вы догадались, кто это?

Правильно, это… (показывает куклу – сказочного героя).

Кукла: Здравствуйте, ребята! А вы любите сказки? А я их просто обожаю! А еще я очень люблю отгадывать загадки! А вы?
Тогда я вам буду загадывать загадки про моих сказочных друзей, а вы попробуйте догадаться, о ком речь.

1.Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда.

2.Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.

3.Покупала самовар,
А спасал ее комар.

4.И зайчонок, и волчица —
Все бегут к нему лечиться.

5.Он в Италии родился,
Он своей семьёй гордился.
Он не просто мальчик-лук,
Он надёжный, верный друг!

Молодцы! Все мои загадки отгадали! А теперь вы попробуйте описать какого-нибудь сказочного героя, а я буду отгадывать, кто это.

Дети по очереди описывают сказочных персонажей, кукла намеренно отвечает неправильно, дети помогают с правильными ответами.

Кукла: Я придумал еще одну замечательную игру: давайте разделимся на две команды (команда мальчиков и команда девочек). Каждая команда по-очереди называет сказочного героя, причем мальчики называют сказочных мужчин и мальчиков, а девочки сказочных женщин и девочек. Выигрывает та команда, которая назовет больше героев. Только уговор, сказочных персонажей, о которых мы уже говорили, не нызывать!

Кукла: Спасибо вам, ребята. С вами весело, но мне пора возвращаться в сказку!

Воспитатель: Передавай привет свом сказочным друзьям!

Кукла: Ой! А давайте вы свои приветы нарисуете!

Воспитатель: Как это?

Кукла: А так! Нарисуйте портреты ваших любимых сказочных героев, а я передам их моим друзьям.

Воспитатель: Ребята, возьмите листы бумаги, изобразительные средства, какие захотите, и нарисуйте портреты сказочных героев.

Дети рисуют, после кукла хвалит всех детей, благодарит, уходит.

Воспитатель: Вы сегодня показали себя, как настоящие знатоки сказок. Откуда вы узнали о сказочных героях? (из книг) Действительно, книги помогают нам отправиться в сказочное путешествие, вместе с героями книг пережить увлекательные приключения, позволяют нам грустить и радоваться вместе с персонажами и, конечно, помогают нам узнать много нового и интересного. Надеюсь, совсем скоро вы станете настоящими читателями.

Навигация по записям

Видеоролик «День защиты детей» → ← Театрально-музыкальная сказка «Репка на новый лад»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.