• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Сварочное производство

  • Педагогический опыт

Методические указания по выполнению дипломного проекта

Автор: преподаватель Шевчук Ирина Васильевна.

Рузаевское отделение ГБПОУ РМ «Саранский политехнический техникум» г. Рузаевка.

Методические указания по выполнению дипломного проекта для студентов специальности «Сварочное производство»

Файл:Методические указания

Методические рекомендации к выполнению разделов пояснительной записки

ВВЕДЕНИЕ

Во введении следует кратко изложить следующие вопросы:

— данные о развитии и применении сварки в той отрасли промышленности, к которой относится сварная конструкция;
— предлагаемый объем использования высокопроизводительных современных методов сварки и возможность комплексной механизации и автоматизации производства по изготовлению заданной сварной конструкции;
— основные цели и мероприятия, связанные с дальнейшим повышением технического уровня производства, экономией использования основных материалов, улучшением качества продукции и влияние этих факторов на технический прогресс в той отрасли, к которой относится заданная сварная конструкция;
— мероприятия, обеспечивающие повышение производительности труда сварочных работ при производстве проектируемого объекта;
— перспективы развития данной отрасли промышленности.

Пример: Значение сварочного производства в машиностроении очень велико – сейчас трудно назвать отрасль промышленности, где бы ни применялся тот или иной вид сварки. С применением сварки стало возможным создание таких конструкций машин и аппаратов, которые практически нельзя было бы изготовить другими способами. Сварка внесла коренные изменения в конструкцию и технологию производства многих изделий. [1, с. 4].

Современная наука о сварке и техника позволяет надёжно соединить детали любых толщин и конфигураций от мельчайших электронных приборов до гигантских частей машин и сооружений.

Развитие современной технологии позволяет в настоящее время осуществить сварку не только на промышленных предприятиях, но и на открытом воздухе, под водой и даже в космосе. [1,с. 4].

Сварка позволяет соединять практически любые применяющиеся в промышленности материалы – металлы, пластмассы, керамику. Она позволяет создавать конструкции с высокими эксплуатационными характеристиками с учетом экономии материалов и времени. При этом открываются большие возможности механизации и автоматизации производства, создаются предпосылки для повышения производительности, улучшаются условия труда работников.[1, с.5].

Одно из наиболее развивающихся направлений в сварочном производстве – это использование механизированной и автоматической дуговой сварки.

Важное место отводится созданию специального сварочного оборудования и средств оснащения технологических процессов.[3,с. 5].

Навигация по записям

Выполнение различных видов швов в различных пространственных положениях → ← Лесными тропами по временам года Осень в лесу

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.