• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Помощь
  • Реквизиты
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Разработка занятия по теме «Что такое хорошо и что такое плохо»

  • Публикации

Свидетельство о публикации № СВ/0089

Автор: Ирха Маргарита Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ «ООШ №12», г. Мариинск Кемеровской области
Разработка занятия по теме «Что такое хорошо и что такое плохо». Разработка занятия по внеурочной деятельности.

Ссылка на файл: Разработка занятия по теме «Что такое хорошо и что такое плохо»

Тема: «Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО»
Цель: формирование нравственных качеств учащихся.
Задачи:
— дать определение понятия «хороший поступок»;
— раскрыть понятия «хорошо» и «плохо» на примерах жизненных ситуаций;
— формировать умения анализировать, оценивать деятельность товарищей и осуществлять самооценку;
— воспитывать уважительное отношение к одноклассникам и старшим людям.

Формы и виды деятельности: групповая, коллективная, игровая, аналитическая, беседа, работа с карточками.

Основные термины: хорошо, плохо.

Оборудование: карточки с пословицами, выставка книг, фонограммы.

Ход урока.
1.Орг. момент.
2. Вступительное слово учителя.
Крошка-сын к отцу пришёл
И спросила кроха:
«Что такое хорошо
И что такое плохо?»
— Эти строчки стихов В. В. Маяковского известны многим мальчикам и девочкам, мамам и папам. А вам они известны?
— Какие поступки люди считают хорошими? (Которые идут на пользу, на благо человека)
— Какие поступки попадают в категорию плохих? (Которые вредят человеку, нарушают его права)

3.Игра «НАШИ ПОСТУПКИ»
На доске в беспорядке прикреплены карточки. Расположите их на 2 группы: хорошие поступки и плохие.

Учить уроки
Помогать друзьям

Обижать малышей
Говорить правду
Мешать кому-либо
Обзываться
Слушать учителя на уроке
Быть вежливым
Драться
Уважать родителей\
Быть обидчивым
Перебивать говорящего

4. Чтение и анализ рассказа В. Осеевой «Плохо»
Собака яростно лаяла. Припадая на передние лапы, прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький котёнок. Он широко раскрывал глаза и жалобно мяукал. Неподалёку стояли 2 мальчика и ждали, что будет дальше…

— Давайте представим себе эту ситуацию и подумаем над тем, чем закончился этот рассказ?
— Что мы можем сказать об этих мальчиках?
— Вы встречались с подобными ситуациями?
А теперь послушаем продолжение рассказа.

В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:
— Как вам не стыдно!
— А что стыдно? Мы ничего не делали, — удивились мальчики.
— Вот это и плохо! – гневно ответила женщина.

— Почему женщина была возмущена?
— Почему удивились мальчики?
— Давайте изменим окончание рассказа так, чтобы женщина похвалила мальчиков.

Навигация по записям

Урок математики по теме «Единицы времени – век» → ← «Музыка в рисунках»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Зимние конкурсы

Зимняя фантазия

Зимняя фантазия

Конкурс для педагогов и воспитателей «Зимняя фантазия»

подробнее
Детские новогодние поделки

Детские новогодние поделки

Предлагаем Вам принять участие в конкурсе для детей «Новогодние поделки»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Аттестация педагогов ДОУ

Аттестация педагогов ДОУ

Подготовим все необходимые документы для аттестации!

подробнее
Самообразование педагога

Самообразование педагога

Мы выполним выбранную тему по самообразованию за вас по стандартам предъявляемых в вашем учебном заведении.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.