• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Разработка занятия по теме «Что такое хорошо и что такое плохо»

  • Публикации

Свидетельство о публикации № СВ/0089

Автор: Ирха Маргарита Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ «ООШ №12», г. Мариинск Кемеровской области
Разработка занятия по теме «Что такое хорошо и что такое плохо». Разработка занятия по внеурочной деятельности.

Ссылка на файл: Разработка занятия по теме «Что такое хорошо и что такое плохо»

Тема: «Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО»
Цель: формирование нравственных качеств учащихся.
Задачи:
— дать определение понятия «хороший поступок»;
— раскрыть понятия «хорошо» и «плохо» на примерах жизненных ситуаций;
— формировать умения анализировать, оценивать деятельность товарищей и осуществлять самооценку;
— воспитывать уважительное отношение к одноклассникам и старшим людям.

Формы и виды деятельности: групповая, коллективная, игровая, аналитическая, беседа, работа с карточками.

Основные термины: хорошо, плохо.

Оборудование: карточки с пословицами, выставка книг, фонограммы.

Ход урока.
1.Орг. момент.
2. Вступительное слово учителя.
Крошка-сын к отцу пришёл
И спросила кроха:
«Что такое хорошо
И что такое плохо?»
— Эти строчки стихов В. В. Маяковского известны многим мальчикам и девочкам, мамам и папам. А вам они известны?
— Какие поступки люди считают хорошими? (Которые идут на пользу, на благо человека)
— Какие поступки попадают в категорию плохих? (Которые вредят человеку, нарушают его права)

3.Игра «НАШИ ПОСТУПКИ»
На доске в беспорядке прикреплены карточки. Расположите их на 2 группы: хорошие поступки и плохие.

Учить уроки
Помогать друзьям

Обижать малышей
Говорить правду
Мешать кому-либо
Обзываться
Слушать учителя на уроке
Быть вежливым
Драться
Уважать родителей\
Быть обидчивым
Перебивать говорящего

4. Чтение и анализ рассказа В. Осеевой «Плохо»
Собака яростно лаяла. Припадая на передние лапы, прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький котёнок. Он широко раскрывал глаза и жалобно мяукал. Неподалёку стояли 2 мальчика и ждали, что будет дальше…

— Давайте представим себе эту ситуацию и подумаем над тем, чем закончился этот рассказ?
— Что мы можем сказать об этих мальчиках?
— Вы встречались с подобными ситуациями?
А теперь послушаем продолжение рассказа.

В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:
— Как вам не стыдно!
— А что стыдно? Мы ничего не делали, — удивились мальчики.
— Вот это и плохо! – гневно ответила женщина.

— Почему женщина была возмущена?
— Почему удивились мальчики?
— Давайте изменим окончание рассказа так, чтобы женщина похвалила мальчиков.

Навигация по записям

Урок математики по теме «Единицы времени – век» → ← «Музыка в рисунках»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.